В 1886
году немецкий фармаколог Людвиг Левин опубликовал первое
систематическое исследование кактуса, которому впоследствии было дано
его имя, Anhalonium Lewinii для науки оказался новинкой. Для
первобытных .же верований и индейцев Мексики и юго-востока Америки он с
незапамятных времен являлся другом.
Девнеегипетские предания о потустороннем
мире известны с III тыс. до н.э. - со времен Древнего царства: "Тексты
пирамид", начертанные на стенах гробниц фараонов, повествуют о том, как
усопший царь в барке ночного Солнца свершает путь в глубинах
подземного царства, возрождаясь вместе с Солнцем к новой жизни. Затем в
Египте произошло то, что историки называют "демократизацией загробных
верований".
Нет, они не отказываются отвечать - просто
нахально врут. Например, в одном таком случае отвечает запиской, что
его зовут Марфа, но на следующий день становится уже Васькой.
Исследователи делают глубокомысленный вывод, что их там двое, чуть ли
не супружеская чета. Да нет же - один, только врет. Вернее - это
своеобразный юмор. Как бы отшучиваются.
С тех пор
как я написала книгу «Колесо года», колесо это совершило уже четыре
оборота, и все это время мы с Дэном продолжали свои поиски старых
обычаев. Мы веруем в то,
что: вся Природа — это проявление божества, или творящих сил; все в
Природе наделено духом; эти божественные творящие силы могут
представляться нам в виде пантеона богов и богинь;
Эта книга о
Пути Толтеков - не подражание Кастанеде и не попытка по-своему
осмыслить его опыт. Она не вторична. Теун Марез - Нагваль из Южной
Африки, представляет совершенно другую линию нагвалей, отличную
от линии дона Хуана и Карлоса Кастанеды.