Познакомьтесь с интересной статьей, присланной Шерой.
От себя хочу добавить, что вспоминание себя в прошлом можно называть
родовой памятью, можно реинкарнацией, в зависимости от мировоззрения. На суть
это, по-моему, не сильно влияет. В любом случае, эта информация находится в
подсознании человека, и оказывает на него влияние.
АМАЗОНКИ… В ЗАВОЛЖСКИХ СТЕПЯХ
Тамара Кайль
Пациентку Российского психоэндокринологического центра лечили методом холотропного дыхания. Во время сеанса она увидела себя среди племени, близкого к
первобытному. Обычная женщина, не очень начитанная, она призналась, что
увиденное в состоянии изменённого сознания ей раньше ни в виде образов, ни в
форме рассуждений, никогда не приходило в голову. За время сеанса прошла долгая, полная событий и приключений жизнь далёкого предка пациентки.
Женщина увидела себя сначала маленькой девочкой, дочерью матери-предводительницы племени, верховной жрицы, военачальницы. Мать погибла в бою. Пока девочка подрастала, племенем временно правил её отец. Воспитывали её преемницей матери: обучали верховой езде, военному искусству, магии, целительству, умению
обращаться со змеями. Ещё подростком девочка начала управлять соплеменницами,
в боях скакала на коне впереди войска, делила добытые трофеи и разбирала внутриплеменные конфликты. У неё были три подруги. Две её предали в бою, а третья осталась верна ей. Девочка погибла в одном из сражений совсем юной, пронзённая в сердце копьём...
Женщина автоматически указала на левую сторону груди, в область верхушки сердца. Именно туда вошло копьё противника. На этом месте груди врачи увидели у обследуемой родимое пятно, удивительно напоминавшее шрам от удара на
конечником.
Эта история была рассказана научным руководителем психоэндокринологического
центра, доктором медицинских наук А. Белкиным журналисту С. Дёмкину, который
написал об этом статью в журнале "Чудеса и приключения". Не могу сказать, что
она меня сильно потрясла, сейчас ещё и не такого начитаешься. Но случай не выходил из головы по другой причине. Невозможно было отделаться от мысли, что
эта история мне знакома: что-то я о ней слышала или читала.
Покопавшись в домашнем импровиированном "архиве", я нашла сообщение Г. Малиничева о замечательной находке археологов весной 1997 года.
На восточной окраине Волгограда близ села Покровка обнаружено около сотни древних курганов, отнесённых ко времени проживания на этой территории сарматск
их племён, а именно к периоду от IV до III веков до н.э. При раскопках было
вскрыто захоронёние юной сарматки примерно 14 лет; останки были обложены большим количеством бронзовых наконечников от дротиков, колчанами, луками
и другим оружием. Характерная изогнутость ног скелета красноречиво свидетельствовала, что погребённая большую часть своего, видимо, не очень радужного детства провела на спинах лошадей. Причиной её гибели, по заключению археологов, стал каменный осколок от наконечника копья, обнаруженный в грудной клетке погибшей. Следы неоднократных ранений говорили о том, что до своей
гибели юная всадница уже не раз побывала в боях. По характеру наконечника историки определили, что он был от длинного копья македонского типа, из чего,
видимо, следовало, что последнее сражение отважной амазонки произошло в далёком краю, откуда её привезли для погребения в наши заволжские степи.
Какие поразительные совпадения с рассказом женщины! Но дальше - больше. Спустя несколько дней было вскрыто захоронение другой юной амазонки - с раздробленным плечом, рёбрами и ногами. Не та ли эта девушка, которая не бросила, подобно двум другим, свою подругу в бою, а разделила с ней её участь?
Одна из могил принадлежала явно знатной особе, видимо, главной жрице и хранительнице традиций племени. В мир иной её сопровождали украшения из бронзы, шаманское ожерелье из кабаньих клыков, сосуды для магических благовоний и, конечно, много оружия.
Трудно не согласиться, что пациентка психоэндокринологического центра словно
в фильме озвучила события, происходившие в наших краях в далёком прошлом. Эти
находки позволяют сделать вывод, что за несколько столетий до новой эры в наших местах обитали отряды легендарных воительниц. А это время как раз и совпадает с историческими свидетельствами о набегах на античные города амазонок.
Достоверность фактов о существовании в прошлом амазонок долго и упорно оспаривалась, несмотря на находки археологов в приазовских степях, на юге Украины
и других местах. Любые исторические свидетельства о них относились к разряду
мифов.
Один из греческих мудрецов дал этим представительницам "слабого пола" такую
характеристику: "Они не знакомы с законом, не признают никаких царей, даже великих, своим имуществом считают то, что взяли с поля боя, а в душе не имеют
ничего, кроме дерзости, дикости и жестокости. Они мастера метать дротики и добивать противников короткими мечами".
"Отец истории" Геродот рассказывал, как женские конные отряды совершали сокрушительные набеги на греческие города-полисы в Средней Азии и Балканах. Он утверждал, что сарматское слово "амазонка" означало "мужеубийца". По общепринятой версии амазонки жили отдельными кочевыми отрядами, насильно забирая член
мужчин, с которыми жили два лунных месяца, после чего их прогоняли или убивали. Мальчиков, рождённых от этого короткого замужества, они отдали в другие
племена (по другим источникам - убивали), а дочерей воспитывали с младенчества своими преемницами. Юная сарматка считалась полноправным членом конного отряда лишь тогда, когда на её счету было три убитых ею противника.
В древнеславянском языке был глагол "ягать", который означал "скакать во главе отряда". По одной из версий прообразом сказочной Бабы Яги стала древняя степная всадница, предводительница отряда амазонок. В раскопанных курганах у
с. Покровка присутствуют и женские, и мужские захоронения, но если останки мужчин покоились в обрамлении ритуальных горшков и другой простой утвари (за редким исключением, когда присутствовало и оружие), то в погребениях женщин
находили в основном оружие для боя и соответствующую одежду - кожаные кавалерийские штаны. Однако, несмотря на воинственность этих отважных сарматских женщин, "слабости" женского пола, видимо, им не были чужды: среди находок есть
бусы, браслеты, парфюмерные "коробочки" из раковин, тарелочки для румян...
Складывается впечатление, что жили женщины не отдельным племенем (по крайней
мере - в наших местах), а вместе с мужским населением, лишь выделившись в отдельные отряды, подобно нашим современным воинским частям, расположенным у населённых пунктов.
Вспомним, что женщина после лечебного сеанса также рассказывала о временном
пребывании у власти в отряде амазонок её отца. Ещё одним доказательством достоверности пережитого ей путешествия в недра родовой памяти является то, что,
по мнению историков, отряды амазонок действительно жили по законам каменного
века. Их быт состоял из предметов, добытых грабежом или натуральным обменом.
Амазонки никогда не шли в бой в открытую. На то они и женщины. Их набеги отличались всегда внезапностью и сокрушительной молниеносностью. А их далёкие походы по городам античного мира были продиктованы особенностью их образа жизни. Полуголодная жизнь в заволжских степях заставляла их добывать в богатых
городах не золото и роскошную утварь, а запасы Продовольствия, в основном хлеб.
Историки полагают, что найденный у с. Покровка некрополь сарматских амазонок
создан на священном для племени месте, здесь хоронили знатных особ и героинь-воительниц.
Для нас важен факт, что это священное место находится на территории бывшего
Царицына, который раньше был уездным городом нашей Саратовской губернии.
Амазонки исчезли с исторической арены во II в. н.э. Сарматы рассеялись к этому времени на пространстве от Причерноморья до Казахстана.
Хочется сделать акцент на созвучности названия племени сарматов с названием
города Саратов. Созвучность эта слишком очевидна, чтобы её игнорировать. Она
давно замечена краеведами, и версия об однокоренном происхождении этих названий имеет право на существование. "
На форуме обсуждается: