Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магия и жизнь - поиск истины.


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

Магия и жизнь - поиск истины
http://snow.prohosting.com/melfo/

Выпуск 2
2002-09-21
 
Содержание

  1. Вселенная мага
  2. Истории из мира непознанного
 
Вселенная мага Вверх

         Для начала еще раз напомню, что все написанное – последствия моего опыта, и, следовательно, не истина в последней инстанции. Кроме того, я совершенно не ставлю себе целью создание универсального учебного пособия.
         В начале Пути маг начинает творить (а точнее – воссоздавать) свою личную Вселенную. Что-то всплывает в памяти, некоторые куски берутся из самой разнообразной литературы (и не обязательно эзотерической), а кое-что черпается из экспериментов и личного общения. Причем для личности с врожденными способностями не существует опасности нахвататься "не того, что нужно". Вся информация (зачастую интуитивно) проверяется на соответствие Истине. Но не абстрактно-абсолютной, а личной – той, что является правдой для этого конкретного создания, находящегося в определенной точке своего развития.
         Мировоззрение творится по крупицам: части огромной мозаики отыскиваются и устанавливаются в предназначенных для них местах. Пробелы же не редко заполняются более или менее подходящими данными, которые либо отпадают после тщательной проверки, либо заменяются найденными позднее более точными сведениями.
         Споры о том, насколько гибким должно быть мировосприятие и как часто оно может изменяться, не редки. Но происходят они только до тех пор, пока не создана собственная система обработки информации. А до той поры может возникать ощущение, что следует периодически "до основания разрушим, а затем…" Но это – одна из иллюзий, которую проходит большинство начинающих магов.
         Поломать свой мир "до основания" практически не возможно, поскольку эта Вселенная и есть сама личность. Пока субъект существует, присутствует и его реальность. Исчезнуть же она может только при полном (здесь можно сказать даже – абсолютном) разрушении индивидуальности.
         Существо, развиваясь, создает себе некую окружающую среду, которая не всегда оказывается для него комфортной, но почти всегда – полезной. То же самое – и с миром внутренним (хотя внешнее и внутреннее – разделения крайне условные: супротив герметизма тут не порешь).
         В случае с прирожденным магом можно особо не опасаться и того, что, на первый взгляд, у него отсутствует "гибкость" восприятия. Поскольку охватить сразу все, ну, очень затруднительно, то вполне рациональным оказывается взять какую-то крупицу и изучить, а почувствовав созвучие – примерить в свою мозаику мироздания. В новом качестве можно походить, повоспринимать окружающий мир, после чего выбросить или найти приобретению достойное место. И этот процесс не всегда происходит быстро. Риска "увязнуть" в чем-то навсегда практически не существует – такова природа мага. Его в какой-то момент просто "вытолкнет" из "болота", в котором он якобы увяз.
         Исходя из всего этого, становится понятным, чему и как можно обучать начинающего волшебника. Единственное, что ему требуется – это, во-первых, осознать свою природу. И это – главное. После того, как прекращается борьба за "быть, как все", маг переключается на собственное развитие. В каком направлении? Это его личное дело. Помочь здесь можно только предлагая разнообразные варианты – показывая их, но не навязывая. Кроме того, ускорить процесс становления можно, акцентируя внимание на методах добычи и обработки информации. Но сие не является непременным и обязательным – для этого, в принципе, достаточно самого обычного образования. Причем, технари обычно настаивают на своем варианте как лучшем для становления мозгов, гуманитарии – на том версии, через которую прошли сами. И путей отнюдь не два. В результате оказывается, что двигаться вперед можно любым из этих способов, а выбор зависит исключительно от склонностей личности.
         И теперь я могу объяснить, почему я периодически напоминаю, что сказанное мною – личное мнение. Делается это исключительно для того, чтобы сэкономить читателям время, затрачиваемое на "зацикливание" на чем-то одном и последующее "расцикливание". И еще это – напоминание о том, что чужую (даже самую симпатичную) вселенную на себя не наденешь. Единственное, чему следует учиться – это думать, воспринимать и оценивать самостоятельно. И подбирать удобные – для каждой личности свои – способы развития.

Источник - Сайт "ЗАЛИСЬЯ НОРКА".

 
Истории из мира непознанного Вверх

"ЧЁРТОВО КЛАДБИЩЕ"

          Житель Подмосковья Михаил Панов надеется, что его сообщение заинтересует тех, кого волнует развитие науки:
          Летом 1938 года, находясь в гостях у своего школьного товарища (нам было лет по тринадцать) в деревне Рожково Кежемского района Красноярского края, я услышал от пожилого колхозника рассказ о "Чертовом кладбище". Он сам видел это место и был свидетелем странных событий, происходящих там. "Ангара-матушка в том году совсем без воды была, в порогах да шиверах голые камни торчали, - вспоминал он. - Катера и илимки (узкие и длинные баржи) стояли на приколе, а мясо и хлеб сдавать государству надо было. И вот решили перегнать стадо районных поставок через тайгу в Братск, а там пароходом до Иркутска, где железная дорога:" Из рассказа колхозника мы узнали, что с целью сокращения перегона был выбран путь от деревни Ковы вдоль одноименной речки через деревушки Уяр и Карамышево. Действительно, так до Братска вдвое ближе, чем по берегу Ангары.
          Главная забота проводников - уберечь стадо от самого страшного "зверя" сибирской тайги - мошки. Если комаров можно отогнать на стоянках дымными кострами, то мошку в довоенное время можно было отпугнуть только дегтем. Hо кожа животных, если смазывать ее часто, разъедается в кровь. Вот почему стоянки были долгие, обязательно возле воды. Вечерами стадо до темноты стояло в воде, и только наутро, по холодку и росе, пока еще не проснулась мошка, разбредалось в поисках пищи.
          И вот однажды, когда погонщики уже собирались повернуть на восток, к Ангаре, при проверке стада не досчитались двух коров. Предположение, что их задрал медведь, отпадало, потому что собаки вели себя совершенно спокойно. А волков в тех краях не водилось. Двое из бригады погонщиков (в том числе и рассказчик) отправились на поиски. Через некоторое время они услышали тревожный лай убежавших вперед собак и, на ходу заряжая ружья, поспешили в том направлении. Каково же было их удивление, когда перед ними открылась чистая, круглая поляна, совершенно лишенная какой бы то ни было растительности. Собаки, уже выбежавшие на черную землю, с испуганным визгом, поджав хвосты, повернули назад. А на расстоянии 15-20 м от последних деревьев, на голой, будто выжженной земле лежали трупы пропавших животных...
          Случившееся ошеломило погонщиков. А старший, опытный охотник, отлично знавший здешнюю тайгу, оказывается, уже слышал об этом месте. "Hаверное, это "Чертово кладбище", - сказал он. - Приближаться к голой земле нельзя - там смерть". Действительно, круглая, около 200-250 м в диаметре поляна навевала ужас: на голой земле кое-где виднелись кости и тушки таежных зверушек и даже птиц. А нависающие над поляной ветви деревьев были обуглены, как от близкого пожара. Старший торопил уходить от гиблого места. Так и ушли они, не выяснив, отчего гибнет все живое на той земле. Выделения газов, часто наблюдаемого в болотистых местах, здесь не ощущалось. Собаки же, побывшие на "Чертовом кладбище" всего минуту, перестали есть, стали вялыми и вскоре подохли. Рассказ колхозника запомнился мне на всю жизнь. Что же это такое "Чертово кладбище"?
          Вероятно, описанная история приключилась в конце двадцатых или начале тридцатых годов - именно тогда могла возникнуть необходимость в столь необычном для тех мест перегоне скота.
          Сейчас рассказы о "Чертовом кладбище" забылись и его точные координаты неизвестны. Его предполагаемое расположение - у реки Ковы, вблизи от границы Красноярского края и Иркутской области. Деревень Уяр и Карамышево, находившихся на пути погонщиков, уже нет. Их жители перебрались поближе к цивилизации. Профессиональных охотников в этих местах стало меньше. Наверное, найти людей, знающих об этом гиблом месте, будет нелегко. Исчезло ли за прошедшие полвека его смертоносное действие? Чем оно объясняется? Hе упал ли здесь какой-нибудь необычный "космический пришелец"? Ведь примерно в 400 км к северу начинается район, где все живое было сметено в 1908 году знаменитым Тунгусским взрывом...
          Возможно, "эффект гиблого места" вызван чисто земными причинами, пока неизвестными ученым. Раскрытие загадки, вероятно, принесло бы пользу науке. Смею надеяться, что мое сообщение заинтересует геологов и природоведов.

Источник - рассылка "Дом, милый дом: дом с привидениями".
К сожалению эта рассылка закрыта, ны мы постораемся продолжить начатое ими.

 

Эту рассылку для Вас подготовил ведущий рассылки Скользящий по времени и её вместе с Вами получило 5 подписчика.

Архив Рассылки: http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.melfo
Описание Рассылки: http://subscribe.ru/catalog/rest.mystery.melfo
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное