Статьи о НЛО, пришельцах. # 412.В нло не стоить стрелять.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.taintut.net
Это новый выпуск нашей рассылки. Если Вы были свидетелем необычных явлений, напишите пожалуйста, лучшие рассказы, статьи
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта (с Вашего согласия).
Пишите по адресу : verdu@mail.ru
Как заработать ДЕНЬГИ в России, начав с 1 рубля?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много, и все они не равнозначны. Выбрав верный путь, обрести уверенность
в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС! Это не просто книга, а руководство
к действию!!!
А сейчас выпуск # 412
В нло не стоить стрелять
Кто чаще всего сталкивается с нло? Конечно астронавты и пилоты воздушных судов, скопилось множество свидетельств контакта.
Редки кто из пилотов пролетав несколько лет не видел необъяснимые явления. Небо оказывается не пустое и буквально кишит Нло.
В нашей стране первое столкновение самолета с НЛО произошло 16 июня 1948 года. Тогда военный летчик-испытатель Апраксин, находясь над озером Баскунчак на высоте 10.500 м, заметил выше себя "объект в форме огурца", шедший поперечным курсом со снижением. Пилот принял незнакомца за неизвестный ему зарубежный летательный аппарат, вторгшийся в воздушное пространство СССР, и поэтому стал его преследовать.
Когда дистанция между Апраксиным и "огурцом" довольно внушительных размеров стала менее 10 км, летчик произвел прицельный огонь. На что объект тотчас ответил лучевыми ударами, после которых пилот на мгновение ослеп и потерял управление машиной. При этом электрооборудование вышло из строя, а двигатель заглох. Истребитель едва не перешел в свободное падение. Только исключительное самообладание и мастерство Апраксина позволили ему осуществить планирование и совершить вынужденную посадку в степи и тем
самым спасти машину и жизнь.
Через год, в мае 1949 года, тот же летчик-испытатель уже на новом самолете вновь повстречался с НЛО. Но теперь на высоте 15.000 метров над городом Вольском. На сей раз незнакомец подпустил к себе истребитель не ближе чем на 12 км, после чего на самолет обрушился сноп лучей. Стекло колпака кабины сразу стало мутным, нарушилась ее герметичность. Радиосвязь пропала. Летчик на мгновение ослеп, и у него сильно заболела голова. Однако он продолжал оставаться в здравом уме, а мужества и умения пилотировать
ему было не занимать. И все же с весьма большим напряжением сил Апраксин посадил машину на отмель Волги в 40 км от Саратова. Когда его обнаружили, он был без сознания и лишь некоторое время спустя пришел в себя. Затем два месяца пилот находился на излечении в госпитале.
У нас долгое время замалчивался тот факт, что при столкновениях с дискообразными, шарообразными и сигарообразными летательными объектами разбилось немало истребителей-перехватчиков, но, правда, из числа только тех, которые сами пытались атаковать незнакомцев.
В очень многих случаях силы наших ПВО пытались активно противостоять нашествию НЛО. И, к счастью, все эти попытки в большинстве случаев заканчивались без потерь с нашей стороны, ибо неопознанные летающие объекты мирно исчезали.
Так, например, произошло над одним из секретных полигонов, где производились испытания новейших образцов зенитных ракет. Над местом работы испытателей на большой высоте завис блестящий шар диаметром около полукилометра. Генерал, руководивший испытаниями, решил проверить в деле экспериментальную ракету и отдал соответствующее распоряжение на ее пуск, но она взорвалась с большим недолетом до объекта, который после этого немедленно исчез. Так же мирно, но совершенно по-иному вели себя часто появляющиеся
"тарелки" над Ржевским артиллерийским полигоном на берегу Ладожского озера: от выпущенных по ним ракет с земли они просто-напросто уходили на огромной скорости.
Трагические случаи все же происходили. Летом 1981 года над одним из аэродромов истребительного полка в Туркестанском военном округе на высоте 7.000 метров зависла сигара размером 100 на 200 метров. В воздух была поднята дежурная пара перехватчиков. Пилот ведущего корабля доложил по рации: "Есть захват!", командир полка скомандовал: "Огонь!" Летчик выпустил две ракеты по цели. Почти в тот же миг отметки стрелявшего истребителя и выпущенных им ракет исчезли с экранов слежения. Ведомый же перехватчик
наблюдал это исчезновение собственными глазами: они "втянулись" внутрь НЛО, который сразу же после этого со скоростью около 5.000 км/час растворился в небе. Тщательнейшие же поиски падения самолета и ракет или хотя бы их обломков на поверхности земли не дали никаких результатов.
Известный главный штурман полярной авиации середины XX столетия В.И. Аккуратов неоднократно встречался с неопознанными летающими объектами и нередко беседовал с авиаторами, которые наблюдали их. Вот как он об этом рассказывал: "По рассказам пилотов, тарелки вели себя вовсе не кровожадно. Например, когда истребитель пытался зайти к ним в "хвост", то НЛО, пользуясь своим огромным преимуществом в скорости, делали разворот и сами заходили в хвост преследователю. Иногда они повторяли этот маневр несколько
раз. Порой НЛО имитировали лобовую атаку, тем самым заставляя истребитель отвернуть. Но чаще всего такие объекты, повстречавшись с самолетами, увеличивали скорость до 10.000 км/час и мгновенно скрывались".
В марте 1999 года над городом Нартала (Кабардино-Балкария) на высоте 500 метров над поверхностью земли завис вдруг светящийся шар диаметром около трех метров. Для его опознания в воздух срочно поднялся вертолет. Штурман машины впоследствии рассказывал так: "Мы довольно быстро вышли на указанную нам цель - трехметровый серебристый шар. Вначале он висел на высоте 500 метров, но, завидев нас, поднялся на нашу высоту 800 метров и начал быстро уходить. Мы же решили преследовать его. Тогда через несколько
мгновений объект внезапно развернулся и стремительно понесся на нас, быстро увеличиваясь в размерах. Командир стал отворачивать вертолет где-то под 90 градусов. Шар зеркально повторил маневр нашей машины. После этого мы немедленно пошли на посадку. Заметив это, НЛО остановился и, немного повисев, возвратился на свою исходную позицию. На ней он находился 23 минуты, а потом будто растаял".
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!