Статьи о НЛО, пришельцах. # 193.Дирижабли или нло.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт
http://www.kosmopoisk.nm.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки .Это очередной выпуск нашей рассылки .
Если Вы были свидетелем необычных явлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы, статьи опубликую в рассылке и на страницах сайта ( с Вашего согласия ) .
Пишите verdu@mail.ru
Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность
в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС ! Это не просто книга , а руководство
к действию !!!
А сейчас выпуск # 193
Дирижабли или нло
Довольно частый случай возникновения слухов
о появлении кораблей пришельцев в небе. Пик дирижаблестроения, пришедший на
начало ХХ века, уже прошел, и люди в массе своей успели отвыкнуть от
зрелища летящего огромного сигарообразного тела в небе. Теперь сообщения о
"сигарообразных" и даже о "блюдцеобразных НЛО" поступают в уфологические
организации все чаще, ибо мода на дирижабли возвращается.
Когда в мае 1937 года неподалеку от американского города Лейкхерст сгорел
немецкий цеппелин "Гиндербург" с 97 пассажирами на борту и членами экипажа,
было чуть ли не официально заявлено об окончании эры дирижаблей. Тогда
никто и не предполагал, что огромные летающие сигары когда-нибудь вернутся
в небо. Но в конце ХХ века стали все чаще появляться публикации о
целесообразности возрождения этого вида транспорта.
Начинались неоднократно
и практические работы над новыми модификациями дирижаблей. Строились такие
прожекты и в Советском Союзе, но дальше экспериментальных образцов дело
обычно не шло.
В 1990-х годах за дело принялись всерьез в Голландии. По сообщениям
пресс-службы Технического университета в Дельфте, эта страна находится
накануне нового рождения дирижаблей. Несмотря на серьезные сомнения
голландских экспертов о возможности практического использования морально
устаревших, медлительных, опасных и неповоротливых цеппелинов, появление
нового поколения дирижаблей получило как никогда реальные шансы.
В 1994 году были сделаны первые чертежи новой модификации дирижабля, отличилась
группа специалистов под руководством профессора Л.Б.Фогельсанга. Тогда же
была спроектирована специальная аппаратура, применение которой давало
возможность цеппелину приземляться без помощи наземных служб, а также
безопасная система заправки топливом.
Всерьез же работы над новым дирижаблем начались год спустя, когда проектом
заинтересовался шотландский авиаконструктор Джэн АЛЕКСАНДЕР. Он основал в
Голландии предприятие под названием "Риджид эйршип дизайн", которое и
занялось развитием работ над созданием воздушных кораблей. Пользуясь
методиками НАСА, он рассчитал, что в ближайшие 20 лет Голландия сможет
продать до тысячи новых цеппелинов.
Проектом заинтересовалось также
голландское Министерство транспорта и водного хозяйства, которое взяло на
себя патронат над изучением возможности использования дирижаблей в
современных условиях. Результаты исследований были опубликованы в сентябре
прошлого года. Из них следует, что воздушные корабли могут с большим
успехом использоваться для перевозки туристов, особенно в район
Средиземного моря.
Сейчас в Голландии подыскали подходящее место для серийного строительства
дирижаблей, должно начаться сооружение ангара для монтажа воздушных
кораблей. Если все пойдет по плану, то после 2000 года "Риджид эйршип
дизайн" сможет строить ежегодно по 20 цеппелинов длиной от 150 до 350 м.
А тем временем в условиях секретности идет монтаж голландской модификации
дирижабля "Холланд милленниум навигатор". Он будет иметь в длину 150
метров, грузоподъемность 20 тонн, а его строительство обойдется в 60
млн.гульденов. Новый цеппелин, несмотря на его внешнее сходство с
собратьями начала века, будет более совершенной конструкцией.
По уверению
его создателей, будучи оснащенным новейшей аппаратурой и радарами, он
станет безопасным транспортным средством. Строительство "Холланд милленниум
навигатор" планируется завершить к 2000 году.
Так что вполне может быть, что в начале XXI века земное небо будет сплошь
усеяно летающими "сигарами". И для уфологов появятся иные приоритеты в
наблюдениях.
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
Внимание Вебмастеров! Предлагаю обмен формами подписок рассылок , обмен рекламными статьями , ставлю на сайт и в рассылки .
Вы можите БЕСПЛАТНО разместить любое свое бизнес предложение или статью на сайте в обмен на размещение моей статьи на Вашем сайте ,
статьи на любые темы. Присылайте на e-mail verdu@mail.ru свои статьи , рекламу .
Первый размещу , вышлю линк где стоит , потом Вы разместите мою статью.