Прав был Владимир Даль, говоря: «С языком, с человеческим словом, с
речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека - это видимая,
осязаемая связь, союзное звено между телом и духом». Слово обладает
силой, огромным потенциалом, с помощью которого возможно творение и
уничтожение. Словом можно исцелить, а можно и подавить, погубить. Живое
слово создает, творит. Бранное – направлено исключительно на разрушение.
Наши предки знали это, поэтому в различных ситуациях, и при совершении
разного рода обрядов использовали строго специфическую лексику. Знахари исцеляли людей
заговорами. Что представляют собой магические заклинания? Это формулы, в
которых зашифрована созидательная программа. К моему огромному
сожалению, сегодня настоящая магическая книга заговоров, где были бы чистые, истинные заклинания, не деформированные и не извращенные чуждыми идеологиями – огромная редкость.
Обращаясь
к родным богам, человек получает отклик и помощь. Заговоры в обычной,
повседневной жизни становятся сильными оберегами от любого негатива,
защитой от энергетических вампиров
различных категорий. Наиважнейшим условием достижения цели является
вера, воли и яркий мыслеобраз, возникающий при прочтении заговора.
Заговоры - это основные славянские магические ритуалы.
Я, маг Аруад, приведу несколько магических наговоров от болезней из лучшей книги заговоров.
1.
«Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья,
хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над
Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть,
тако еси, тако буди!».
2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич!
Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у всякой
тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ
отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе
призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако
буди!».
3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем
ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и
трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев,
семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни.
Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
Слова из белой книги магических заговоров можно разделить на зашептывание, когда слова произносятся тихо, и заклинание, когда слова кличут.
Особенно мощными связями
со стихиями обладал финский маг Вайнамойнен.
Этот богоподобный герой финского эпоса соединил в себе фокусника и
мага. Его мать была дочерью воздуха, а сам он был рожден в воде, над
которой имел особую власть всю свою жизнь. Рождению Вайнамойнена
предшествовала шестидесятилетняя беременность его матери. В конце
концов, ему пришлось самому вырываться на свободу, и он упал из
материнского лона в море. Оттуда он добрался до суши и стал первым в
мире земледельцем. Это вызвало зависть у лапландца по имени Иоукахайнен,
который решил померяться с ним силой. В последовавшем затем
соревновании магов Вайнамойнен продемонстрировал феноменальную власть над стихиями, заставив горы дрожать, а скалы - раскалываться на куски.
Кроме
того, он превратил собственность своего противника в различные
природные объекты. Так, сани Йоукахайнена превратились в озеро, кнут - в
заросли тростника, а лошадь - в реку. Не удовлетворившись этим,
Вайнамойнен обратил лук соперника в радугу, меч - в разряд молнии,
собаку - в скалу, а его одежду - в облака и водяные лилии. Признав, в
конце концов, поражение, Иоукахайнен предложил Вайнамойнену свою сестру в
жены. Но та предпочла утопиться в море, чем выйти замуж за
Вайнамойнена, выглядевшего стариком.
Финский
маг Вайнамойнен попросил мать помочь в поисках жены, и она, отвечая ему
со дна моря, посоветовала поискать женщину в северной земле Похъёла.
Затем последовал ряд необычайных приключений, каждое из которых иллюстрирует власть Вайнамойнена над стихиями.