Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр развития сознания. Золотой путь - Матрица развития Выпуск 144


Отрывок из материала "Матрица развития"

  

Рассмотрим индивидуальное, самостоятельное развитие человека, не обращаясь к внешним источникам развития, а за счет того, что, в развитии есть какая–то закладка. Эту закладку надо использовать, чтобы получить обстоятельную, реальную свободу как возможность самому выбирать зависимости, в которых хочешь существовать. Тогда вместо понятия независимости у тебя будет понятие свободы, так называемая свобода выбора связей.

Рассмотрим человека как систему триединства.

Мы имеем: I — тело II — душу III — разум

Обозначим: прошлое настоящее будущее Причем, это все в одном измерении. При влиянии на эту систему времени — пространства происходят изменения: разум изменяется быстрей чем душа, душа изменяется быстрей, чем тело (по времени), и по истечении определенного времени, разум опередит душу и тело, так что мы станем роботами. Чтобы этого не случилось, сознание нужно притормозить и почистить, довести до того уровня, чтобы развитие шло одновременно по трем направлениям с одинаковой скоростью. Нужно тело обучить качествам души и разума, душу — качествам тела и разума, разум — качествам тела и души. Тогда получится, что основная единица. Душа — Тело — Разум равна трем, она неразрывна, неделима, незаменима.                                                                      

То есть получен вектор, с проекцией на все три оси и сочетание трех состояний является нашим «Я» и понятием «Бог», так как качественное описание «Бога» и вектора равны.                                                                                                                                                          

Как ощущать весь мир, чтобы модель человека, стала моделью проницаемой среды? Нужно развивать старые и новые информационные приемники, научиться свертывать и развертывать информацию, использовать образную развертку, создавать библиотеку, систему сравнений, работать с качественно новой информацией. Сотворять — это совместное с миром мое творение всего Мира в концепции общего дела. При этом необходимо развивать в себе адаптационные качества ученика и учителя. Разумность проявляется в создании и трансляции коллективных сетевых качеств. Как это происходит? Первоначальная ячейка начинает создавать сетевые структуры; в результате взаимодействия нескольких ячеек образуется сеть, где есть устойчивые связи, сформированность структуры, передача качеств другим. Происходит внутрисистемное обогащение: прямая трансляция качеств внутри систем — это первый механизм развития.                                                                                                                                                                                                      

Второй механизм развития — энергетический т.е. через волну преобразования создание, моделирование систем такого же класса сложности.                                                                                                                                                                                                                                    

Есть система — транслятор собственного «Я». Сложная система — более выкристаллизованная, лучше приспособлена к изменчивости. Разумность проявляется в способности к саморазвитию, самоорганизации.                                                                                Нужно тебе принять верное решение — действуй методом озарения, обрабатывай информацию методом интуитивного тыка. Ведь это умение вовремя устанавливать связь и переводить ее из силового в режим информационного обмена, и произойдет это ощущабельно как «некая неведомая сила»: начинаешь принимать правильные решения, начинаешь думать хорошо (а думать хорошо — разумно); начинаешь осваивать близнецовый режим, сначала жесткость большая: контакт — сцепление — расцепление, «влипаешь» постепенно, приклеиваешься, потом появляется похожесть, синхронизируешься — и выходишь на близнецовые движения, состояния на близнецовых режимах.                                                                                                                                                                                                          

Что такое защита, нужна ли она? Защита — процесс менее развитого элемента. А нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий. Чем выше тяга к познанию, тем выше разумность. Познание — чувство голода в поиске нового. Необходимо повышать гибкость системы целей как внутри человека, так и в системе: сетевой эффект работает на всю паутинку, несмотря на то, что на ее краю — «чемодан», нет легкого пути взаимодействия.                                                                       

Все в природе действует по закону min–max — минимальными усилиями максимальный результат.                                                                      

Там, где поглощается, развивается разумность. Там, где только излучается — неразумность. А дуальный элемент — устойчиво взаимодействующий. На границе взаимодействия происходит появление нового элемента — нового «Я». УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ — новая саморазвивающаяся система, является системой временно ограниченной. После обучения граница размывается, они расходятся (связь остается), действуя в режиме вновь образовавшегося поля, или среды для информационного обмена.                                      

Работая в резонансных режимах, можно отработать маятниковую подстройку под лидера; произойдет переброс качеств лидера через прямую трансляцию качеств и переструктурирование серого вещества ты получишь возможность принятия более сложного решения при минимуме информации. И это произойдет не «через», т.е. без понимания, ведь важно не куда, а как идти.

Что такое защита, нужна ли она? Защита — процесс менее развитого элемента. А нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий. Чем выше тяга к познанию, тем выше разумность. Познание — чувство голода в поиске нового. Сначала роль человека по отношению к событию — это плестись позади него, хотя желание часто опережает событие. При качественном развитии решается задача превращения из точки в развернутую зону, появляется диапазонная ощущабельность, возможность охвата всей событийной зоны. Расширение хотя бы по одной оси дает ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РАЗУМА .                                          

Что такое здесь время? Основная информационная величина «время» зависит от интенсивности взаимодействия с миром. В новом мире меняется темп отношений. Наше обучение — обучение качеству изменения времени, когда обменные взаимодействия ускоряются: за один отрезок абсолютного времени получаем больший результат — мы максимизируем развитие; и получается, когда изменяемся мы — изменяется мир.Вот когда ты возбудишься достаточно, то ты переходишь скачком в другое состояние, СКАЧКОМ, и из тебя тогда идут вот эти носители. А до этого они не идут, потому что у тебя получается, что должна появиться лишняя валентность плюса или минуса разного класса, а это — спектровость излучения, это — одна задача; а вторая: у тебя должна появиться «втягиваемость и выталкиваемость». Значит, перемена с плюса на минус, и тянуть в себя поток и излучать из себя. Тянешь ты поток низко организованный энергетически, а из тебя выходит высоко организованный, — т.е. энергетика излучения — и энергетика поглощения. Вот это и есть: «мал золотник да дорог»… А в наших технологиях идут все вместе, но каждый — в своем направлении. Это и есть излучение в разные стороны.                                      

И в данном случае для того, чтобы мечта, или дерево целей, стало деревом целей каждого человека, его надо ему насадить, чтобы личные цели и общественные цели совпали.Свобода для человека, в принципе, это возможность получения необходимой ему лично и достаточной ему лично информации: необходимой и достаточной для него энергии, в этот момент в этой ситуации и то, что ему нужно. А вот то, что ограничивает личность — это уже формирователи чего–то другого. Значит, если мы говорим, что развиваться надо в сторону свободной личности, то нужно снимать ограничения. Материалы с сайта: ЗДЕСЬ

 


В избранное