Центр развития сознания. Золотой путь - Матрица развития Выпуск 144
Отрывок из материала "Матрица развития"
Рассмотрим
индивидуальное, самостоятельное развитие человека, не обращаясь к внешним
источникам развития, а за счет того, что, в развитии есть какая–то закладка.
Эту закладку надо использовать, чтобы получить обстоятельную, реальную свободу
как возможность самому выбирать зависимости, в которых хочешь существовать.
Тогда вместо понятия независимости у тебя будет понятие свободы, так называемая
свобода выбора связей.
Рассмотрим человека как систему триединства.
Мы имеем: I — тело II — душу III — разум
Обозначим: прошлое настоящее будущее
Причем, это все в одном измерении. При влиянии на эту систему времени —
пространства происходят изменения: разум изменяется быстрей чем душа, душа
изменяется быстрей, чем тело (по времени), и по истечении определенного времени,
разум опередит душу и тело, так что мы станем роботами. Чтобы этого не
случилось, сознание нужно притормозить и почистить, довести до того уровня,
чтобы развитие шло одновременно по трем направлениям с одинаковой скоростью.
Нужно тело обучить качествам души и разума, душу — качествам тела и разума,
разум — качествам тела и души. Тогда получится, что основная единица. Душа —
Тело — Разум равна трем, она неразрывна, неделима, незаменима.
То
есть получен вектор, с проекцией на все три оси и сочетание трех состояний
является нашим «Я» и понятием «Бог», так как качественное описание «Бога» и
вектора равны.
Как ощущать весь мир, чтобы модель человека, стала моделью проницаемой среды?
Нужно развивать старые и новые информационные приемники, научиться свертывать и
развертывать информацию, использовать образную развертку, создавать библиотеку,
систему сравнений, работать с качественно новой информацией.
Сотворять — это совместное с миром мое творение всего Мира в концепции общего
дела. При этом необходимо развивать в себе адаптационные качества ученика и
учителя.
Разумность проявляется в создании и трансляции коллективных сетевых качеств.
Как это происходит?
Первоначальная ячейка начинает создавать сетевые структуры; в результате
взаимодействия нескольких ячеек образуется сеть, где есть устойчивые связи,
сформированность структуры, передача качеств другим.
Происходит внутрисистемное обогащение: прямая трансляция качеств внутри систем
— это первый механизм развития.
Второй
механизм развития — энергетический т.е. через волну преобразования создание,
моделирование систем такого же класса сложности.
Есть система — транслятор собственного «Я». Сложная система — более
выкристаллизованная, лучше приспособлена к изменчивости. Разумность проявляется
в способности к саморазвитию, самоорганизации. Нужно тебе принять верное решение — действуй методом озарения,
обрабатывай информацию методом интуитивного тыка. Ведь это умение вовремя
устанавливать связь и переводить ее из силового в режим информационного обмена,
и произойдет это ощущабельно как «некая неведомая сила»: начинаешь принимать
правильные решения, начинаешь думать хорошо (а думать хорошо — разумно);
начинаешь осваивать близнецовый режим, сначала жесткость большая: контакт —
сцепление — расцепление, «влипаешь» постепенно, приклеиваешься, потом
появляется похожесть, синхронизируешься — и выходишь на близнецовые движения,
состояния на близнецовых режимах.
Что такое защита, нужна ли она? Защита —
процесс менее развитого элемента. А
нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению
реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с
нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий.
Чем выше тяга к познанию, тем выше разумность. Познание — чувство голода в поиске
нового.
Необходимо повышать гибкость системы целей как внутри человека, так и в
системе: сетевой эффект работает на всю паутинку, несмотря на то, что на ее
краю — «чемодан», нет легкого пути взаимодействия.
Все в природе действует по закону min–max — минимальными усилиями
максимальный результат.
Там,
где поглощается, развивается разумность. Там, где только излучается —
неразумность. А дуальный элемент — устойчиво взаимодействующий. На границе
взаимодействия происходит появление нового элемента — нового «Я».
УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ — новая саморазвивающаяся система, является системой временно
ограниченной. После обучения граница размывается, они расходятся (связь
остается), действуя в режиме вновь образовавшегося поля, или среды для
информационного обмена.
Работая в резонансных режимах, можно отработать маятниковую
подстройку под лидера; произойдет переброс качеств лидера через прямую
трансляцию качеств и переструктурирование серого вещества ты получишь
возможность принятия более сложного решения при минимуме информации. И это
произойдет не «через», т.е. без понимания, ведь важно не куда, а как идти.
Что такое защита, нужна ли она? Защита — процесс менее развитого элемента. А
нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению
реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с
нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий.
Чем выше тяга к познанию, тем выше разумность. Познание — чувство голода в
поиске нового.
Сначала роль человека по отношению к событию — это плестись позади него, хотя
желание часто опережает событие. При качественном развитии решается задача
превращения из точки в развернутую зону, появляется диапазонная ощущабельность,
возможность охвата всей событийной зоны. Расширение хотя бы по одной оси дает
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РАЗУМА .
Что такое здесь время? Основная информационная величина «время»
зависит от интенсивности взаимодействия с миром. В новом мире меняется темп
отношений. Наше обучение — обучение качеству изменения времени, когда обменные
взаимодействия ускоряются: за один отрезок абсолютного времени получаем больший
результат — мы максимизируем развитие; и получается, когда изменяемся мы —
изменяется мир.Вот когда ты возбудишься достаточно, то ты переходишь скачком в другое состояние,
СКАЧКОМ, и из тебя тогда идут вот эти носители. А до этого они не идут, потому
что у тебя получается, что должна появиться лишняя валентность плюса или минуса
разного класса, а это — спектровость излучения, это — одна задача; а вторая: у
тебя должна появиться «втягиваемость и выталкиваемость». Значит, перемена с
плюса на минус, и тянуть в себя поток и излучать из себя. Тянешь ты поток низко
организованный энергетически, а из тебя выходит высоко организованный, — т.е.
энергетика излучения — и энергетика поглощения. Вот это и есть: «мал золотник
да дорог»…
А в наших технологиях идут все вместе, но каждый — в своем направлении. Это и
есть излучение в разные стороны.
И в данном случае для того, чтобы мечта, или
дерево целей, стало деревом целей каждого человека, его надо ему насадить,
чтобы личные цели и общественные цели совпали.Свобода для человека, в принципе, это возможность получения необходимой ему
лично и достаточной ему лично информации: необходимой и достаточной для него
энергии, в этот момент в этой ситуации и то, что ему нужно. А вот то, что
ограничивает личность — это уже формирователи чего–то другого. Значит, если мы
говорим, что развиваться надо в сторону свободной личности, то нужно снимать
ограничения. Материалы с сайта:ЗДЕСЬ