Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Взрывное развитие. Секреты настоящих Мастеров. СЕКРЕТЫ ЧИСТОГО ПЕНИЯ И ЧАРУЮЩЕЙ РЕЧИ!


Взрывное развитие. Секреты настоящих Мастеров.
Выпуск No 34
СЕКРЕТЫ ЧИСТОГО ПЕНИЯ И ЧАРУЮЩЕЙ РЕЧИ!
Новогодние подарки от http://3treninga.ru (Фото: MZykov, Shutterstock)

Петь могут все, петь может каждый! (Фото: MZykov, Shutterstock)


Петь Песни – приятно и полезно для здоровья!

Но вдруг Вам сказали в детстве, что медведь наступил на ухо? Или что у Вас неприятный голос и всегда просили помолчать, когда Вы хотели петь? Или может быть, Вам говорили, что пение – это несерьезно, не стоит этим заниматься и т.д.

ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ЭТО!

Петь могут все – каждый человек! Причем, петь хорошо! В этом я убеждался не один раз. Видел, как люди начинали петь с нуля, и даже выступать!

Дело в том, что часто бывает, что люди пытаются научиться петь, но при этом, идут не по тому пути. Не получают результатов, считают что у них нет таланта и теряют надежду. А на самом деле – музыкальный способности, способности к пению есть у КАЖДОГО человека! Ведь это заложено в нас природой! Наши предки всегда пели, и делали это гораздо лучше, чем многие из современных певцов!

Так что, внутри нас все это есть, просто следует выбрать правильный путь к раскрытию своих способностей, и уверенно идти по нему.

Есть два типа пения:

1. Учебное пение – это когда человек поет, думая о тексте, о том, какие следует спеть ноты, о ритме, о звучании своего голоса и т.д.

Такое пение необходимо, для тренировочных целей. Но есть опасность слишком увлечься им – и тогда, несмотря на то, что Вы будете петь чисто и свободно – все равно это будет восприниматься как учебное или демонстрационное пение, и не будет воздействовать, ни на Вас, ни на слушателя!!!

2. Состояние ПЕНИЯ – вот то самое, ради чего есть смысл заниматься пением! Это когда Вы поете, но при этом, Вы не поете!

То есть, Вы не думаете, что Вы поете, а просто находитесь в таком состоянии, что аж мурашки по коже! В этом случае, мурашки побегут не только у Вас, но и у Ваших слушателей, при соблюдении двух условий:

1) Вам следует находиться в ладу (то есть, петь в тональности).

2) Вам следует находиться во времени (чувствовать течение времени, то есть, петь в ритме).

Встречаются такие люди, которые всегда находятся в ладу, и во времени. Им достаточно просто войти в состояние пения – и все, мурашка побежала!

У большинства современных людей искажено представление как о ладе, так и о времени. Соответственно, часто поем мимо тональности (мимо нот), и мимо ритма.

Мы с Вами живем в таких условиях, что чувствительность организма с детства притупляется. Это необходимое условие для выживания в современном мире. Но в результате - притупляется и наше природное ощущение ЛАДА и течения ВРЕМЕНИ.

Это не только у новичков, но и у большинства профессионалов-музыкантов и певцов. Давайте рассмотрим лад и время чуть более подробно. Начнем со времени, то есть, с метроритма.

Очень часто мы считаем, что здесь у нас все хорошо. Вот в ноты мы не попадаем – слуха нет – а в ритм – это уж мы четко! А многие вообще не знают, что есть не только высота ноты, но и ее положение во времени – длительность.

И если Вы интонационно ноту спели правильно, но ритмически ошиблись – это на самом деле еще более ухудшает общее впечатление, чем если бы Вы спели ритмично, но чуть фальшиво.

На самом деле, у людей с ритмом зачастую бывают гораздо более серьезные проблемы, чем с чистотой пения.

Недавно мне довелось общаться с очень интересным человеком – мастером ритмики. Он готов взять любого человека, даже известного профессионала музыканта – и показать, что у него проблемы с ритмом – с ощущением времени. На первый взгляд – человек играет ритмично, но если разобраться - получается, что нет.

Точнее, ритм есть, но что-то около… Когда человек чуть недотягивает ноту – это сразу слышно. А когда человек поет (или играет) чуть неритмично – это не так бросается в глаза – просто ухудшается воздействие и общее впечатление. Но зато, если человек поет четко во времени, и он делает это настолько свободно, что может даже ВЛИЯТЬ на время – вот тогда появляется настоящий драйв!

Вы наверное знаете, что в музыке РИТМ оказывает влияние на тело. А МЕЛОДИЯ – на душу. Соответственно, если научиться чувствовать ВРЕМЯ и влиять на него – можно получить НАСТОЯЩИЙ ДРАЙВ, который ощущается всем телом! А если при этом в музыке звучит красивая мелодия – то и душа радуется!

Тело и Душа – это Ритм и Мелодия.

Поэтому, очень важно вернуть не только природное ощущение ЛАДА, чтобы петь чище, но и природное ощущение ВРЕМЕНИ, чтобы петь ритмично!

В продолжении статьи найдете 3 составляющих и новогодние подарки в виде упражнений

Рекомендую для усиления эффекта от занятий:



4 мощных упражнения для улучшения голоса. Мини-курс

Тело человека подобно деке музыкального инструмента.
Влияет на качество звучание. Поэтому укрепляйте и настраивайте его

Психологическая методика, которую разрабатывали для космонавтов СССР.
Осторожнее с желаниями - они исполняются!

В избранное