Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Взрывное развитие. Секреты настоящих Мастеров. Заговори, чтобы я тебя увидел


Взрывное развитие. Секреты настоящих Мастеров. Заговори, чтобы я тебя увидел
Выпуск No 3
Заговори, чтобы я тебя увидел

Анонс секретов Владимира Багрунова по настройке голоса.

Кабы в битве при Липано одному рыцарю не отрубили руку, мабуть не написал он "Дон Кихота". Кабы другому рыцарю на переправе не оттяпали ногу, создал бы он орден иезуитов? Кабы бравому комсомольцу не перебило хребет, то написал бы "Как закалялась сталь"? - так перефразирую любимого писателя Юрия Никитина и продолжу:

Так Владимир Багрунов, если бы не потерял голос в результате обучения у лучших вокальных педагогов, может и не разгадал тайну голоса Шаляпина. Не созрел бы до формулировки 3 секретов настройки голоса, певческого и речевого.

Надысь получил 4 файла от Кирилла Плешакова-Качалина, руководителя "Школы Природного Голоса", личного ученика Багрунова. Передо мной тексты Кирилла с 3 секретами и 1 основным упражнением настройки голоса, которые будут в этой рассылке... со временем.

Уже многие мои знакомые предприниматели могут говорить весь день легко, без устали, как Иосиф Кобзон поет на юбилее с ночи до утра :)

Тема мощнейшая. Кабы Вы знали, насколько легко Вам настроить (без педагогов и тренеров) богатый оттенками, красивый голос ! Самостоятельно! И Вы сможете.

Есть 1 заковыка, что может Вам помешать. Сейчас мы вместе её ликвидируем. Порвем коротким, хлестким ударом

Миф о "голосовых" связках как источнике голоса.

Сия нелепость кочует по учебникам, попутно обкрадывает Ваш голос и сводит на нет эффективность вокальной педагогики. Как обкрадывает - тема другого выпуска. Сейчас займемся расчисткой плацдарма для понимания голосообразования. Это быстро :)

Если "голосовые" связки - источник голоса, то их длина по законам физики должна колебаться от 14 до 90 см. Смотрите:

Шаг 1. Рассчитаем:
Частота колебаний связок = скорость звука / длину волны = 16650 Гц;

Скорость звука = 331 м/сек (для простоты - 330 м/сек)
Длина волны = длина связок (у взрослого - 2 плюс-минус 0,5 см), т.е. примерно 0,02 м

Частота колебаний связок = 330 / 0,02 = 16650 Гц

Шаг 2. Справка:
Диапазон певческого голоса - от 82 до 1372 Гц.
Официально зарегистрированный верхний предел диапазона - 2300 Гц (Мадо Робен постаралась).

Сравним: частота колебаний связок в 202 раза выше самого низкого баса и 7 раз выше верхнего предела Мадо Робен!

Шаг 3. Прикинем длину связок:

Для баса средняя частота колебаний "голосовых" связок = 360 Гц.
Делите 330 на 360. Вот и 0,9 м = 90 см!

Для самого высокого голоса: 330 / 2300 = 0,14 м = 14 см!

Так гласят Законы Физики (Акустические колебания. С.Э.Фриш, А.В. Тиморева. Курс общей физики, т.1, с.7, М.1962)

Занавес...

Представляете как связки меняются от 14 до 90 см в горле певицы Имы Сумак, которая феноменально поет и басом и высочайшим в мире колоратурным сопрано? :) Вот зрелище! Вот это работа "голосовых" связок! Не то, что защищать дыхательное горло от попадания пищи и воды.

Отсюда разматывается клубок, который трогать не буду. Главное, теперь ясно как в солнечный день, что секреты в настройке голоса есть. Причем крутые. А прикрыты-то фиговым листочком! Вы бы и сами догадались, просто не думали в эту сторону :)

Да... Секреты в теме есть. Но Вы их получите :) Это главная мысль выпуска...

П.С. Приглашайте друзей подписаться на рассылку с сайта http://goltisclub.ru


СПРАВКА: Владимир Багрунов

кандидат психологических наук, действительный член Петровской Академии Наук и Искусств, член Санкт-Петербургского Союза Ученых. Разработал методику, которая основывается на научнодоказанной нейробронхиальной системе голосообразования и отрицает роль голосовых связок как источника голоса. Автором заявляется, что им раскрыты и изложены в методике 3 секрета голоса Федора Шаляпина.


ИЗ АРХИВА ЦЕНТРА "RUS-DAO":

Всего 3 секрета и 1 тренировка отделяют Вас от шока. Шока от своего Голоса. Насколько он может быть богатым на оттенки, как может проникать в душу собеседника, какое удовольствие разливается по телу от собственной речи.

Сейчас поясню.

Большинство людей разговаривает и поет "горлом", перегружая свои связки. Природный голос почти не задействован и зажат в груди. Вернуть его можно просто и быстро. Человеческий голос рождается глубоко в груди, в нижнем конце дыхательного горла, а связки лишь отшлифовывают его.

Младенец способен голосом легко перекрыть звучание симфонического оркестра. На зависть оперным певцам-профессионалам. И главное, делает это легко, так как сделать это усилием не может :) Слабоват для усилий.

Задумайтесь: Вы владели уникальным голосом изначально! Вы – тот младенец.

Куда же исчезает врожденная способность владения голосом? Никуда. Способность остается, владения недостает. Так что Вы можете вернуть звучание в полный рост, богато и полнозвучно. И значит, завладевать вниманием собеседника на деловых переговорах, с первых слов располагать к себе. Тем более, если встречи начинаются с телефонной договоренности.

Все знают, что впечатление о человеке формируется в первые секунды встречи, но мало кто задумывается, что большую часть определяет голос.

Как сказал Сократ: “Заговори, чтобы я тебя увидел“

Все, что в бизнесе и карьере зависит от переговоров, на 90 % зависит от Голоса, значит Вы повысите убедительность и успешность. Похожие изменения произойдут в семейной атмосфере, т.к. это тоже сфера переговоров :)

Более того, Ваше здоровье тоже изменятся к лучшему. Вибрации природного голоса пронизывают от макушки до пяток, усиливая жизненные процессы внутренних органов и систем. Вы будете самонастраиваться всякий раз, когда звучит Ваш голос. Звуковыми вибрациями лечили еще Пифагор и Парацельс, не говоря уж о целительных мантрах.

Мне методика Багрунова по Голосу напоминает повышение КПД использования тела по Голтису. Настолько просто и понятно. Настолько быстрый результат… Что душа радуется.


В избранное