Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судьба как на ладони: Астрологические мистерии (выпуск 23)


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Судьба как на ладони: Астрологические мистерии
 
выпуск 23
Здравствуйте, дорогие подписчики!

    В выпуске:

1. Кармический срез Луны (продолжение)
2. Венера в Близнецах
3. Венера в Раке
4. Венера во Льве
5. Венера в Деве
6. Венера в Козероге
7. Венера в Водолее
8. Венера в Рыбах

 Вниманию новых подписчиков: все предыдущие выпуски рассылки находятся по адресу

http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.astromyst/

   Если вы не знакомы с астрологией, то непременно начинайте читать с первого выпуска! Иначе ни слова не поймете ;-)). Хотя в любом случае лучше прочесть все, потому что дело не только в астрологии.


Кармический срез Луны
(продолжение)

Сегодня мы продолжаем рассматривать фиктивные планеты лунного происхождения, и к этому подключаетесь уже вы :-)). Но сначала я должен дать еще некоторые объяснения касательно Узлов. Если вы заметили, они всегда находятся в оппозиции друг к другу, в отличии от Селены и Лилит. Это значит, что они не просто противоположны друг другу, но жестко завязаны друг на друге. Кхету - это путь деградации, но одновременно - это и опора для толчка. Без качеств знака, в который попадает Кхету, человек не сможет начать свой эволюционный путь. Например, если Раху в Стрельце, то человек должен для собственной эволюции передавать знание другим. Однако это невозможно, не продолжая познавать самому (Близнецы). Человек должен постоянно учиться сам, но это не должно быть его целью, его смыслом, а просто сопровождать эволюционную задачу Стрельца. Таким образом, глядя на свои Узлы, вы не должны смотреть на Кхету, как на врага, но больше смотреть на него, как на точку, в которой вы остановились в прошлой жизни, чтобы теперь начать с нее. Просто здесь существует опасность, что человек начнет оправдываться этим. Например, Кхету будет у человека в Раке, и он, будучи привязчивым, будет думать, что, вот, "я отталкиваюсь от своих привязанностей". Это, конечно, самообман. При таком положении Раху - в Козероге, и человек должен идти к высокой цели, он должен постоянно концентрироваться на одном - это его эволюция. Рак же, где у него Кхету, просто будет тем, на что человек должен опираться, а именно на прошлый опыт, чтобы не совершать прошлых ошибок, ведь именно так человек может двигаться выше. Т.е. здесь существуют два пути: путь вниз - это постоянное возвращение к прошлому, привязанности (деградация) и путь вверх - концентрация на одной цели с учетом прошлого опыта (эволюция). Таким образом, если обобщать: качества знака, где у нас Кхету, должны быть использованы только для пользы Раху, т.е. для эволюции, но если человек просто потакает этим качествам, то тут уже начинается путь деградации. Здесь проходит очень тонкая граница между добром и злом. А теперь - ваши письма.

Здравствуйте, Уважаемый Олли Хех! Предыдущая рассылка вызвала шквал вопросов, кое-что я могу отложить для осмысления и медитации, но мои узлы - это что-то невероятно-непонятное! Раху в Тельце, в Четвертом доме (9.03.67, 3ч12м,Тамбов). Как я поняла, знак показывает кармическую задачу, а дом - путь ее реализации.

Да, почти так, но дом больше намекает на внешнюю сферу или обстоятельства, при которых эта реализация может происходить. Путь же предполагает не только сферу и обстоятельства, но и внутреннюю работу, поэтому путь описывается больше знаком.

Вроде бы это стояние достаточно гармоничное, по крайней мере без сюрпризов - семья и все такое. В моем личном понимании, я поработала в этом направлении - семья "Водолейского типа" (Луна в Водолее), сообщество единомышленников, никаких "супружеских обязанностей", свобода выбора и развития. Но меня интересует другое, Раху у меня в оппозиции к МС и Марсу. Что же это получается? Моя социальная цель противоречит кармической?

Дело в том, что кармические задачи вообще не нужно смешивать или ставить на один уровень с целями социума. Это значит, что для Узлов нужно смотреть в основном знак Зодиака, а дом - это просто как дополнительная информация, сопутствующие условия. Поэтому Ваша задача (Телец) для развития - это обретение твердой почвы под ногами, но не в смысле материального, а в смысле духовного состояния. Я уже говорил, что Раху не может включиться просто так, но только тогда, когда человек начинает сознательно идти по пути совершенства. Раху - это внутренняя работа, которую можно понять только в условиях эзотерической школы. Путь эволюции и какая-то социальная деятельность могут порой идти бок о бок, однако это будет уже совсем иным, на другом уровне - социальная деятельность будет полностью подчинена духовной цели.
И если возникает оппозиция между MC и Раху, то человеку придется постоянно выбирать - либо эволюционировать, либо идти по пути социума. Нельзя "сидеть на двух стульях".

И как вообще можно трактовать такое соединение: МС, Марс, Кхету и все это в Скорпионе? Я уже отработала внутренние конфликты, разрушения и трансформации, а теперь Марс будет меня толкать вот к таким вот вещам? А если прицепить сюда МС то получается, чтобы достигнуть цели (в социуме), я должна идти по "низкому" пути (а Марс услужливо предоставит мне для этого достаточно сил)? Или я просто неправильно понимаю оппозицию и соединение?

Это значит, что если в жизни Вы выберете социальную цель, то Вы просто повторите то, что сделали раньше (Кхету показывает прошлый опыт), а значит, начнется деградация. Марс же в этом соединении является планетой, от качеств которой нужно отталкиваться, чтобы прыгнуть от Кхету к Раху, потому что Кхету является трамплином для начала эволюционного пути. Это значит, что путь эволюции у Вас будет сопровождаться физическими усилиями, но они не будут развивающим моментом, а просто как фон.

И еще у меня возник вопрос, к которому я упорно возвращаюсь с тех пор, как Вы первый раз объяснили принципы Планет (пока я говорю только о первой тройке). Мне кажется, что принципы Планет похожи на принципы Чакр. Я не очень знаю, как объяснить, что я имею в виду (вот они, Рыбы во всем великолепии), я просто ЧУВСТВУЮ, что проявление моей первой тройки Планет (соответственно в Рыбах, Овне и Скорпионе) очень похоже на ту энергию, которую я ощущаю в первых трех чакрах. Я попробовала найти подтверждение (или опровержение) этой мысли в литературе, нашла серию книг под названием "Кабаллистическая Астрология" А.Подводного. Там есть эта идея, но соответствия такие: Солнце - муладхара, Луна свадхистана, Меркурий - манипура и т.д. Попробовала это прочувствовать (через остановку мира, в медитации), но что-то не идет, упорно возвращаюсь в "своей" системе. Пожалуйста, если эта тема вообще достойна обсуждения, расскажите что к чему.
С уважением, Ольга

Приведенная схема ошибочна. Сейчас в книгах полно заблуждений на тему чакр и их соответствий. Это связано с неправильным пониманием изначальной сути планет и лишь теоретическим представлением о чакрах. Например, тот, кто ощущает в себе работу Манипуры, никогда не свяжет ее с Меркурием. Это покажется ему просто кощунством :-)). Истинная взаимосвязь планет и чакр такова:

Муладхара - Марс (физическая активность, сила)
Свадхистана - Меркурий (взаимоотношения полов, связи)
Манипура - Солнце (принцип "Я", сила желания)
Анахата - Венера (чувства, гармония)
Вишуддха - Юпитер (вдохновение, авторитет, расширение)
Аджна - Сатурн (воля, упорство, цель)
Сахасрара - Уран (просветление, прозрение, откровение)

Это - 7 основных чакр. Другие планеты связаны с другими, неосновными чакрами.

Здравствуйте Олли Хех!
После последнего выпуска возникло несколько вопросов. По отдельности влияния фиктивных планет я поняла хорошо, но когда посмотрела натальные карты... Во первых, что же делать если Селена и Лилит попали в один и тот же знак (например Водолея).

Такое соединение говорит о том, что человек без сознательной работы над собой будет постоянно путать правду и ложь, но не в обычном смысле, а в духовном, эзотерическом. Пробуждение у такого человека будет происходить через то, что он будет раскрываться миру, обнажать свои мысли, чувства, не прятаться, а быть в среде единомышленников, учиться делиться, не выставлять свое "я". И в этом же у такого человека может проявляться сильный эгоизм, оправдание каких-то своих пороков, например, человек будет прикрывать свои эгоистичные поступки тем, что он делает это во благо других людей.

Как помочь проявиться Селене, в то же время не потакая Лилит? Правда они попали в разные дома (Селена в 7, а Лилит в 8).

Нужно, прежде всего, отследить в себе и то, и другое. Т.е. нужно увидеть, через что Вы пробуждаетесь, что дает Вам толчок к пониманию истинной природы вещей. Вы должны вспомнить примеры этого в жизни. Затем нужно увидеть, как проявляется сон, отождествление с эгоизмом, какой-то самообман - это труднее всего, потому что с детства человеку прививается мнение о собственной непогрешимости (все взрослые постоянно оправдывают и выгораживают себя, и ребенок начинает подражать им). После того, как Вы все это увидите, нужно начать отелять одно от другого. Это может быть только сознательная работа, никакие механистические правила или формулы здесь не помогут.

Я так поняла, что эти планеты больше связаны с сущностью, чем с личностью. Или я ошибаюсь?

Фиктивные планеты не связаны с сущностью и личностью, т.е. они не являются их частями. Но они работают на них: Белая Луна работает на индивидуальность (высшую сущность), а Черная Луна работает на личность.

И еще интересный (я так думаю, неприятный) момент. У меня Лилит почти в одном градусе с MC (в Козероге). Т.е. мне не стоит реализовывать свои цели, т.к. это потакает Лилит?

Это значит, что преследование своей цели будет постоянно связано с какими-то искушениями. Не сама реализация этой цели будет потаканием, но будет велик риск через достижение цели начать проявлять эгоизм.

Знаю, что выход есть:), но пока его не увидела. Вообще, эти планеты очень интересны, т.к. помогут нам работать над собой. А ещё, если честно, то стало сложновато. Оказывается, что одни и те же качества для одного человека благо, для другого - путь к деградации.

Вот что!!! Это, действительно, так, и вот почему греховно то, что сегодня всем людям внушаются одни и те же ценности, одни и те же ориентиры. Так развития быть не может.

Но это даже хорошо, когда все легко и понятно, быстро становится неинтересно. И еще вопрос. Есть ли разница при анализе женского и мужского гороскопа. Ведь изначально, это две совершенно разные сущности. И цели и средства на пути к совершенству, по-моему, должны быть разные.
С огромным уважением, Юля.

Тоже очень верно. В женском гороскопе нужно смотреть в первую очередь на женские планеты, это - Луна, Венера и Сатурн. Если они стоят сильно, позитивно, то это благоприятно для женщины. Для мужчин нужно смотреть мужские планеты - Солнце, Марс, Юпитер. Если у женщины слишком сильны мужские планеты при неразвитости женских, то это помешает ее женственности, и то же самое - у мужчины. Меркурий, кстати, нейтральная планета, т.е. не мужская, и не женская.

Добрый день, Олли! Что значит совпадение Раху и Лилит? Например, во Льве (разница в два градуса).
Спасибо, Лена.

Это значит, что эволюционный путь человека будет связан одновременно с искушениями эго. Есть, например, факиры в Индии, которые стоят много лет с поднятыми руками. Вроде бы духовная практика - отречение от тела, но с другой стороны, у кого-то это может стать предметом гордости и самоутверждения, а также проявления черной магии, потому что развив таким образом волю, можно силой мысли творить все, что захочешь.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как правильно истолковать, когда в натальной карте Нисходящий лунный узел (деградация) образует соединение с Чёрной Луной (пороки) (не правда ли печальная картина получается :( ?

Наоборот, очень даже хорошо :-)), потому что все плохое находится как бы в одном месте, и сразу понятно, если оно начинает проявляться, и бороться нужно с одним врагом, а не с двумя.

И какие "взаимоотношения" между Белой и Чёрной Лунами, если допустим они находятся в оппозиции друг с другом или же в соединении?..
Спасибо. Эльвира.

О соединении Лун я уже написал, а вот оппозиция будет означать, что перед человеком будет всегда стоять четкий выбор - либо истина, либо ложь. Не может быть какого-то компромисса.

Здравствуйте, уважаемый Олли Хех!
У меня Раху и Лилит в Овне, причём в соединении (19.09.67, Партизанск, 8-30 ). Наверное, это тяжёлый случай (: .

Да, нелегкий. Вот как раз чуть выше об этом написано.

Это похоже на "Космическую трясину", одну ногу вытаскиваешь - другая погружается глубже.

Точно.

Если добавить оппозицию Солнца к Луне, а может что-нибудь ещё, о чём я не знаю ...., в общем работы над собой хватит на много жизней вперёд.

Да, работы много. Если Раху и Лилит соединились в Овне, то нужно всегда стремиться проявлять Овновские качества в деле, в преодолении трудностей, а вот в общении (где может проявиться самоутверждение над людьми) нужно сильно сдерживать Овна, его напор. Оппозиция Солнца и Луны дает другие трудности, а именно внутренние сомнения и противоречия между повседневными потребностями и проявлением своей индивидуальности.

Заранее спасибо за комментарий.
С уважением, Владимир.


Венера в Близнецах

Олли, Здравствуйте!
Ну что, возьмемся за Венеру! У меня она Близнецовая (30.07.1977, 3:20, Севастополь), а это значит ощущающая себя комфортно в активном общении, собирании или точнее - ловле информации.

Да, верно.

Мне действительно удобно находиться в ситуации, когда нужно быть как бы посредником, передатчиком информации и когда контактов много, но если отношения начинают углубляться, меня это утомляет или просто ощущаю, что желание продолжать общение куда-то улетучилось.

Близнецы характеризуются поверхностными контактами, и когда туда попадает Венера, то углубление контакта доставляет дискомфорт, потому что Венера у нас связана с комфортом.

Становится не интересно! ( Возможно, это Водолейная Луна распыляет) Наверно, поэтому люблю новые компании, где много незнакомых людей, а еще лучше - когда все не знакомы. Не всегда, конечно, но если захочется развеется, расслабиться, отдохнуть скорее отдам предпочтение именно малознакомому обществу, чем пойду к старому многолетнему знакомому или к родственникам.

Тут вместе - и Венера в Близнецах, и Луна в Водолее, поэтому так ярко выражено.

Венера еще отвечает за сытость, в моем случае - информационную. Я испытываю достаточно неприятное волнение, а порой даже дискомфорт, когда не могу найти ответа на интересующий меня вопрос. Так и гложет меня изнутри червячок, пока не подкину ему чего-нибудь "сытного" :-) Кроме того, если я правильно поняла Венера покровительствует нашим вкусам, влияет на формирование эстетического чувства в человеке.

Правильно.

Как это проявляется у нее в близнецах? Не знаю, не далось мне это откровение пока :-( Быть может это вкус к новым впечатлениям, если так можно выразиться. Мне кажется, стремление к новым впечатлениям (из которых черпается информация) - это основное влияние Близнецов на планеты, попавшие в этот знак.

Надо больше смотреть не то, что Венера влияет на Близнецы, а то, что Близнецы влияют на Венеру. Если мы, например, берем сытость или вкусы, то надо думать так: "Близнецы какие? Непостоянные, переменчивые, даже поверхностные, а также общительные, любопытные, поэтому и вкусы будут такими". Понятие "информация" отвечает на вопрос "что?", в то время как знак Зодиака, в котором находится планета, должен для нас сначала отвечать на вопрос "какой?", тогда мы сможем найти правильное направление рассуждений.

В "любви" моя Близнецовая Венера проявляется наличием множества мужчин, которые рассматриваются в первую очередь, как интересные собеседники, друзья (возможно, снова подключается моя Луна) и которые просто становятся не интересны в определенный момент, спустя время я могу возобновить общение с кем то из них, если предложат захватывающую тему для разговора или какое-нибудь неожиданное приключение, но как правило, меня уже не так увлекает общение, как ранее, в начале.

Вот это очень точное описание Венеры в Близнецах.

Что еще заметила, так это то, что нахожу комфортное состояние, а порой и настоящий кайф ловлю, в бурной активности. Даже успокаиваю себя привожу эмоции в равновесие физической нагрузкой, движением. Это сочетание Венеры в самом быстром воздушном знаке и марса дают такое свойство или только марс?

Здесь больше уже проявляется Марс. Венера проявляется в ощущении комфорта, а в остальном - Марс.

Но активная интеллектуальная работа, особенно с видимостью и ощущением реальных результатов, тоже приносит удовлетворение, т.е. дает чувство комфорта.

Это от Венеры.

Приветствую вас и благодарю за ответ!
Обхватываю свою Венеру в Близнецах со всех концов (23.07. 1972, Москва, 3-45):
Венера связана с удобством нашего тела и комфортными ощущениями. И какой же у нас комфорт в Близнецах? Вот-вот разнообразнейший! Количество секций по аэробике и фитнесу, которые я посетила поражает воображение. Практическое любое направление, появляющееся в спортивных клубах как новинка, мне уже знакомо, мало того, с удовольствием попробую что-то новенькое. Люблю поездки, и не только в плане "увидеть новые страны", просто пожить в других условиях уже интересно.

Иными словами, комфорт в разнообразии. А вот сама форма этого разнообразия - аэробика и т.д. - это уже оттого, что Марс во Льве.

При этом очень часто не важно, какие именно это будут условия, хорошие, плохие - приспособлюсь к любым.

Повышенная приспособляемость и неприхотливость.

Главное - расслабиться (имею кучу всяких книжек по релаксации!). Спорт и вообще всякие манипуляции с телом очень меня интересуют. Сейчас переживаю очередной бум спортивных занятий, хожу практически каждый день! Все время сравниваю: какие упражнения были раньше, какие сейчас, какие мне кажутся лучшими. Мне даже кажется спортивные занятия для меня как наркотик, чем больше занимаюсь, тем больше хочется. Разве что-нибудь может сравниться с восторгом ощущения своих мышц и своего тела. Многие занимаются чтобы похудеть, поправиться, а потому что нравится.

Это тоже от Марса во Льве :-)).

Близнецы - это информация, а информация вещь не материальная и к телу ее приложить сложно. Пытась соединить слова Комфорт и Информация (Венера и Близнецы) и поняла, что для меня Комфорт - это наличие большого объема информации. И она уже обрела "материальные" формы - книжные. Книги по йоге, медитации, самосовершенствованию, спорту, массажу. Материалы рассылок уже в папочки собираю!!! Одно время не хотелось спать: сколько всего прочитать-то надо!!! Согласна была и не есть и не спать! Если кто-то где-то что-то спрашивает я обычно что-то да знаю (читала, слышала, видела, пробовала...).

Информативный комфорт, или информация для удобства.

Только эта информация очень часто остается сугубо теоретической, то ли из-за разбросанности Близнецов, то ли из-за того, что Сатурн в спину Венере дышит...

Это из-за разбросанности Близнецов.

Да и попадает Венера в 12 дом. Заточение в данном случае проявляется в том, что пока я собираю многочисленную информацию по какому-либо поводу, я практически ни с кем не общаюсь, т.к. я люблю заниматься этим сама, и не люблю когда мне мешают. А с людьми контактирую только тогда когда они владеют полезной и НУЖНОЙ МНЕ (это мой Левушка вылез!) информацией.

Да, это от Льва, где находится Меркурий.

Вот такая у нас Венера в Близнецах!
Ольга.


Венера в Раке

Здравствуйте, Олли Хех. Спешу рассказать про Венеру в Раке. Она у меня в соединении с Сатурном. И поэтому Сатурн, как я понимаю, влияет на проявление качеств Венеры. Я постараюсь выделить влияние Венеры в чистом виде, без Сатурна, а если что не так, то вы меня, пожалуйста, поправьте.
Правильно ли я понимаю, что Венера определяет земную повседневную жизнь человека (т.е. физиологическую - еда, сон, и т.д.), вообщем жизнь тела и материальный мир вокруг него, а также как человек общается с этим материальным миром?

Почти так. Венера - это комфорт и удобство, а также вкусы, занятия искусствами и любовь. Сытость в еде связана с Венерой, со сном она связана через удобную позу.

Исходя из этого, я проанализировала положение своей Венеры в Раке и вот что пришло мне на ум: Любовь к старинным вещам, т.е. вещам, которые связаны с личной историей, несут отпечаток времени, напоминают о чем-то из прошлого их владельцу или унаследованы от предков. Попытка увидеть в этих старых несовременных вещах что-то современное и прекрасное, и использовать их в настоящий момент с пользой для себя.

Да, вот это правильно - это вкус, продиктованный Раком.

В отношении к любимым людям проявление материнской заботы и привязчивость. Чувство комфорта и уюта испытываешь, когда тебя окружает не толпа народа, а наоборот очень близкие тебе люди, которых небольшое количество. Тяготение к камерности. Ощущение себя в безопасности и комфорте когда ты дома - в своей ракушке. Дом воспринимается как безопасное убежище - ракушка, в которой можно укрыться от житейских бурь, бушующих за ее пределами.

И это все про Венеру в Раке.

Большая привязанность к вещам, которые имеешь и которые прожили с тобой некоторое время. С ними жалко расставаться, поскольку их уже начинаешь воспринимать как близких друзей. Бережешь их, хотя умом то понимаешь, что вещи созданы для того, чтобы их использовать. И когда они устаревают и изнашиваются с ними без печали необходимо расставаться. Но эмоционально тяжело от себя отрывать. Оставляешь старые ненужные вещи и хранишь их. Пока эмоционально от них не отвыкнешь, перестав ими пользоваться, и в один прекрасный момент не поймешь, что они мешают идти вперед, оставляя тебя в прошлом, и не расстанешься с ними с облегчением.

Вот, Венера сильно связана с эмоциями, поэтому понимание ума гораздо слабее действует, нежели привязчивость чувств, потому что они в данном случае управляются Раком.

Чтобы вещи были для меня комфортны и удобны, они должны быть практичными и одновременно красивыми, модными и создавать определенный положительный эмоциональный фон, когда их используешь. Без этого вещь кажется чужой и ненужной.
Очень трудно расставаться с привычным распорядком и обстановкой в жизни. Город, в котором живешь, район, квартира, работа и т.д. Ко всему привыкаешь, и любая мысль поменять это уже доставляет дискомфорт. А когда меняешь, долго привыкаешь к новой обстановке, вживаясь в нее, пропуская эмоционально, сердцем. А по старому постоянно испытываешь ностальгию. Комфорт доставляет возвращение ко всему прошедшему в твоей жизни - навестить школу, где когда-то учился, посетить район, где когда-то жил, посмотреть свои детские фотографии, фотографии бабушки, дедушки.

Да, Венера в Раке очень сильно выражается в привязанности к прошлому, поскольку она управляет чувствами.

Ну вот и все. До свидания.
Марина.

...Венера у меня в Раке. Если рассматривать Венеру как комфорт в физиологическом плане, то для меня комфорт - это комфорт моего желудка. Ведь Венера за этот орган отвечает?

Венера отвечает именно за комфорт, который может быть в разных вещах.

Я люблю вкусно поесть, да и просто поесть. Чувство голода мешает острее, чем другим. По этому в моей сумочке всегда есть орешки или печенье на случай такого внезапно наступившего голода.

Тут немножко Вы ошиблись :-)), а все из-за того, что у Вас в Тельце в соединении между собой стоят сразу три важнейших планеты - Луна, Меркурий и Солнце. Любовь к еде как раз определяются Тельцом :-)).

С точки зрения комфорта эмоционального (наверное за это больше Луна отвечает, а не Венера?) Венера в Раке ориентируется на внутренне состояние, внутренний мир. Главное - дружить самой с собой. Хотя наверное это есть в каждом человеке. Объясните пожалуйста, чем отличается эмоциональный комфорт у Венеры и Луны.

Как уже много раз говорилось, Луна определяет потребности человека, направленность его повседневного внимания. Как правило, это разные незначительные с точки зрения мировой революции :-)) вещи. Однако для самого человека это очень значимые вещи, хотя если он подумает разумно, то вполне может прийти к выводу, что они не так уж важны. Просто это все то, что как магнитом притягивает внимание человека, куда бы оно ни обратилось. Например, человек может любить все раскладывать по полочкам, даже если это вовсе не нужно. Так проявляется Луна в Деве.
Венера же, как мы помним, связана с комфортом тела, с удобной позой. А позже она взяла на себя функции душевного комфорта в плане эстетики чувств, разных вкусов, а также в отношениях с людьми. Ключевые слова для Венеры - это любовь, удобство, достаток, сытость. И если вместо Луны будет Венера в Деве, то человек тоже будет все раскладывать, но уже из соображений практичности и комфорта жизни, а не просто так, от какой-то внутренней необъяснимой потребности, как у Луны.

С уважением, Наташа.

Вчера отправила Вам письмо с размышлениями о Венере в Раке, вот сегодня еще кое-что пришло на ум и решила дописать. Венера в Раке - это комфорт в "панцире", чувство защищенности. Оно может выражаться в крепкой семье, за порог которой ничего не выносится, близком окружении. Заметила, что все знакомые имеющие такой расклад прекрасные семьянины - семья их крепость.

Вот это уже ближе к истине :-)). Точнее сама истина.

Хорошие отношения с родителями, забота о детях. И работники они тоже бывают хорошие - работа - их вода, в которой можно спрятаться от всех, чтобы никто не лез в душу.

Здесь больше говорит Ваша выраженная Дева. Дева - это работа.

Для них вообще не очень комфортно быть на виду, оголять душу и чувства. Открываются только близким.

Вот это верно.

До свидания!
С уважением, Наташа.


Венера во Льве

Здравствуйте, Олли Хех!!!
Выполняю Ваше домашнее задание, и прямо с нетерпением хочется описать Венеру во Льве. Это очень занятно :). С очень раннего возраста (сейчас может быть я уже не замечаю, это уже превратилось в норму, обязательное условие удовлетворения внутренней потребности...) меня очень волновало внимание окружающих людей. Особенно на улице, в автобусе или еще где-то в людном месте мне просто необходимо как воздух, чтобы люди на меня обращали внимание-самая жизненно важная проблема, очень хотелось выделяться из толпы: если не внешне, то уж точно поведением. Венера во Льве находится в 11 доме, а как Вы писали: "этот дом охватывает весь мир в восприятии человека", то и не удивительно.

Очень хорошее наблюдение.

И так как этот дом связан с мечтами, то я конечно же в своих мечтах нахожусь рядом со звездами, известными людьми, например бокса :)), блистаю везде и во всем (как приятно мечтать с Венерой во Льве). Конечно же, чувствую себя комфортно и уверенно как физически так и психологически среди людей только в модной и удобной одежде.

Да, вот как действует Венера во Льве.

И вообще, мне думается, главное для Венеры во Льве - поглощение всеобщего внимания!

Да, это точно.

Всегда жду с нетерпением Ваших рассылок, Анна.

Здравствуйте дорогой Олли!
Попыталась разобраться со своей Венерой, но настолько углубилась в повествование о своем прошлом, что оставляю на Ваше усмотрение целесообразность публикации в рассылке всего "сочинения";))) Вполне может быть, что мне просто захотелось немного рассказать Вам о себе :))
Венера во Льве в 4 доме
Для меня само слово Венера всегда окружено некоторой таинственностью, женственной красотой, грацией. В нем слышится присутствие гармонии и возвышенности.
У меня в карте Венера находится в 4 доме, во Льве (26.06.75., 3.55., г.Рига). Лев связан с самолюбием, индивидуальностью (часто находит проявление в творчестве) и своим "Я", 4 дом - это место, обстоятельства, при которых человек чувствует себя под защитой и "как дома".
Четвертый дом расположен в моей карте достаточно близко от Asc, для меня важно духовное родство, как впрочем и кровное, но в моем детстве я была чрезмерно окружена "опекающей и довлеющей мамой", мне указывали что одевать, а что нет, с кем дружить, с кем нет...и т.д. В результате я ушла из дома, как только мне исполнилось 18, в тот момент я именно разорвала одну из нитей, что опутывала мою сущность.

У Вас куспид 4 дома находится во Льве, поэтому Вы так легко ушли из дому.

И подтолкнула меня в своем решении именно Венера во Льве, а точнее моё самолюбие, которое было уже не в силах мириться с окружающей обстановкой. Дома мама частенько отзывалась обо мне в самых непристойных выражениях, ей везде мерещились "развратные мужчины" и другие непристойности. Меня никто не любил, как мне хотелось того, никого не интересовало, чем я живу и что меня беспокоит. Моё стремление выделиться всячески осмеивалось. Как только нашелся человек, который "утешил" моё "избитое" самолюбие - я сбежала к нему.

Да, верно, такой мотив проистекает от Венеры во Льве.

Я стала жить у своего друга, где мне открылись горизонты. Рисовать мне нравилось с детства, я стала делать эскизы к его будущим работам, он увлекался интарсией. У меня появился "свой уголок", где я наконец-то смогла заниматься тем, что мне действительно интересно, окружать себя теми вещами, что радуют глаз. Меня стали УВАЖАТЬ, а что ещё нужно, я почувствовала что могу быть нужной кому-то..интересной. Мой друг не только разбудил во мне Женщину, он показал мне, что Мир вокруг прекрасен и ярок, он помог мне увидеть себя новыми глазами.

То, что Вы пишите, раскрывает восприятие Венеры во Льве.

Вы писали, Олли, что Лев внутри каждого из нас внимательно следит за тем, что может быть полезным для наших целей, и когда находит, то начинает активно это использовать. Боюсь, что я именно использовала любовь ко мне этого человека, поскольку в то время лишь позволяла себя любить, мне просто "нечем было дышать" в среде родных, мне безумно хотелось вырваться из стен дома. С ним мне стало удобно, я была окружена комфортом, и в то же время ни кем и ни чем не связана.
P.S. Итог. Что же нужно Венере во Льве? Наверное, чтобы ею восхищались, баловали, как маленького ребенка, окружали вниманием и заботой, но не сковывали. Оставляли достаточно простора для самовыражения, при этом ценили, как личность, относились уважительно. О недостатках: Мне почему-то кажется, что при таком положении в человеке проявляется эгоцентризм, заостренность на своем "Я" (много выражений: "А вот я..... а вот у меня..." и т.д.), желание быть в "центре", производить впечатление. (Но здесь я не уверена.)
Хочется верить, что мне удалось что-то выделить.

Да, Вы все верно описали.

До свидания, Олли Хех,
С уважением, Мистерия.


Венера в Деве

Добрый день Олли Хех.
Да, безусловно очень интересно читать описание планет в знаках зодиака, особенно своего личного положения. Читаешь о таких качествах, которые и не замечал в себе никогда, но ведь есть!!!!!

Вот что открывается! :-))

Да действительно, мой Меркурий во Льве очень различает мужчин и женщин, но мне всегда казалось что так и у всех остальных, а оказывается, нет. Вод ведь сколько открытий!!!

Да-а :-)).

и еще, цитирую другого Льва - Крайне сложно общаться с мужчинами не имея с ними интимных отношений, забавно, а у меня как раз наоборот:-), тогда это качество должно быть совсем не связано с положением Меркурия?

Это связано с Меркурием, и Ваше ощущение правильное. Лев - это мужской знак, янский, поэтому восприятие мужчин - больше дружеское, порой даже трудно представить какие-то интимные отношения. Кроме того, Лев дает ощущение обостренного самолюбия, а это значит, что он не подпускает к себе близко кого попало. То же, что Вы процитировали, является следствием Asc в Раке (там это было отмечено).

но наверное все эти тонкие моменты проистекают из аспектов между планетами, а эти тонкости я надеюсь у нас еще впереди:-)

Конечно же, аспекты сказываются, и они у нас, действительно, впереди :-)).

Теперь о Венере, она у меня в Деве, т.е в падении.
Всю свою сознательную жизнь я обвиняла свою бедненькую Венеру в своих любовных неудачах, и теперь выяснила, что делала это напрасно.
Что здесь скорее Меркурий виноват (ищет героя или принца), а Венера ему только подпевает (ей ведь раз она в Деве, еще нужно что б у этого принца еще и руки золотые были, что б для хозяйства он был полезен!!!) Вот и где такого найти?:-) Чтоб и принц и мастер на все руки:-)

Да, Вы очень верно все оценили.

Ну а если серьезно, то действительно моя Венера как Золушка у злой мачехи Девы, та ей никаких поблажек не дает.
например - Также Венера отвечает за сытость - да... ну что тут сказать, одно из самых сильных проявлений моей сущности как раз и есть - ненасытность в пище, если в чем и проявляется моя жадность, то это жадность относящаяся к продуктам, и единственный способ борьбы - это закупать продукты в немыслимых количествах, что б жадность не обуревала, смотреть как другие едят. Вот вам смешно, а у меня действительно это проблема. И никакие уговоры и ауотренинги на мою Венеру не действуют. Я даже долгое время искренне была уверенна, что в прошлых жизнях голодала :-)

Да, верно, Венера в Деве очень щепетильна в еде. Дева дает качество повышенной озабоченности.

Вкус строго соответствует Деве, любая вещь должна быть в первую очередь практичной, потом удобной, потом модной или красивой...или еще какой-нибудь. В результате могу носить бог знает что, тут все решает практичная Дева. (так ведь и не смогла научиться ходить на каблуках, а ведь как было модно!! :-)

Венера в Деве очень практична. Удобство определяется, прежде всего, полезностью и разумностью применения, нежели модой или еще чем-то подобным.

При этом вкус самый строгий, не терпит алиповатостей, хотя моя Венера в тайне мечтает о цыганских нарядах, но максимум что ей будет позволено - это красная кофточка с черными брюками, хотя иногда все же прорывается буйство красок, но тут я думаю целый букет планет постарался и Солнце во Льве требует ярких нарядов и Сатурн в Водолее разрешает носить одежды всех народов, так что вопрос об одежде можно вообще вынести как отдельную тему :-)

Да уж, скопление во Льве планет все равно даст о себе знать в виде ярких красок.

Eще строже моя Венера в Деве относится сама к себе. Я ведь ну никак не тяну на совершенство, и поэтому лишний раз увидеть свою фотографию может испортить настроение, но и тут помогает практичная Дева, старательно прячет эти впечатления поглубже в подсознание, и все опять в порядке.

И это верно.

По поводу комфорта и удобного положения тела.
Да, я очень капризна ко всему внешнему. Спать могу только в тишине и темноте, притом естественный шум, например шум дождя - не мешает, а вот звук телевизора в соседней комнате, пусть и очень тихий - уснуть не даст. Чувствую поля людей, может и не очень сильно, но чувствую, поэтому чужой человек в доме - всегда дополнительная нагрузка, т.е. чувствую человека в комнате, даже если его не видно, не слышно, все равно мешает. Запахи - даже любимые переношу не долго, поэтому не пользуюсь духами, мешает, а уж покурившего человека чую заверсту. Короче очень чувствительна к внешним изменениям среды, в быту это очень не удобно.

Дева придирчива ко всем мелочам.

Правда есть и положительные примеры - если уж Венера что-то хочет, то только реально достижимое, т.е. идет подсознательная работа, если могу это получить, то хочу, если не могу, то и не хочу. И Дева ей в этом помогает, т.е. строит план, а как этого достичь.
Всегда идет расчет, а стоят ли затраты того что получу, если не стоят, то и не хочу.

Да, вот какая взаимосвязь между желанием и возможностью.

Прошу прощения, что так долго получилось, но оказалось это сложным описывать свою Венеру в Деве, многое просто далеко спрятано, и боюсь все увидеть не удалось. Хоть Дева и любит порядок, но тут ведь дело касается ее падчерицы, и зачем выносить сор из избы?:-)
С уважением, Львица.


Венера в Козероге

…А теперь по теме. Не знаю, написал ли кто уже про Венеру в Козероге, может быть, что да, и наверняка даже лучше (говорю без задней мысли, на самом деле я восхищаюсь описаниями некоторых персонажей; хотя, судя по описаниям людей самих себя, предлагаю переименовать рассылку в Клуб остроумных острословов, только для отличающихся изысканностью слога - это уже ехидство, прошу прощения;))))), но все равно попытаю свои силы.
Венера у нас изначально показывала удобную позу, а сейчас скорее все, что доставляет человеку душевный и физический комфорт, его вкусы (худ. в том числе), пристрастия, в какой-то мере интересы и т.д. Козерога лишний раз описывать не будем, заметим лишь, что он сам по себе уже символизирует что-то оформившееся, неподвижное, фиксированное. Теперь соединим. Вот как я абстрактно понимаю то, что получается.
Давным-давно шел человек да и сел на землю (лег, вытянулся, скрутился не имеет значения) поконцентрироваться, помедитировать, поразмышлять о чем-то Большем (нужно ли говорить, что у него было в Козероге?). Сидел он себе, значит, и сидел - ему было удобно. Он так и сидел, а годы шли, за это время произошло много перемен. Человек стал хуже, да и люди вокруг тоже изменились не в лучшую сторону. Он все сидел, хотя давно уже забыл, зачем он когда-то давно присел, забыл свою цель, зато придумал себе кучу новых вещей: общественное признание, авторитет, власть, видное положение в социуме, возвышение, карьерный рост, престиж и прочие прелести современности. Другие от него не отставали. Вот он сидел, где сидел, но новому человеку этого уже было явно недостаточно. Сидеть-то ему не разонравилось, но не на шутка ли! голом же полу ему сидеть. Тут бы коврик какой, персидский, антикварный, дорогущий пришелся бы кстати. А к коврику аксессуары под стать, и чтоб подороже, попрестижней. Ну и крыша над головой, где-нибудь в центре столицы, чтоб побольше люду пришло на коврик полюбоваться и отдать честь хозяину (а то в наше время и не поймешь, то ли кто главнее, у того и коврик дороже, то ли наоборот). Так он и живет, а про то, что он забыл свою цель, он уже и думать забыл;)

Очень оригинальный подход ;-)). Заставляет думать. У Гурджиева был такой талант - писать так, чтобы никто не понял, прежде хорошенько не подумав.

П.С. А вообще, по-моему, эта схема с амнезией довольно симпатична (хоть и немного однобоко получается). Берем человека, которому что-то когда-то было по душе (здесь ставим прочерк), и это-то он соответственно и делал, но все течет, все меняется, и о, времена, о, нравы! - ему напрочь отшибло память, саму механику-то он все еще помнит, а ее смысл увы. Вот и приходится ему это все подминать под себя и под окружающую его действительность. Вместо прочерка вставляем (как бы это получше выразиться) хорошее-большое значение знака Зодиака. Например, Рыбы это Молитва, погружение в глубины сознания. Вот и получается, что все Откровения со временем превратились в грезы и они умерли в один день. Если хорошенько подумать, то эту схему можно применить к сочетанию Венеры с любым знаком Зодиака, но по понятным причинам продолжать все это расписывать было бы с моей стороны форменным свинством, особенно учитывая тот факт, что я сама себе позволяю других критиковать. Но сегодня меня совсем что-то прорвало, так что извините. До свиданья!

Да, подобные схемы очень полезно придумывать. Но в данном случае момент застывания как раз больше подходит к Козерогу, а к другим знакам нужно уже что-то свое применить. Так что прочерк ставим не только в одном месте ;-)).

П.С. Интересный факт: в древности славяне называли Венеру Люцифером за ее яркий свет. (но это, правда, по непроверенным источникам)

Да, было дело. "Люцифер" - это "светоносный". Так называли в древности утреннюю Венеру. А потом уже все поперепутали - и дьявол тут, и сатана и прочее - все в кучу.

П.П.С. А у нас скоро будет что-то новенькое, кроме разбора положений планеты в знаке?

Сразу после разбора положений планет в знаках :-)).

…Ну и о Венере попробую. Ретроградная в Козероге в 3-м доме. Венера - это комфорт, в первую очередь, ощущений. Я уже писал, что с трудом понял, что люблю комфорт и удобство в жизни. Что для меня комфортно? Всё общепринятое, если не ущемляет собственное внутреннее спокойствие. Правда, затем включаются другие аспекты, и это надоедает. Люблю одиночество -самодостаточность на высоком уровне. :-)

Да, это Козерожья формулировка :-)).

Что же даёт положение Венеры в Козероге? Наверное, ощущение комфорта после напряженного тяжелого труда, когда добиваешься основательных результатов.

Да, верно!

Венере в Козероге важна основательная работа, приносящая результаты, ей важно уверенно стоять на ногах, причем с хорошим запасом прочности. И это должно влиять не только на собственные интересы, но и на уклад общества, людей. Очень неприятно и неуютно и плохо, когда на такую Венеру обрушивается критика - ей очень тяжело и больно её принять, зато когда она получает признание и похвалу, то может даже преобразиться и совершить невозможное, воодушевленная успехом. Это похоже на кураж.

Да, Козерогу присуща гордость, или точнее - горделивость, правда, она отличается от Львиной, прежде всего, тем, что не так выставляется на показ, и только очень наблюдательный человек может ее заметить.

Хорошая проработка, думаю, дала бы возможность сворачивать горы при любом отношении - хвалят ли, ругают ли…

Да, это точно. Лишь бы был конечный результат, сулящий комфорт и удовлетоврение.

Моей Венере в Козероге вряд ли когда-нибудь будет долгое время хорошо (в карте много воздуха: Солнце, Юпитер в Водолее, Прозерпина, Уран, Плутон в Весах, Сатурн в Близнецах), да этого и не нужно, - рядом всё же Лилит.
Больше всего мне нравится жить в периоды, когда есть идеи, есть над чем подумать, чему поучиться, когда мысли (задумки, планы, цели) новы, интересны, необычны и обещают отсутствие скуки и результаты. Правда, тяжело переживаю разочарование или потерю живого интереса - тогда почти ощутимо уходит энергия и бороться с этим невыносимо тяжело. Думаю, так и дальше будет происходить, пока перед собой не будет поставлена по-настоящему достойная Цель.

Цель - это тоже от Козерога.

Пора остановиться. Сколько ж надо терпения и выдержки, чтоб всех нас перечитать! Да ещё разобраться и объяснить что-то. :-)
Спасибо за труд, Олли!
Всего Вам доброго!
С уважением, Sergey P.


Венера в Водолее

Здравствуйте, Олли Хех.
Венера в Водолее. Что она делает в этом знаке мне не понятно. В моей жизни Венера проявляется таким образом, как будто находится в своей обители, это как минимум. А обитель у нее должна быть в Тельце, где, судя по космограмме, тихо себе экзальтирует Луна. Если отфильтровать это незаметное влияние (ведь Луна-это наша обыденность), то получается следующее: Венера отвечает за удобное положение тела и состояние души. Что касается тела, то для Водолея, по-моему не существует понятия "неудобно", поэтому такой человек не считает нужным уделять внимание мелочам, неприхотлив в быту, даже неряшлив, легко привыкает к переменам и быстро приспосабливается к новым местам, обстоятельствам.

А говорите, непонятно :-)). Совершенно верно!

Заметила за собой такую "странность": при выполнении асан из рассылки, если удается угомонить свои мысли и войти в образы, сопровождающие каждую из асан, то оказывается очень даже удобно в них пребывать и тело действительно отдыхает.
"Вселенская" любовь ко всему человечеству и вообще ко всему живому - это тоже от Венеры в Водолее. Но если вернуться к повседневности, то тут можно увидеть массу неприятных моментов в поведении такого человека: от раздражительности и отстраненности до деспотичного отношения к близким в случае, если кто-то попытается посягнуть на его свободы.

Верно.

"Независимость - превыше всего" - твердит мое эго. Не испытываю внутр. потребность в постоянном присутствии какого-либо определенного человека рядом. Гораздо легче любить в общем весь мир, чем конкретного человека.

И это тоже Венера в Водолее.

С уважением, Вика.


Венера в Рыбах

Zdravstvujte, Olli!
Posylayu obeschannoe opisanie Venery v Rybah. :)
Pervoe, chto by ya navernoe otmetila - eto, pri vsej moej aktivnosti - lubov k odinochestvu (suda, tochnee, vhodit obschenie s odnim chelovekom) Naskolko ya znayu Ryby dayut ogranichenie, a sootvetstvenno Venera s etom znake - lubov k ogranicheniyam. Tak li?

Точнее не к ограничениям, а к замкнутости, желанию спрятаться.

Mazohizm kakoj-to poluchaetsa. :( Hota v etom, tem ne menee est dola pravdy, esli pokopatsa v sebe poluchshe. Naprimer, nikogda ne mogla hotet chego-libo so vsej sily - vsegda najdetsa chto-to, cho "pomozhet" otkazatsa ot hoteniya. :(

Да, это точно Рыбы - они дают отречение.

Dalee eto lubov ko vsakogo roda mistike. Oschuscheniya ludej (kogda prosto "kolotit" ot oschuscheniya cheloveka, a nichego s etim sdelat nelza (ono samo ch/z nek-oe vrema prohodit)) Sejchas takie veschi prakticheski ne sluchayutsa, vse pereklucilos na neozhidanno vspyhivayuschie kartinki k-libo izvestnoj mne mestnosti, kvartir, prisutstviya v nih ludej (ludi ne bespokoyat mena v takogo roda videniyah). Inogda veschie sny, no v obschem sny u mena est vsegda i v bolshom kolichestve, kak v detstve. :) Suda zhe: (uzhe v proshlom) mnogochislennye pohody k psihologam (iz-za vseh svoih oschuchenij, nikak ne ponyatnyh mne i dazhe pugayuschih togda).

Все это от Рыб, которые очень любят все таинственное, непознанное, психически скрытое.

V osnovnom psihologi menya zhutko razocharovyvali. S poslegnim ya chut bylo dazhe ne porugalas. :(

Психология без знания астрологии и таких вещей, как сущность, личность и т.д. просто несостоятельна.

Esche odna cherta. Naskolko ya znayu Ryby simvoliziruyut takzhe turmy. Luchno nikogda tam ne byla, no god v svoej zhizni posvatila perepiske s zakluchennymi, chem privodila v uzhas mamu.

Сами по себе Рыбы с тюрьмой не связаны, но они тяготеют к запредельному, непонятному, скрытому. Для социума запредельное - это тюрьма. Но здесь у Вас также проявилось качество Рыб - сострадание.

V celom, hotelos by skazat, chto eto ochen tazhelaya prorabotka dla Ovna, v chastnosti dla mena, v esche bolshej chastnosti dla mena v proshlom.
Vot takoe poluchilos opisanie. Vse li ya po teme predstavila? :)

Да, все по теме :-)).

Do svidania!
Alexis :)

Итак, Венеру мы познали в следующих знаках: в Близнецах, в Раке, во Льве, в Деве, в Козероге, в Водолее и в Рыбах. А осталось познать: в Овне, в Тельце, в Весах, в Скорпионе и в Стрельце.

До встречи!

Олли Хех
mailto:astromyst@mail.ru

 

Copyright ©2002 Diedar® Ass. All rights reserved.
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное