Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе внимание

  Все выпуски  

Второе внимание


Информационный Канал Subscribe.Ru


Второе внимание

Шаблонные и нешаблонные ответы.

Сначала я хотел рассортировать все ответы на ту и другую категорию, а потом решил, мы что в детском садике? И что разве читатели сами не поймут какие ответы шаблонные, а какие нет?

Как говорится - умному достаточно.

Для остальных :), скажу, что шаблонный ответ легко отличить по тому, что например, в данном случае? его выдаст большинство преподавателей и студентов и еще больше тех, кто в ВУЗе не учился.

Интересно, что те, кто в ВУЗе не учился - скорее выдадут шаблонный ответ - они ведь не имеют ЛИЧНОГО ОПЫТА и будут повторять только то, что слышали от других.

Как вы понимаете, шаблоны по отношению к ВУЗу - это лишь пример. Давайте перейдем к более насущной теме.

Я думаю, что все читатели этой рассылки тщательно штудировали в свое время книги Карлоса Кастанеды и пересказывать написанное там вам не имеет смысла.

Повторю только свой ответ, одному из читателей, который меня спросил, что я могу рассказать про сновИдение.

Ответил я, что я могу рассказать про сновИдение то, что оно не нужно, по крайней мере, пока, этому читателю и читателям этой рассылки тоже. Почему?

Потому, что на мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев, различные адепты учения дона Хуана или других учений - начинают все это изучать, чтобы убежать в иллюзорный мир из мира РЕАЛЬНОГО, в котором они терпят неудачи и дискомфорт.

А любое убегание от трудностей не может привести ни к чему хорошему. Напомню, что в частности, сам дон Хуан был весьма обеспеченным человеком и Карлос Кастанеда имел свой бизнес, а потом и стал обыкновенный американским миллионером.

Если же вы не можете решить самых обычных РЕАЛЬНЫХ проблем, с которыми сталкивается каждый из нас, то вся ваша продвинутость - глюк. Иллюзия.

Идет ли ваше личное развитие или нет - легко можно проверить по тому, с какой легкостью вы решаете обычные, известные проблемы. Попытка сделать вид, что вас не интересуют условия жизни, деньги, женщины (мужчины) и так далее - это самообман.

Если бы вы могли, то вместо аскетизма - жили бы, как писал однажды Карлос Кастанеда о доне Хуане - "в бесконечно комфортабельных условиях".

И еще. Вы наверно слышали о Владимире Мегре и его книгах. Первая из книг Мегре называется "Анастасия", а всего их шесть. В какой-то степени можно сравнивать Мегре с Карлосом Кастанедой, а Анастасию, которая и научила многому Мегре и продолжает учить, с доном Хуаном.

Разница только в том, что на мой взгляд, масштаб личности Анастасии намного выше масштаба личности дона Хуана, а с Мегре можно, при желании легко встретиться. В частности, я был на встрече с Мегре в этом году.

Сами книги Мегре в электронном виде можно скачать с сайта www.anastasia.ru или найти в библиотеке моего сайта www.moroz.onego.ru

Рекомендую, настоятельно рекомендую прочитать! А теперь перейдем к письмам. Ю.

 

Я думаю (УВИДЕТЬ не получается), что в ВУЗе нас учат учиться. Может это и шаблонный ответ, но нас и думать учили шаблонно ...

Интересно как можно учить учиться того (каждого из нас), кто за 2-3 года от рождения, безо всяких учебных пособий, научился говорить на иностранном :) языке, научился за это же время ходить, бегать, делать множество разных вещей, освоил этот мир и так далее?

Мы что не умеем учиться? Кто это вам сказал такое? Ю.

 

Здравствуйте, Юрий!

Вы спрашиваете, чему же учат в ВУЗах? Мне 18. Я уже успел поступить в Университет и ... уйти из него. Скажу прямо, сегодня студентов не просто обучают, а почти что зомбируют в ВУЗах. Во-первых - старое поколение (есть, конечно, и исключения), у которых мировоззрение сложилось в период сильнейших давлений на все человеческое в человеке.

Во-вторых - сами предметы преподносятся так, как большой том Библии, который надо заучить весь наизусть. Я не говорю, что наука скучна, но ее преподносят нам в большом удалении от природы! Нормальный человек не может жить в отдалении или порознь от природы. А там что? Заставляют сидеть и почти не двигаться, хотя занятия на природе были бы весьма полезны (А от долгого просиживания возникает плоскопопие, сколиоз и др. неприятные вещи).

Это было почти год назад. Тогда я еще не чувствовал в себе силу природы. Но как раз из-за моего ухода из Универа, я нашел себя внутренне! Теперь мне будет легче перенести эти ВУЗы (я снова поступаю), т.к. сама жизнь прекрасна. И новое поколение очистит грязь и сделает Землю счастливой планетой.

__________

Алексей (aka Alminabor) http://dema.sly.ru

Вы это от ВСЕГО нового поколения заявляете - или от себя лично? Насколько я знаю, новое поколение пока выбирает Пепси. Ю.

 

С большим интересом прочитал Ваше предложение. Теоретически, что касается первого и второго вниманий - имеем базис на уровне прочтения книг Кастанед и своих интерпретаций... не уверен, что всегда верных и оптимальных. Хотелось бы в этой области свои познания или точнее осознания углубить, и, если получится, пойти дальше. Некоторые опыты были, но пока безконтрольные. Буду рад всему конструктивному (разумеется, - вне разума).

Виталий.

Имеем базис … Вас там сколько? Или вы о себе во множественном числе говорите? Не говорите же вы за всех читателей рассылки, с которыми то и незнакомы?

А насчет вне разума … Не спешите Виталий. Сначала подойдите к тому, что вас начнет разум ограничивать, примените его на 100 процентов, а уж потом. А пока, я думаю, что вы и разум не больше чем на 5% применили - но вас он уже, видите ли, не удовлетворяет … Ю.

Привет!

Я не знаю будет ли мой ответ шаблоном...но мне кажется что в высших учебных заведениях учат...как получив знания..применить их на практике и сделать их силой...Или как накопить знания...а потом на практике выуживая их их тайника памяти..удивляться..как все понятно сейчас на практике и как было на понятно в аудитории;-))))))))))))

svetat@parus.com.ua

По поводу накопить знания … Вы в курсе о часто применяемым сегодня подходе, когда комплектующие не хранятся на складах, а подвозятся точно в срок на сборку? Поставка точно в срок.

Я считаю, что и знания должны поставляться также. Информация - точно в срок. Какой смысл информацию копить?

Давайте представим себе, что экзамен будут принимать у вас , не в тот же день, когда вы готовились к сдаче, а скажем через год. И вы больше готовится не будете. И что много сможете через год рассказать?

Какой смысл хранить все на складе, на котором усушка и утруска идет со скоростью 95 процентов в год? Правда, какой смысл? Ю.

А вот письмо, которое я получил по другому поводу, но оно прямо затрагивает нашу тему … Ю.

 

Уважаемый Юрий Леонидович!

У меня есть твердое желание стать учеником Вашей Школы своего дела.

Фирма, учредителем и одним из руководителей которой я являлась, дошла до банкротства.

Сейчас я - частный предприниматель (розничная торговля продовольственными товарами). Дела снова идут весьма неуспешно.

Возможно, основная причина этого - отсутствие творчества в работе, применение уже давно испытанных, но неэффективных средств, отсутствие новых подходов. Я их просто не вижу.

У меня 2 высших образования - "Постановка задач в экономике" и "Психология".

Совсем недавно я закончила обучение по специальности - антикризисное арбитражное управление. Это высокооплачиваемый бизнес, надеюсь скоро приступить к работе. Но войдя в новый бизнес с моими прежними навыками и ограничениями, я могу получить те же неудовлетворительные результаты.

Я понимаю, что иду по кругу. Мне необходимо разорвать круг моих деловых привычек, привести свое мировоззрение и понимание бизнеса в соответствие с успешной деятельностью. Я внутренне готова к изменениям, я устала от провалов. Конечно, эту свою готовность мне хотелось бы использовать немедленно для обучения в ШСД.

Буду Вам очень благодарна, еслы Вы согласитесь на помесячную оплату обучения в первые 2-3 месяца. Это позволит мне приступить к учебе в самое ближайшее время.

С уважением, Неволина Евгения Васильевна.

Вот вам и прямой и недвусмысленный ответ, чему же учат в ВУЗе. (Я устала от провалов …). Чему же учат в ВУЗе ТАКОМУ - что результат - провалы? Ю.

В учебных заведениях дают базовые данные. Учат тому где и как надо искать необходимую информацию, а потом правильно ее использовать.

PS- один мой преподаватель на экзамене разрешал пользоваться собственными шпорами, во всяком случае не препятствовал этому. Он объяснял это так- в шпоре сконцентрировано все, и написавший ее сам, уже владеет материалом и знает как им воспользоваться.

Как может воспользоваться материалом выпускник ВУЗа - вы можете познакомиться в письме выше.

А как вы думаете, что скажет ваш ВУЗовский преподаватель, если вы с подобной проблемой придете к нему? Думаю, порекомендует получить третье высшее образование. :) А потом четвертое. :) И так далее. :)

Да, еще скажу, что часто в качестве защиты ВУЗовского образования - говорят - что мол, у нас был ОДИН преподаватель, который такая умница, такой молодец. Да, может и был.

Только зачем тогда все остальные преподаватели, если умница ТОЛЬКО ОДИН? Ю.

 

Здравствуй, дедушка Мороз, ты подарки нам принес?

Давайте увидим :

ага.. вторым вниманием. раз под рукой пара кубиков, так закинемся подальше.

С любезного разрешения авторов рассылки, я надеюсь, :) долго буду рассказывать вам то, что знаю сам.

... инвалидность слога можно пережить, если захотеть.

вырваться из той посредственности в которую нас загнало общество.

[skip] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Данные знания помогут Вам решить многие психологические и семейные проблемы, добиться того признания в обществе которого вы заслуживаете,

^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

no comments... с(м)отри сам.

А видим мы : ничего кроме собственных шаблонов, стереотипов и так далее.

И полистай на достуге КК.

То есть мы делаем вывод не по тому, что мы видим на самом деле, ^^^^^^^^^^^^^^^

ой...

Я их хорошо знаю. :);))))))))

Вы подумайте и постарайтесь УВИДЕТЬ! "подумайте" и "постарайтесь". интересно... что. здесь.

Я еще несколько рассылок выпускаю. И хорошо бы не перепутать. :)

Молодец, Юрий Мороз. поклоны, аплодисметны и тухлые яйца в ассортименте.

...прости, Canis latrans

Ну инвалидность слога и грамматические ошибки можно пережить. Не всем же грамотными быть?

Совет прочитать, что написал Карлос Кастанеда, вообще конгениален, как сказал бы товарищ Бендер.

Вы там случайно не в числе соавторов Кастанеды подвизались? Нет?

А, я понял, вы претендуете на то, что единственный обладаете ИСТИННЫМ понимаем дона Хуана, наверно даже лучше чем, сам Кастанеда его поняли? А доказательства какие есть?

Пока вы себя ведете как новоиспеченный новый русский, который пришел с первой своей пачкой денег в ресторан и требует себе самого лучшего.

Вы знаете, в этом ресторане и не таких видали. Пока я вижу, что вы много из себя строите, что совсем вас, как читателя книг Кастанеды, не украшают. Продолжайте работать над собой. О результатах доложить.

Обращаю ВАШЕ внимание - доложить о РЕЗУЛЬТАТАХ, а не о всяких там мыслях. Кого могут интересовать ваши мысли, если вы и сами советуете просто читать Кастанеду. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Мне показалось, что меня учили ждать. Точнее, не учили, а что-то учило ждать...

А вообще, наверно, учат производственному общению: ВУЗ - модель государства, где студенты - предприятия, фабрики, палатки и т.д.

Best regards, sergey mailto:sergey@rsdsoft.msk.ru

А когда это учат производственному общению? Когда вы сидите и в стиле средневекового переписчика - переписываете то, что вам диктует преподаватель? Это ведь основное, что делабт в Вузе. Ю.

Sorry!

Стихи - это иллюстрация, многоуважаемый Юрий, и не корысти ради, а к тому, что у Ваших почитателей и подписчиков с первым вниманием неплохо и второе развиваем, и каналы работают, так что МЕЧИТЕ БИСЕР БЕЗ ОПАСКИ!

И по-возможности, регулярно.

(Текст был о предшественниках, а стихи были приложением, и не стоило их пересылать обратно )

Успехов Вам.

Я предложил автору письма выше стихи слать не мне, а в редакции газет, или куда там еще их направляют. Я же не редактор газеты?

А что означает предложение метать бисер? Кто там на другом конце канала? Откликнитесь? Ю.

Идея "второго внимания" интересна сама по себе. Ну а практическую реализацию "будем посмотреть".

По поводу обучения в Вузе: по-моему, в Вузе не учат, а сообщают студентам некоторую сумму знаний, которые считаются на сей день актуальными и достоверными. Плюс к тому даются некоторые практические навыки использования этих знаний. Ежели же говорить философски, то вообще никого НАУЧИТЬ ничему нельзя, но каждый желающий может НАУЧИТЬСЯ.

Ибо ничего нельзя налить в закрытый сосуд, каковым многие студенты и являются (особенно при заранее оплаченном обучении). Это я как бывший преподаватель Вуза рассуждаю.

Успехов Вам!

Локтев Николай. Самара.

Ничего нельзя налить в закрытый сосуд. А ваша позиция "посмотреть практическую реализацию" - это позиция закрытого сосуда. Вы что в театр пришли? Или на футбол? И я вам тут что-то показывать буду? А может даже развлекать? Что это за потребительская установка?

Это я буду смотреть, может ли с вас толк быть. Ю.

Здравствуйте Юрий.

Мне кажется что ВУЗы это школы воспитывающие у личностей определённое и нужное отношение к действительности.

Что бы обученная личность могла в будущем вписываться в общую установленную схему взаимоотношений общества.

Вопрос: С какой периодичностью будет выходить эта рассылка?

Установленная схема взаимоотношений с обществом, в которую вы должны вписываться - вас имеют, а вы крепчаете - или жалуетесь. Как и делает большинство. И разумеется, к такой схеме нужно долго и тщательно людей готовить. Начиная со средней школы.

А рассылка будет выходить согласно моему вдохновению или желанию, а также учитывая секретную стратегию, которую я вам не расскажу. Скажу только, что интересные письма будут способствовать тому, чтобы рассылка выходила чаще. Ю.

это матрица---вид в одной плоскости линейной не проникающей не обьемной мусор для мозгов Ирина

Ирина - желательно бы предложение начинать с большой буквы и иногда ставить точки. Хорошо? Вот такой линейное предложение. Ю.

 

Приветик, Юрий!

Ничего, что я на Ты?

В ВУЗах у нас стараются учить ну, скажем так,

1. думать
2. общаться с литературой
3. общаться друг с другом
4. Выходить из самых нелепых ситуаций(приспосабливаться ко всему)
5. учат терпению (это тогда когда препод прав всегда, а ты в ж.........)
6. изучать натуры людей (их говнистость или человечность - эти выводы тоже идут на основе общения с преподами).

Я думаю, что этот список можно продолжить, но я пока остановлюсь на этом....

Была рада познакомиться. ЮНОНА.

А вы не думали о том, что за пять лет можно было бы и большему научиться, чем изучить говнистость на примере преподов? :) Ю.

Не знаю чему учат в вузах не приходилось но меня поразило то как академик Ландау начинал первую лекцию для вновь прибывших абитуриентов...

Он говорил так примерно

Если вы пришли сюда учить физику, то вы напрасно тратите время физику следовало учить в школе а здесь я буду вас учить думать...

Конечно Ландау скорее исключение но вряд ли можно чему либо научить сформированную личность не ломая его закостенелых представлений хотя бы путём увлечения чем либо...

Favour of Gods and Power of Power Anastazis White mail anastazis@virtland.com MSN anastazis@btv.lv

А откуда же у семнадцати-восемнадцатилетних парней и девчонок уже берется закостенелость, которую приходится ломать? Ю.

В наших институтах отучают студентов мыслить и действовать не шаблонно, приучая к стереотипам поведения и мышления, загоняя в прокрустово ложе раз и навсегда заданного кем то, и когда то образца поведения и мышления ( как пластинка всегда проигрывает одно и то же, только нужно включить).

А включающими моментами в нашей жизни являются гипнотические команды, полученные в моменты, связанные с потерей сознания (травма, авария, пожари т.п.)

И в институтах наших нажимают кнопки, связанные с этими командами ( выучи, запомни, сдай экзамен) . Это как у Павлова собаки выполняли определённые команды.

Развитие самостоятельного, независимого мышления в наших институтах являлось (в моё время) преступлением, за которое жестоко карались студенты (отчисление, и даже тюрьма) фамилии таких студентов, я думаю, всем известны. Один пример с Сахаровым чего стоит, когда он посмел, надеясь на свой авторитет и заслуги, высказать ему известную правду, которая не была угодна кому-то.

И наши студенты, заучив, определённое количество фактов, правил, которые были приняты (открыты) в прошлом или позапрошлом веке, а может и ранее (как в медицине) выходят в нынешнюю жизнь отрезанными от этой жизни самим фактом того, что они в течение многих лет учили (зубрили) эти когда то важные открытия, а на настоящий момент они невежды и бездари, у них в глазах и ушах написано и звучит: "Я получил диплом, и значит всё знаю". И все новые веяния и знания, которые совершаются ныне, для них не существуют.

Извините, может резко, но наболело.

С уважением, Добронравов Владимир Николаевич. dovlan@elrus.kamchatka.su

Так и хочется по этому поводу задать один из любимых вопросов Владимира Ильича Ленина, может кто не знает, но индусы причислили Ленина к числу Махатм - великих гуру.

Так вот, Ленин любил спрашивать - кому выгодно? Ю.

Доброго дня!

Хороший вопрос. Мне сложно сказать как и чем учат сейчас, все-таки несколько лет после окончания университета прошло, за то время слишком многое у нас изменилось, и в обучении тоже.

Но меня научили думать логически, находить короткие пути решения проблемы, не спешить с действиями, обучаться, принимать новое, но сверять со старами знаниями. Вот, но это мое субъективное мнение.

Удачи. С уважением, Tatyana Solopova! Пишите мне mailto:pantheri@te.net.ua.

Странно слышать от читателя этой рассылки оговорку на собственное субьективное мнение.

Насколько я понимаю, всех здесь интересует именно ИСТИНА - а не чьи-то субьективные мнения. Поэтому, пожалуйста, в следующий раз - давайте уж истину, а не мнение. Договорились? Ю.

Здравствуйте, Юрий Леонидович.

Отсутствовал в сети около месяца и, зайдя на ящик с рассылками, ткнул первую бросившуюся в глаза - "второе внимание", с удивлением (ну не то чтобы с очень сильным, т.к. читал "Пособие..." :) обнаружил там Вас в качестве нового ведущего, я подписан на рассылки ШСД уже с полгода, но до сих пор не мог напечатать письма Вам по некоторым причинам, типа отсутствия собственного компьютера-интернета (посему приходилось читать рассылки скопом по-очереди, тогда когда удавалось выкружить машино-время, а рассылок на субскрибе выбрал около ста), отсутствия решения обучаться (причины как всегда - деньги, (не-)уверенность, обстоятельства...), да и пищи для ума хватало в Ваших рассылках и без меня.

Что же сейчас изменилось, да вопрос этот об обучении в ВУЗе. На мой взгляд там учат подчиняться, точнее вписываться в структуру общества, необходимую государству для существования или даже осуществления своей власти, при существующем сейчас, исторически сложившимся укладе жизни. На фасаде НГУ сейчас висит плакат со смыслом - "Мы научим вас думать", жаль не дописано - "...так, как надо нам/государству!" или "...так, как умеем мы!".

Я проучился в НГУ на Экономическом ф-те 1,5 года, ушел в академотпуск на год по причине того, что устал от бесполезных, неориентированных практически знаний (Ваши высказывания о 5-10% полезных знаний абсолютно верны, если не лестны), которые, тем не менее, требовали все большей вовлеченности (для овладения) или изворотливости (для Сдачи), кстати интересны усилия с которыми различные преподаватели убеждали нас в жизненной необходимости "ихних" знаний и в их качестве, как же, с апломбом - третий ВУЗ страны.

Во время "отпуска" занимался самостоятельным изучением психологии - эклектично, без системы, посещая семинары-тренинги по НЛП, Эриксоновскому гипнозу, читая различные книги по этому делу (ну Кастанеду, естественно тоже :), хотя его и нелегко было найти в Усть-Каменогорске, а я родом оттуда), в конце концов интерес "стекся" к психоанализу, но по прошествии года мне пришлось возвращаться в ВУЗ :(

Проучился полгода, стало невмоготу сдавать экзамены, в результате непродолжительной внутренней борьбы - что же все-таки важнее мои убеждения о пользе такого времяпрепровождения или убеждения родителей и всяческих других наставников от сердобольного общества, - благополучно вылетел из состава студентов.

Сейчас - время принятия решения о восстановлении, на котором настаивают и родители, и все вокруг, и даже некая трусливая, боящаяся изменений и неизвестности, часть меня самого - а как же типа армия, высшее образование, потом работа и все-такое...

При трезвом рассмотрении этого вопроса - учиться ли, и, если да, то где, возникли такие размышления - а не является ли ШСД тем, чуть ли не единственным, "местом" где учится стоит, (ну разве что еще Школа Эффективных Лидеров, но она куда как дороже) да и терять мне собственно все-равно на данный момент нечего, потенциал в себе чувствую :).

Так вот триггером к этому решению - да, я таки буду у Вас учиться (не в смысле - уговорили, а в смысле - ответственность готов взять :), послужило Ваше появление во "втором внимании", тянуть дальше и откладывать некуда, но есть вопрос к обсуждению - оплата.

Я не могу пока оплатить за шесть месяцев сумму сразу, т.к. на работу устроился меньше месяца назад - еще первую зарплату тут не получил, соответственно расходы необходимые пока выше доходов, а на родителей рассчитывать в таком вопросе...ну разве что в сентябре вместо пресловутого высшего...

Юрий Леонидович, если этот вопрос обсуждаем (а я по Вашему сайту понял, что он все-таки обсуждаем), то не могли бы Вы ответить мне, буду рад.

С уважением, Алексей Лесников

И да пребудет с Вами Сила, как сказал Йода - самый джедай :)

Все вопросы обсуждаемы. Только хватит ли у вас переговорных навыков? :) Ю.

Здравствуйте, Юрий Мороз!

Просчитав выпуск вашей рассылки за 21.07 у меня возникло два вопроса:

Что значит "полноценный мир"? И как можно добиться того уважения в обществе, которого мы заслуживаем? Разве можно такого уважения ДОБИТЬСЯ?

Попытаться заставить себя уважать (а именно так я поняла ваши слова), уважать тем уважением, которое заслуживаю (по моему личному мнению...? тогда почему это не может быть стереотип, созданный мною по поводу себя? :))?

Вообще-то я цитировал описание рассылки, которое написал не я. А по поводу существа вашего вопроса. Да, пусть вас общество не уважает. Какие проблемы? Не хотите как хотите. :)

Я что от вас требую чьего-то уважения добиваться?

Если я что и предлагаю, так это не быть дураком, которого использует государство и общество и не убегать от реальности в иллюзии. Твердо стоять на двух ногах - материальный мир и невидимый мир.

И точно знать, что если у вас в материальном мире проблемы - то значит или у вас одна нога короче другой - или, что скорее всего, вторая нога только кажется вам длинной. Ю.

"...ЧЕМУ там учат?"

Скорее всего мой ответ будет типичным, но по-моему, нас учат (по крайней мере, меня) тому, что ничему не учат, тому, что все, что я хочу узнать, я могу узнать только сама... если смогу это увидеть...

А еще, меня научили видеть(о чем они, наверное, не догадываются ;)) главное(?) и из всего обилия информации уметь/стараться/пробовать/пытаться выбирать то, что мне действительно необходимо, отбрасывая весь остальной "мусор"... Нет, все таки универ - это хорошая школа жизни, меняющая любого человека... колеблющегося, не определившегося человека... (что-то тяжеловато сегодня у меня идет изложение мыслей... %))

Всего хорошего! Алеся

Странное поведение. Придти в то место, где много-много мусора и старательно отбрасывая мусор - выискивать жемчужины.

Может лучше сразу придти туда, где мало мусора и много жемчужин? Никогда не думал, что большая мусорная свалка - хорошая школа жизни. Кстати, жить то вы КОГДА собираетесь? Вы еще не живете? А только УЧИТЕСЬ ЖИТЬ?

Ю.

2 vnim

спасибо и на этом!

Спасибо, что объяснили тёмным подписчикам, что второе внимание приходит после первого...

Если рассылка иногда работает.

Юра, это как бы и не к Вам лично. т.к. вы продолжаете загубленное дело...

Но Вы нас постарайтесь понять.Мы хотим не демагогии и ЖДЁМ

хотя бы Уважения к СЕБЕ.

Это два письма в мой адрес от одного из читателей из, кажется, четырех, которыми мы обменялись после выпуска рассылка. Он видите ли ждет уважения к СЕБЕ!

А не многого ли вы хотите? Кто вы собственно такой, чтобы я вас уважал? Чем вы это уважение заслужили? Правда, интересный вопрос?

Юрий Мороз moroz@onego.ru


Второе Внимание
_________________
http://akme.nm.ru
akme@nm.ru
Павел Яковлев
Сергей Фомин "Фом"

International Banners Network by UncleWeb

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное