С каждым днём, мне все легче любить себя и верить в себя.
Чем больше любви я проявляю, тем больше любви возвращается ко мне.
В любви нет страха. Любовь освобождает меня от страха перед жизнью.
Любовь - это энергия гармонии, целостности и изобилия.
Мое высшее призвание - быть проявлением любви.
Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать в моменте Здесь и Сейчас то, к чему мы стремимся.
Составляя и читая аффирмации (аналогично мантры) мы можем полностью изменить своё мышление, свой образ жизни и в целом изменить всю свою жизнь к лучшему.
5. Бала добавлена уникальная полезная информация о причинах болезней (для скачивания) в статью - "Ваши кармические задачи воплощения". (http://rescue-world.org/publ/1-1-0-51)".
Духовный Мастер учил о срединном пути и о страдании: "Есть две крайности, избегать которых обязан тот, кто ведет духовный образ жизни. Какие же это крайности? Одна — жизнь среди сладострастия, похотей, наслаждений: это низко, неблагородно, недуховно, недостойно, ничтожно. Другая — жизнь среди самоистязания: это грустно, недостойно, ничтожно. Совершенный ученик избег двух крайностей и вступил на тот совершенный путь, где ум и взор его просветляются, на тот путь, который ведет к покою, познанию, просвящению,
к блаженству, Нирване.
Вот, ученики, святая истина о страдании: рождение — страдание, старость — страдание, болезнь — страдание, смерть — страдание, быть в союзе с нелюбимым — страдание, быть в разлуке с любимым — страдание, не достигнуть желаемого — страдание; одним словом — все пятиричное (чувственное) стремление к земному — есть страдание.
Вот, ученики, Святая истина о происхождении страданий: это есть жажда земной жизни, ведущая от рождения к рождению, жажда наслаждений, жажда существования, жажда могущества. Вот, монахи, Святая истина об упразднении страданий: прекращение ЭТОЙ жажды полным уничтожением вожделений (желаний), отказом от них, стремление воздерживаться, не доставлять им ни малейшей пищи.
Вот, ученики, Святая истина о пути к упразднению страдания — это есть святая осьмиричная стезя: истинная вера, истинная решимость, истинное слово, истинное дело, истинная жизнь, истинное стремление, истинные помыслы, истинное погружение в самого себя!
Далее Мастер поучал о тленности всего земного, о том, что сквозь пелену счастья и юности просматривается страдание, в которое счастье и юность неизбежно обратятся. Мастер говорил, что телесное не есть истинное "Я", ибо оно подвержено болезням и смерти. Поэтому ощущения, представления и сознание — также не истинны. Отсюда — неведение, как основа страдания. Человечеству, вращающемуся среди земных забот, в них находящему удовлетворение и радость, трудно уразуметь такую вещь, как закон причинности, связь причин
и действий.