Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Помни о своей Миссии на Земле!

  Все выпуски  

Вспомни свою Миссию на Земле! (2 декабря 2008 г.)


Здравствуй, дорогой Подписчик рассылки "Вспомни свою Миссию на Земле!"

      

Сегодня в выпуске:

      Аффирмации дня
      Новости сайта
      Притча дня
      Уроки души на Земле
      Реинкарнация и карма

Аффирмации дня

Я исцеляю себя на всех уровнях моего существа.
В моей жизни всегда есть место для позитивных перемен.
Свет Истины наполняет и просветляет меня.
Моя жизнь расцветает с каждым днем.

Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать в моменте Здесь и Сейчас то, к чему мы стремимся. Составляя и читая аффирмации (аналогично мантры) мы можем достичь максимальной концентрации нашего внимания на той цели, которую мы ставим перед собой. Чем чаще мы повторяем аффирмации, мантры, тем быстрее мы достигаем поставленной цели. Наиболее эффективно повторять аффирмации с утра и перед сном примерно по 20 раз. С помощью искреннего повторения позитивных аффирмаций (или мантр) в течение 40 дней происходят невероятные изменения в сознании, а также происходит трансформация образа мышления и поведения.

Новости сайта

Рады сообщить, что вышел фильм "Наука жизни" с озвучкой. Фильм можно скачать по ссылке: http://openfile.ru/140144/ Подробнее о фильме можно почитать по ссылке на странице: http://yourmission.forum24.ru/?0-16-0

Притча дня: "Алчность упрямства" (Суфийская притча)


Жил да был честный человек, который никогда за всю свою жизнь не искал превосходства над другими. Он был добр и трудолюбив, но никак не мог добиться успеха в жизни. Дело было в том, что этого человека, назовем его Простаком, постоянно предавали и использовали в своих интересах все, кто только мог это сделать. Но его это ничуть не беспокоило, и он полагал — и вполне справедливо, — что мерзости со стороны других людей не в силах поколебать его целеустремлённость.

Простак был милостив и щедр, а ещё он был добр настолько, насколько позволяли ему его способности, а когда они не позволяли, он был справедлив. И всё же его не покидало беспокойство, и однажды он появился на пороге дома Суфия и спросил его, что делать.
Суфий отвечал:
— Брат, честность, трудолюбие, доброта: все эти качества чрезвычайно важны для людей, если, конечно, они достигнуты. Ты должен быть уверен, что ты действительно честен и что ты не подменяешь щедрость алчностью своего упорства придерживаться собственного мнения о том, что ты делаешь.

Затем Суфий предложил ему способ самонаблюдения и исправления, но Простак не желал слушать, как его честность называют упорством, и подумал, что даже Суфии иногда ошибаются.
Однако он решил предпринять путешествие и спросить у великого святого Муссы аль-Касыма совета, как ему изменить свою судьбу и что предпринять для духовного развития. И он вышел на дорогу. Вскоре этот добрый человек, пересекая пустыню, повстречал устрашающего тигра. Грозное животное каталось по пыли, и как только Простак поравнялся с ним, спросило:

— Куда ты, сын человеческий?
— Прочь от неудач своего прошлого и настоящего, к своему сомнительному будущему. Я разыскиваю великого святого, Муссу аль-Касыма, чтобы умолять его дать мне совет, как поступать дальше.
— Я тигр, Шер — моё имя, — произнёс зверь. — Прошу тебя, когда встретишь святого, попроси его помочь мне. Я достоин жалости, ибо я чем-то не похож на своих сородичей. Во мне что-то не так, и я нуждаюсь в совете тех, кто понимает.

— С радостью и удовольствием, — сказал Простак и продолжил путь.
По прошествии должного времени он пришёл на берег реки и увидел огромную рыбу, хватающую воздух ртом, который был наполовину скрыт в воде. Рыба заговорила:
— Куда ты, сын человеческий?
Простак рассказал ей всё, что происходило с ним.
— Я рыба, и зовут меня Махи. Что-то не так со мной. Почему-то я не могу плавать в воде, и я чувствую, что мне нужна помощь. Пожалуйста, когда ты увидишь святого, попроси его послать мне помощь.

Простак пообещал и ей, и пошёл своей дорогой.
После долгих странствий пилигрим встретил троих человек, которые неутомимо копались в клочке песчаной земли. Простак остановился и поинтересовался, зачем они трудятся на такой безнадёжной почве.
— Мы три сына одного хорошего человека, и да будет тебе известно, что наш отец недавно умер, — сказали они ему. — Наш отец оставил нам в наследство эту землю и завещал нам вскапывать её, что мы и делаем. Однако сдаётся, что она так бедна, что на ней не скоро что-нибудь появится.

Они расспросили Простака о его жизни и, узнав, что он идёт к святому, попросили разузнать его, в чем был смысл завещания их отца. Простак с радостью согласился и пошёл себе дальше.
Вскоре он нашёл учителя, скромно сидевшего в окружении нескольких учеников. Святой сказал: «Говори», — и Простак рассказал свою историю:
— Я такой-то и такой-то, пришёл просить твоей помощи, но прежде я должен исполнить то, что мне поручено, господин, тремя людьми, рыбой и тигром, которых я повстречал по пути и которые, возможно, заслуживают вашей доброты.

Когда его попросили продолжить, он рассказал о трудностях людей, рыбы и тигра.
— Теперь, ваше Присутствие, позвольте мне изложить свои скромные проблемы.
Но Мусса аль-Касым прервал его:
— Брат мой! Ответ на твои трудности содержится в том, что я посоветовал тем, кого ты встречал на пути.
И Простак, выслушав, поспешил обратно, дивясь, как понять слова мудреца и решить свои проблемы.
В таких думах он пришёл к троим братьям, всё ещё работавшим на бесплодной земле. Он сказал им:

— Я был у святого, и передаю вам его совет: «Пусть трое людей копают в самом центре поля, и они найдут там сокровище. В этом смысл завещания их отца».
Простак помог братьям, и вскоре они отрыли несметные сокровища, и вдобавок там были удивительные инструменты, которые позволяли достичь того, что люди обычно называют чудесами, использовать ли их для служения людям, или как-то иначе.
Братья предложили Простаку его долю чудесных инструментов и сокровищ, но он отказался:

— Добрые друзья, я всего лишь выполнял свой долг! Всё это принадлежит вам, и я не имею на это никаких прав. Пребудьте в мире! — и с этими словами он удалился.
Вскоре он дошёл до рыбы, которая спросила, не принес ли он ей исцеленья.
— О, рыба! Знай, что великий святой благодаря своей восприимчивости сумел облегчить долю трёх бедных братьев, указав им на сокровище. Его совет тебе звучал так: «Пусть кто-нибудь ударит по левой стороне рыбьей головы, и она обретёт способность плавать и играть в воде, как и все рыбы».

Рыба попросила Простака сделать это, и он взял свой посох и ударил рыбу туда, куда указал мудрец. Лишь только он сделал так, рыба обрела способность плавать и выпрыгивать из воды и играть как все рыбы. Она подплыла к Простаку и глубоко поблагодарила его.
Но Простак сказал рыбе:
— Махи, когда я ударил тебя по голове, из твоей жабры выпал камень, который мешал тебе плавать и нарушал твой баланс.
— Да, да! — сказала Махи, — но теперь это не важно. Главное, что я здорова и свободна!

— Да, но... этот камень — бриллиант чистейшей воды, величиной с тыкву. Вот он лежит на берегу, и если ты не заберёшь его, кто-то наверняка его утащит.
— Что мне, рыбе, пользы от бриллиантов? — сказала рыба и уплыла в глубь, благодаря своего благодетеля.
— Сестра моя! Ты будешь обокрадена, если этот камень останется здесь, — и он зашвырнул его вслед рыбе, скрывшейся в глубине.
Наконец Простак пришёл на то место, где сидел несчастный тигр. Он пересказал свои приключения и тигр спросил, что предназначалось для него.

— Святой сказал: «Твоё положение можно поправить, только если ты съешь какого-нибудь дурака. Как только ты сделаешь это, у тебя не будет больше проблем.
— Как, впрочем, и у тебя, — зарычал тигр, прыгая на Простака.

Тигр – это эго (к нему еще могут присоединиться сторонние сущности), оно поглощает любителей служить, быть нужными и полезными всем страждущим. Эго или сущности, предлагают отличные советы для "спасения", подталкивают к тем, у кого можно узнать, что надо для спасения кого-то. Им выгодно, чтобы человек, помогая, кормил их своими эмоциональными переживаниями – самолюбием и страстью.

Уроки Жизни на Земле

(Продолжение. Начало в 13 выпуске. См. архив рассылки)

2 урок 4 чакры - Путь без сердца (безбожность)

Мы - ученики в этой Вселенной.
Наше вечное богатство - это наш духовный опыт.

Ум, а за ним и испугавшееся резкой трансформации "Я" - эго снова пытаются захватить власть над психикой. Включается интеллект, который начисто выключает путь Сердца из актуального осознавания. Интеллект сам избирает путь, который считает верным и единственно возможным. Он совершает действия, в правильности которых сам себя убедил, действуя наперекор себе и своей дхарме, совершая над собой насилие и страдая. Происходит падение сознания в первую чакру, в планы привязанностей. Человек связывает и себя, и окружающих (чтобы страдать не в одиночку) своими правилами и принципами. Путь Сердца ум воспринимает как нечто враждебное. Зачастую это выражается в преувеличенном стремлении отдавать, отказываясь от даров других, даже сделанных от чистого сердца. Человек фанатично хочет совершать добро, даже насильно, хотя и боится причинить боль. У него появляется стремление отдавать любовь - в подсознательном стремлении получить любовь взамен. Насильственное соблюдение правил воспринимается им как служение, хотя истинное служение совершается с радостью, а тут радости нет и в помине.

Противоположность религиозности и безбожия можно хорошо рассмотреть на примере соблюдения правил поста. В религиозности пост является осознанной необходимостью, прекрасным, радостным состоянием очищения и повышения энергетики и сознания духа. Это естественное проявление аскетизма: отказ от определенных продуктов совершается не как насилие, а как нормальный ход событий. Постящийся в пути Сердца может пребывать на празднестве вместе с людьми, не соблюдающими поста, но это не будет для него искушением. Он разделит с ними общую радость, общее состояние духа, но его дух все равно будет при этом пребывать в чистоте поста.

Пребывающий же в Безбожии пути ума воспринимает пост как жесткую обязанность, он осознанно отказывается от пищи, зачастую входя в излишне строгий пост. Но одновременно на уровне подсознания он жаждет вредных продуктов и развлечений. О радости и чистоте духа здесь не может быть и речи. Идет жестокая борьба с собой, борьба истинных желаний и навязанных себе правил. Большая часть сознания и психики пребывает в грехе, желая нарушить пост. Результат такой практики довольно плачевен - от нарушенных здоровья и психики до активного насилия над окружающими, навязывания им правил безбожия. Есть ли положительный уровень у этого урока? Несомненно! Ведь безбожие наступает после религиозности и, по мнению эго, служит продолжению состояния безбрежного счастья на пути Сердца, но контролируемого эго интеллектом. В принципе эго стремится к стабильности счастья, ибо опыта доверия Богу у него просто нет.

При положительном прохождении урока Безбожия на пути ума, человек осознает несовершенство своего прежнего опыта в своем новом состоянии на духовном пути и видит, как действия, подсказанные эго и вначале даже удовлетворяющие его, не приносят ему радости и лишают его высшего счастья. Сознание человека на собственном опыте убеждается в необходимости развития в духе для повторения состояния, испытанного им в религиозности. Прохождение пути ума должно показать "Я"-эго рабочие и нерабочие программы ума, а затем деактуализировать нерабочие, чтобы освободить в себе место и приступить к следующему уроку. По сути, на пути ума психика проходит своеобразный сталкинг - самовыслеживание в себе своих же мешающих программ ума ради их трансформации или уничтожения.

Продолжение (3 урок четвёртой чакры - Позитивные тенденции) ожидайте в следующем выпуске рассылки...

Реинкарнация и карма


Что есть карма

Карма не означает "судьбу" или "предопределение"; это слово можно перевести как "действие", и это - причина и следствие. Говоря обобщённо, карма действует так: каждое действие - позитивное и негативное - оставляет отпечатки в уме. Поскольку содержимое ума определяет, как нами воспринимается мир, то негативные впечатления неизбежно приводят в будущем к боли. Это значит, что наши мысли, речь и поступки засевают семена наших будущих ощущений. Таким образом, всё в наших руках, - поняв это, мы можем изменить свою жизнь.

Итак, правильно используемое понимание кармы означает свободу. В любой обстановке оно даёт существам свободу определять своё будущее. Повышение осознанности за счёт медитаций предоставляет особенно эффективные методы для удаления негативных, вредных действий из ума. Эти методы позволяют нам избавиться от того, что в будущем созрело бы в виде затруднительных состояний и ситуаций. Медитация позволяет нам превзойти весь процесс причинно-следственной связи. Но если мы не будем работать со своим умом, поддерживать его чистоту с помощью стирания негативных отпечатков-воспоминаний в медитации, то у нас не будет никакого влияния над тем, что происходит, и мы будем оставаться жертвой наших собственных действий.

Продолжение следует..

В служении Вам,
администрация сайта http://your-mission.orgfree.com/


В избранное