Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Помни о своей Миссии на Земле!

  Все выпуски  

Вспомни свою Миссию на Земле! (4 октября 2008 г.)


Здравствуй, дорогой Подписчик рассылки "Вспомни свою Миссию на Земле!"

      

Сегодня в выпуске:

      Аффирмации дня
      Новости сайта
      Притча дня
      Уроки души на Земле (25 часть)
      Реинкарнация и карма

Аффирмации дня

Я преуспеваю во всех моих делах и вознагражден(а) за свои труды.
Я ни с кем не соперничаю и не спорю, и поэтому переполнен(а) счастьем и миром.
Доброта и красота окружают меня.
Целостность наполняет мое сознание.
Я умею быть благодарным(ой).

Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать в моменте Здесь и Сейчас то, к чему мы стремимся. Составляя и читая аффирмации (аналогично мантры) мы можем достичь максимальной концентрации нашего внимания на той цели, которую мы ставим перед собой. Чем чаще мы повторяем аффирмации, мантры, тем быстрее мы достигаем поставленной цели. Наиболее эффективно повторять аффирмации с утра и перед сном примерно по 20 раз. С помощью искреннего повторения позитивных аффирмаций (или мантр) в течение 40 дней происходят невероятные изменения в сознании, а также происходит трансформация образа мышления и поведения.


Новости сайта

Рады сообщить, что на форуме был опубликован фильм "Наука жизни". Фильм отныне доступен для бесплатного скачивания на странице: http://yourmission.forum24.ru/?0-16-0


P.S. Мы были бы вам очень признательны за ваши отзывы о фильмах.


Притча дня: "Человек познается в критический момент"


Это случилось тогда, когда Такуан еще не был настоятелем храма Дайтокудзи. Неподалеку жил монах секты синего по имени Хасимото. Он был весьма красноречив и легко побеждал в споре других монахов. Хасимото очень гордился этим и часто ходил по окрестным храмам, приглашая всех состязаться с ним в искусстве диалога. Он получил хорошее образование, что было редкостью в его время. Всякий раз, когда он приходил, монахи делали вид, что куда-то спешат, или же давали ему деньги, чтобы он оставил их в покое.
Однажды монахи, жившие в одном храме с Такуаном, собрались и принялись что-то оживленно обсуждать. Такуану это показалось странным, поэтому он подошел к ним и спросил: — О чем вы говорите?
— Мы говорим о монахе по имени Хасимото, — ответили монахи.
— А, о Хасимото, об этом болтливом монахе! И в чем же дело с ним?
— Осе, вы уже его знаете? — удивились монахи.
— Да, я встретил вчера его в доме Дзинбэя.
— Он предлагал вам что-нибудь?
— Он спросил: "Может быть сегодня?", но я не обратил на него внимания. На этом все и кончилось.— Так легко от него не отделяться. Он очень настойчив, — сказали монахи.
— Что, он хочет встретиться со мной? — спросил Такуан.
— Да, так и есть. Он говорит, что желает видеть вас и состязаться с вами в искусстве диалога. Он очень красноречив. Мы боимся, что вы потерпите поражение, и поэтому ищем возможность избавиться от него. — И это все? — спросил Такуан, смеясь. — Не стоит об этом думать. — В отличие от монахов он был вполне спокоен.
— Вы действительно не против встретиться с ним?
— Не беспокойтесь. Подождите, и вы все увидите.
На следующий день Хасимото пришел в храм и монахи пропустили его к Такуану. Хасимото вошел к нему исполненный гордости, с высоко поднятой головой.
— Добро пожаловать! — сказал Такуан и попросил Хасимото подойти к нему поближе.
Когда Хасимото подошел вплотную, Такуан что-то шепнул ему на ухо, и Хасимото сразу же побледнел, словно от страха. Он оглянулся по сторонам и попятился. Затем, едва поклонившись Осе, он выскочил из комнаты и быстро убежал прочь. Осе все это показалось смешным, и его бока долго сотрясались от хохота.
— Осё-сама, скажите, в чем дело? Почему он убежал? — спросили Такуана удивленные монахи.
— Этот монах — всего лишь ребенок. Когда я шепнул ему: "Если ты победишь меня в диалоге, ты будешь иметь дело с моими сторонниками, которые спрятались с мечами в соседней комнате. Живым ты отсюда не выйдешь. Ну так что, будем состязаться?", он так испугался, что едва унес ноги. Очевидно, сам он не так хорош, как его язык, — и Осе снова засмеялся.

Если в человеке нет смелости и решимости стоять до конца, он не выдержит в трудную минуту.

Уроки Жизни на Земле

(Продолжение. Начало в 13 выпуске. См. архив рассылки)

5 урок 3 чакры - Небесный план

Мы - ученики в этой Вселенной.
Наше вечное богатство - это наш духовный опыт.

Вспомните: пятый урок всегда приходит как "объективная реальность", в которой вдруг оказывается вся жизнь человека. Реальность, созданная и создаваемая самим человеком, осознается им только на третьей чакре. Хотя первые Небеса-это то, что сформировалось из-за твоих часто спонтанных, малоосознаваемых решений, волевых актов, поступков и отношений. В какой-то момент человек понимает, что вся его жизнь - это не что иное, как последствия им же сделанных дел. И все, и хорошее, и плохое, в ней - это реакция мира на его действие. После этого эго уже осознанно стремится выстроить свои Небеса.

На этом плане эго активно использует организацию, в которую включилось (либо которую создало само) на предыдущем уровне. В положительном случае эго получает очень многое: у него формируются воля, самоконтроль, четкие жизненные установки и этические принципы. Оно обретает полноценность и умение отстраниться от мира, принимать решения в условиях свободного выбора и заботиться как о себе, так и о других.

В отрицательном случае человек начинает неадекватно оценивать себя и свои качества: он стремится к насильственному изменению взглядов окружающих и их образа жизни и включается в общественную жизнь, не осознавая последствий своих действий и не соответствуя дхарме. На уроке Небесного плана люди третьей чакры активно вовлекают в сферу своей деятельности людей первой и второй чакр с помощью посулов материальной стабильности, независимости и воплощения их фантазий об удовольствии. Однако построение "Небес" на земле крайне нереально, и через некоторое время построенный на личной харизме социум начинает распадаться - даже при применении насильственных методов. Это касается и семьи, и духовных кругов, и обществ по профессиональным интересам, и целых государств. Примеров вы и сами привести можете очень много.

В процессе жизни в негативном уроке "небес" эго перестает работать с собой, утверждается в своей полноценности, непогрешимости и совершенстве и полностью уходит в работу вовне, с окружающими людьми.

Построение "Небес" может расходиться с общей дхармой социума. Эго применяет методы насилия, проявляет гнев и одновременно жаждет полного одобрения своих действий так, как это было в уроках сострадания и благотворительности. Но такого одобрения оно уже не получает. Работать над собой эго уже разучилось, да и не очень-то ему теперь этого хочется.

А при положительном прохождении этого урока эго приходится формировать себя под запросы и взгляды людей, которые и составляют сам социум Небес. То есть вовне начинают активно реализовываться и развиваться лишь его социально востребованные части. Правда, при этом слишком много частей психики остаются в тени, нереализованными и неоцененными окружающими да и не понятыми самими "Я". Создается конфликт - либо между Небесами и социумом, либо между реализованной и нереализованной частями "Я". Другой действительно кармический конфликт требует разрешения - пока что пятые уроки реальностей (чакр) приходили как бы извне, человек попадал в миры, которые создавал кто-то другой, а не он сам. А на третьей чакре реальность пришлось творить самому - осознанно, контролируемо и планомерно. Но психика хочет получить реальность просто так, войти в уже готовый социум, пожить вне ответственности и не быть отцом и творцом мира своей жизни. Поэтому она ищет уже готовый мир, где можно не выполнять упомянутые функции и все равно быть принятым другими и свободным в выражении себя.

Продолжение (6 урок третьей чакры - Плохая компания) ожидайте в следующем выпуске рассылки...

Реинкарнация и карма


Ирландский поэт и лауреат Нобелевской премии Уильям Йейтс представил теорию реинкарнации в своём оккультном трактате «Видение». Согласно Йейтсу, реинкарнация не происходит в рамках линейного времени — все будущие и прошлые жизни индивида случаются в момент вечного настоящего, и решения, принятые в любой из этих жизней, также влияют и на все другие жизни. Идея реинкарнации также привлекла внимание одного из самых влиятельных художников Запада, Поля Гогена. В последние годы своей жизни, проведённые на острове Таити, он писал, что, когда разрушается физический организм, «душа выживает». Гоген считал, что душа облачается в другое тело, деградируя или возвышаясь, сообразно своим достоинствам или недостаткам. По мнению художника, на Запад идею постоянного возрождения принёс Пифагор, услышавший о реинкарнации от мудрецов древней Индии. В России великий Лев Толстой писал:

"Как снов мы переживаем тысячи в этой нашей жизни, так и эта наша жизнь есть одна из тысяч таких жизней, в которые мы вступаем из той, более действительной, реальной, настоящей жизни, из которой мы выходим, вступая в эту жизнь, и возвращаемся, умирая. Наша жизнь есть один из снов той, более настоящей жизни, и так далее, до бесконечности, до одной последней, настоящей жизни, — жизни Бога". Многие естествоиспытатели и психологи также верили в реинкарнацию. Карл Юнг пользовался понятием вечного «я», которое переживает многие рождения как средство постижения глубочайших тайн «Я» и сознания. Он говорил:

"Я легко могу себе представить, что мог жить в прежние века и столкнуться там с вопросами, на которые я ещё не был в состоянии ответить; что я должен был родиться вновь, ибо ещё не выполнил порученного мне задания".

Английский биолог Томас Хаксли отмечал, что «доктрина переселения души» была «способом дать убедительное объяснение действию космоса по отношению к человеку», и подчёркивал, что «только самые нетерпеливые из учёных станут отвергать эту доктрину по причине её якобы заведомой абсурдности».

Американский учёный Эрик Эриксон, один из ведущих специалистов в области психоанализа, занимавшийся, в частности, проблемой совершенствования человека, убежден в том, что реинкарнация лежит в основе системы верований человека:

"Давайте не будем закрывать глаза на это: в глубине души ни один здравомыслящий человек не может представить себе своё существование, не допуская при этом, что он жил всегда и будет жить после этой жизни".

Генерал Джордж Паттон верил в реинкарнацию, и также как и другие члены его семьи, утверждал, что в ряде случаев имел видения своих предыдущих воплощений. В частности, Паттон объявлял себя реинкарнацией карфагенского полководца Ганнибала. В своих литературных произведениях лауреат Нобелевской премии Исаак Башевис Зингер часто говорит о прошлых жизнях, новом рождении и бессмертии души.

"Смерти нет. Как может существовать смерть, если всё есть часть Бога? Душа никогда не умирает, так же как тело никогда не бывает живым".

А английский поэт Джон Мейсфилд в известном стихе, посвящённом прошлой и настоящей жизни, пишет:

Я думаю, что, когда человек умирает,
Его душа снова возвращается на землю,
В наряде новой плоти.
Другая мать даёт ему рожденье,
И с более крепкими членами и более цепким умом
Старая душа снова пускается в путь.

Музыкант, композитор-песенник и один из бывших участников группы «The Beatles» Джордж Харрисон также верил в идею перевоплощения:

"Друзья — это все души, которые мы знавали в других жизнях. Нас влечет друг к другу. Вот что такое для меня друзья. Даже если я знал их только в течение одного дня, этого вполне достаточно. Я не собираюсь ждать, пока пройдут два года знакомства, потому что в любом случае, видишь ли, мы наверняка где-то встречались раньше".

Продолжение следует..

В служении Вам,
администрация сайта http://your-mission.orgfree.com/


В избранное