При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интересные статьи по эзотерике" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Здравствуй, дорогой Подписчик рассылки "Вспомни свою Миссию на Земле!"
Аффирмации дня
Сегодня я творю изобильный мир, в котором мне предстоит жить. Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать в моменте Здесь и Сейчас то, к чему мы стремимся. Составляя и читая аффирмации (аналогично мантры) мы можем достичь максимальной концентрации нашего внимания на той цели, которую мы ставим перед собой. Чем чаще мы повторяем аффирмации, мантры, тем быстрее мы достигаем поставленной цели. Наиболее эффективно повторять аффирмации с утра и перед сном примерно по 20 раз. С помощью искреннего повторения позитивных аффирмаций (или мантр) в течение 40 дней происходят невероятные изменения в сознании, а также происходит трансформация образа мышления и поведения. Новости сайтаРады сообщить, что на нашем форуме http://yourmission.forum24.ru/ открылся раздел, в котором будут опубликовываться лучшие просвещающие фильмы. Для тех, у кого нет возможности скачать фильмы позже ожидается предосталвение услуги по заказу фильмов почтой. P.S. Мы были бы вам очень признательны за ваши отзывы о фильмах. Притча дня: "Ложная и истинная радость"
- Разве ты не пожелаешь нам счастливого Рождества?, - спросили христиане Духовного Учителя. Мастер взглянул на календарь, увидел, что это был четверг, и сказал: - Лучше я пожелаю вам счастливого четверга. Христиане обижались на Духовного Учителя до тех пор, пока он не объяснил: - Миллионы людей радуются не Сегодняшнему дню, а Рождеству, поэтому их радость кратковременна. Для тех же, кто радуется Сегодняшнему дню, каждый день - Рождество. Уроки Жизни на Земле
(Продолжение. Начало в 13 выпуске. См. архив рассылки)
Мы - ученики в этой Вселенной. После удачного прохождения урока Сострадания эго, вo-первых, обретает состояние разрешения конфликта разделенности "я и люди", а во-вторых, освобождается от мира фантазии, осознает все негативные стороны планов второй чакры и в полной мере избавляется от них, чувствуя огромное облегчение, оставшись без надуманных проблем. На чувственно-эмоциональном уровне его психика впервые испытывает эндорфинный взрыв: разрешился первый из многих последующих конфликтов между внутренней реальностью и внешним миром. На первой чакре такого не было - самое большее, на что там готова была психика, так это ощутить насыщение и удовлетворение от мира. Никаких конфликтов, кроме задержек физиологических отправлений, первая чакра решать не умеет - вернее, все конфликты она решает именно так, исторжением из себя причины конфликта и избегания последующих контактов с этой отравой. А вторая чакра на последнем своем уроке наконец-то обрела желаемое еще на первом - чувственное наслаждение радости. И понимания, что все предыдущие страдания были способом создать конфликт, за счет разрешения которого и пришло счастье. Далеко не все это осознают - и вновь и вновь повторяют круги ада второй чакры, ссорясь и мирясь... Но как только это пройдет через осознание, психика избавится от подобного сценария (страдания ради счастья), обретет стабильное состояние и двинется дальше в своем развитии. Приняв в сострадании мир таким, какой он есть, и обретя правильное понимание людей и законов мира, эго переходит на уровень третьей чакры - чакры действия. Желание получить удовольствие в своем мире у него осталось, но возникло понимание, что готового мира нет: его нужно создавать, и желательно так, чтобы он зависел только от самого человека.
Реинкарнация и карма
В своей работе "20 случаев, предполагающих возможность реинкарнации" известный учёный-исследователь Я. Стивенсон рассказывает о трех поразительных происшествиях - случаях реинкарнации, которые мы рассмотрим с учетом ожидаемой скептической реакции. Можно рассмотреть и четвертый, не приведенный Стивенсоном пример реинкарнации. Первый пример - это случай со Сворнлатой. Исследование памяти и узнавания: случай со Сворнлатой. (Из книги Роберта Альмедера "Реинкарнация") В 1951 году индиец по имени Мишра взял свою трехлетнюю дочь Сворнлату вместе с другими детьми в путешествие длиною 170 миль от города Панна (район Мадхия Прадеш) до города Джабалпур того же района. При возвращении обратно во время проезда через город Катни Сворнлата неожиданно попросила шофера автобуса свернуть на дорогу к "ее дому". Шофер, естественно, не придал значения ее просьбе. Позднее, когда группа остановилась в Катни, чтобы выпить чаю, Сворнлата сказала, что лучше бы они попили чай в "ее доме", который находится "здесь, недалеко". Эти слова тогда очень удивили отца девочки, так как он знал, что ни он, ни другие члены его семьи никогда не жили в этом городе. Его удивление еще больше возросло, когда он услышал, что его дочь рассказывает другим детям о подробностях ее "прежней жизни" в Катни в семье Патхаков. Спустя два года Сворнлата начала исполнять перед матерью (а затем и перед другими членами семьи) необычные танцы и песни, которым, насколько было известно ее родителям, она нигде не могла научиться. В 1958 году, когда девочке было 7 лет, она встретила женщину из города Катни и утверждала, что она знала эту женщину в своей прежней жизни. И тогда отец стал припоминать о многих других высказываниях своей дочери насчет ее "прежней жизни". В марте 1959 года профессор Банерджи (парапсихолог из университета Раджастхаб в Джайпуре) начал изучать случай с этой девочкой. Из дома семьи Мишры в Чхатарпуре он поехал в Катни, где познакомился с семьей Патхаков, родственницей которой считала себя Сворнлата. Он запомнил около десяти подробностей, которые она ему сообщила о доме Патхаков. Эти подробности были полностью подтверждены по приезде в этот дом. Так случилось, что до поездки Банерджи в Катни семья Мишры ничего не знала о семье Патхаков. Однако Банерджи обнаружил, что многое соответствовало действительности из того, что Сворнлата описывала из жизни Бийи, больной дочери Патхаков, и жены человека по имени Пандлей, который жил в Майхаре. Бийя умерла в 1939 году - за восемь лет до рождения Сворнлаты. Летом 1959 года члены семьи Патхаков и семьи Бийи поехали в город Чхатарпур, где жила семья Мишры. Сворнлата, незнакомая с этими людьми, и в ситуации, контролируемой исследователями-парапсихологами, узнавала их всех, называла их по именам и вспоминала разные события из их жизни с Бийей - об этих событиях, по утверждению родственников, могла знать только сама Бийя. Например, Сворнлата вспомнила, что у нее, как и у Бийи, на передних зубах стояла золотая пломба. Невестка Бийи подтвердила этот факт. Семья Патхаков высказала предположение, что, видимо, Сворнлата - это перевоплощенная Бийя, хотя они никогда раньше не верили в возможность перевоплощения. После этого летом 1959 года Сворнлата и ее семья впервые поехали в Катни и Майхар, где покойная Бийя прожила несколько лет после замужества и умерла. В Майхаре Сворнлата узнала и других людей и места, говорила, что многое там изменилось после смерти Бийи. Ее высказывания неизменно подтверждались. Позднее Сворнлата продолжала навещать брата Бийи и ее детей, к которым она относилась с большой любовью. Однако песни и танцы, которые она исполняла, вызывали у всех недоумение. Бийя говорила на хинди и не знала бенгальского, Сворнлата исполняла бенгальские песни и танцы. Тщательно изучив это необычное явление, Ян Стивенсон приходит к заключению, что объяснить описанные факты весьма непросто, если не допустить, что девочка обладает паранормальным сознанием. Чем же иначе можно объяснить то, что она узнавала членов семьи Патхаков и Пандлея? Как понять то, что она знала, как выглядели прежде эти места и эти люди, которых она видела впервые? И то, что она при свидетелях узнала около 20 человек? Стивенсон отмечает, что в большинстве случаев узнавание происходило таким образом, что Сворнлата как бы была вынуждена называть имена или родственные отношения этих людей с покойной Бийей. В ряде случаев делались даже попытки обмануть ее или сказать, что она ошибается, но все было напрасно. Возникает вопрос, не было ли тайного сговора между членами этих семей - Мишры, Патхаков и Пандлея? Не могли ли они все договориться, чтобы устроить большой розыгрыш? Как сообщает Стивенсон, семья таких солидных людей, как Патхаки, имеющих обширные деловые связи, едва ли могла участвовать в подобном розыгрыше с привлечением множества людей, любой из которых мог в дальнейшем проговориться. Если розыгрыш и имел место, то он скорее мог исходить из Чхатарпура. Шри М.Л. Мишра сам долго сомневался во всем этом и в правдивости рассказов девочки, поэтому он не пытался проверить их в течение 6 лет. Даже если предположить, что имела место попытка пошутить, кто бы мог научить Сворнлату столь безошибочно узнавать все? У кого нашлось столько свободного времени? Шри М.Л. Мишра был единственным членом семьи, кроме дочери, привлекшим внимание общественности в связи с этим феноменом. При этом он не был в большом восторге от всеобщего внимания. Кроме того, как мог Шри Мишра получить информацию об интимной жизни Патхаков (о которой Сворнлата была информирована), например, о том, что муж Бийи втайне от всех взял у жены 1200 рупий или об инциденте с Шримати Агнихорти, который произошел во время свадьбы? Мог ли подучить Сворнлату какой-нибудь посторонний человек, знавший также и город Катни и семью Патхаков? Если это так, то где он мог встречаться с девочкой? Стивенсон пишет, что жизнь Сворнлаты, как и жизнь детей в Индии вообще, а девочек в особенности, находится под бдительным контролем семьи. Дома Сворнлата никогда не станет одна разговаривать с посторонними людьми, никогда одна не гуляет на улице. Кроме интересных научных материалов и описания метода, применявшегося Стивенсоном при изучении данного феномена, внимание привлекает и тот факт, что это один из целого ряда аналогичных явлений. Но существует ли правдоподобное объяснение всех этих явлений без обращения к вере в переселение душ?
В служении Вам, |
В избранное | ||