Я терпелив и спокоен. Я умею ждать подходящий удачный момент для совершения ответственных дел. Удача всегда рядом. Я верю, что всё, что происходит, необходимо для осознания тех или иных уроков жизни.
Аффирмации – это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию. Произношение аффирмаций эффективно в расслабленном состоянии, особенно с утра и перед сном. Для тех, кто использует всю силу аффирмаций, нет препятствий в преодолении непредвиденных трудностей.
1) Внимание: 1-ая и 2-ая часть фильма "Как остановить войны на Земле" будут временно не доступны для скачивания. (К нам поступили ценные предложения по его улучшению). Мы сообщим вам, когда будут опубликованы новые версии фильма.
http://your-mission.orgfree.com/video001.htm
Один искатель истины после многих испытаний нашел наконец просветленного человека, наделенного способностью видеть тайное значение вещей.
- Позволь мне последовать за тобой, - обратился к нему искатель. - Может быть, наблюдая за твоими действиями, я буду учиться.
Мудрец ответил:
- Это слишком тяжело для тебя: у тебя не хватит терпения сохранить непрерывную связь с ходом событий. Вместо того чтобы учиться, ты, как обычно, будешь пытаться действовать лишь самым очевидным образом.
Но искатель обещал, что постарается развить в себе терпение и, отбросив свои предвзятые мнения, будет учиться, наблюдая за тем, что происходит.
- В таком случае у меня есть одно условие, - сказал мудрец, ты не должен меня спрашивать ни об одном моем действии, пока я сам не объясню тебе его. Искатель с радостью принял это условие, и они отправились в путь. Подойдя к широкой реке, путники наняли лодку для переправы. Как только сели в лодку, искатель заметил, как мудрец незаметно продырявил дно, коварством, казалось, отплатив перевозчику за услугу. Не удержавшись, юноша воскликнул:
- Но ведь лодка потонет и вместе с ней люди. Разве такие поступки достойны доброго человека?!
- Я предупредил тебя, что ты не сможешь удержаться от скороспелых выводов, не так ли? - тихо сказал мудрый человек.
- Простите, я забыл о нашем условии, - ответил искатель и пообещал ни о чем больше не спрашивать, хотя в душе он был глубоко смущен.
Продолжая путешествие, мудрец с искателем вошли в какое-то королевство, где их радушно приняли и проводили к королю, который тут же пригласил их с собой на охоту.
Маленький сын короля скакал на коне впереди мудреца. Как только они оказались скрытыми чащей леса от других охотников, мудрец, обернувшись к искателю, крикнул ему: "Скачи за мной во весь опор!". С этими словами он сбросил принца с коня, вывихнул ему ногу и оттащил в чащу, затем снова вскочил в седло и помчался прочь из королевства.
Эта сцена повергла искателя в крайнее изумление, особенно его мучило то, что он стал невольным соучастником ужасного злодеяния. В отчаянии, заламывая руки, он воскликнул:
- Король встретил нас как друзей, доверил нам своего сына и наследника, а мы поступили так бесчеловечно. Как назвать такой поступок?! Его не совершил бы даже самый низкий из людей.
Мудрец обернулся к искателю и сказал:
- Друг, я поступил так, как должен был поступить. Ты - наблюдатель. Очень немногие достигают привилегии наблюдать. Но ты, несмотря на то, что достиг этого, не извлечешь, как мне кажется, никакой пользы из своих наблюдений потому, что судишь о событиях в соответствии со своими установившимися взглядами. Я снова напоминаю тебе о твоем обещании.
- Я понимаю, что не был бы здесь, если бы не мое обещание, - ответил искатель. - И я также понимаю, что связан этим обещанием. Поэтому прошу вас, дайте мне еще одну возможность. Я буду учиться и работать, твердо придерживаясь своего обязательства избавиться от привычных действий. Прогоните меня, если я спрошу вас о чем-нибудь еще.
И они продолжали свое путешествие. Вскоре судьба привела их в большой и процветающий город. Испытывая сильный голод, они стали просить у жителей хлеба и воды, но никто не давал им даже кусочка хлеба. Милосердие и священное гостеприимство были незнакомы обитателям этого города, они даже натравили на мудреца и искателя злых собак.
Когда путешественники добрались до окраины города, обессилившие от голода и жажды, мудрец сказал должны починить эту разрушенную стену".
Они усердно трудились несколько часов подряд, изготовляя из глины, соломы и воды кирпичи и восстанавливая стену. К концу работы искатель был так измучен, что, потеряв над собой контроль, выпалил: "Нам никто не заплатит за это. Два раза мы воздавали злом за добро, а теперь добром отплатили за зло. Я устал и не могу идти дальше".
- Успокойся, - сказал мудрый человек, - и вспомни наш последний уговор, - если ты меня еще о чем-нибудь спросишь, мы тут же расстанемся. Здесь наши пути расходятся, у меня впереди еще много дел. Но прежде я объясню тебе смысл моих поступков, чтобы когда-нибудь ты снова смог предпринять подобное путешествие.
Лодку я повредил для того, чтобы ее не отобрал у владельца тиран, который как раз в это время захватывал лодки для войны. Мальчик, которому я вывихнул ногу, когда вырастет, не сможет ни захватить власть в королевстве, ни унаследовать ее, ибо по закону этой страны только физически здоровый человек может управлять народом. Теперь, что касается негостеприимного города, то в нем живут два мальчика-сироты. К тому времени, когда они вырастут, стена будет вновь разрушена, и под ней мальчики найдут клад, оставленный
им в наследство. Они будут достаточно сильны, чтобы завладеть сокровищами и улучшить характер людей города, - это их предназначение.
А теперь иди с миром, ты свободен.
(Продолжение. Начало в 13 выпуске. См. архив рассылки)
3 урок План зависти
Мы - ученики в этой Вселенной. Наше вечное богатство - это наш духовный опыт, основанный на прохождении уроков нашего Высшего "Я".
В предыдущем плане сознание действовало по программе: "Хочу как у них", а вернее? "Хочу то, что у них, - тогда я буду таким же". Но, попробовав, например, пить алкоголь, кофе стаканами, одевать несвежую одежду, ругаться матом и постоянно проводить время в барах, пивных, дискотеках, оно поняло - кроме тошноты, болей в печени и понижении статуса, ничего не приносит. Плохо ему. А тем, кто был примером, по-прежнему хорошо. В результате подобных неудач формируется программа: "Хочу как они, но без того, что у них".
"Как у них" - человек пытается перестроить свою жизнь по увиденному образцу. Он хочет забрать у реальных людей их реальное счастье и сделать его своим. Сознанию второй чакры кажется, что только у него ничего не получается, а окружающие удовлетворяют свои потребности и живут счастливо. Человек в лучшем случае работает над собой, формирует в себе определенные качества либо создает условия "как у них", чтобы получить такое же удовольствие. Это "белая" зависть, где человек не позволяет себе брать чужое и стремится
найти свое. Однако чаще всего зависть бывает "черной". Тут включаются вибрации первой чакры (план Алчность), и человек стремится обладать объектами, которые, по его мнению, приносят счастье своему владельцу. Ведь обладание именно этим объектом (игрушка, жена, деньги, машина, работа...) приносит счастье и человеку явно виден этот эффект. Обычно завидуют по-настоящему конкретным людям и стремятся к обладанию конкретными объектами. А когда взять себе этот объект не удается, то в плане Зависти человеку будет вполне
достаточно уничтожить этот объект у его владельца.
Если глаз не видит объект, сознанию тоже становится легче, так как завидовать теперь нечему. Скажем, женщина не смогла создать себе идеальную фигуру, а рядом с ней есть настоящая красавица - можно сделать так, что она растолстеет. Либо кто-то неспособен создать счастливую семью (а хочется) и начинает разрушать чужие семьи. Подобных примеров можно привести очень много.
Зависть обязательно приводит психику к осознанию: "Всем хорошо, а мне нет".
Зависть захватывет человека в сети псевдореальности прошлого или заставляет жить фантазиями о будущем. Зависть лишает человека уникальной возможности радоваться всему тому, что существует в настоящем, в моменте Здесь и Сейчас.
Продолжение (4 урок второй чакры) ожидайте в следующем выпуске рассылки...