Я совершенно спокоен. Я - счастливый человек. Удача сопутствует мне. Я принимаю каждый миг жизни как чудесный урок. Я учусь жить каждый миг жизни.
Аффирмации – это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию. Произношение аффирмаций эффективно в расслабленном состоянии, особенно с утра и перед сном. Для тех, кто использует всю силу аффирмаций, нет препятствий в преодолении непредвиденных трудностей.
- Поздравь меня! - говорит ученик духовному Учителю.
- С чем?
- Наконец-то я нашел работу с прекрасными перспективами.
Учитель грустно заметил:
- Ты спал наяву вчера, ты спишь наяву сегодня, ты будешь спать наяву, пока не умрешь. Что это за перспективы?
- Я имел в виду карьеру, а не духовный рост.
- Ага, понял. Банковский счет, которым во сне не воспользуешься!
(Продолжение. Начало в 13 выпуске. См. архив рассылки)
2 урок План развлечений
Мы - ученики в этой Вселенной. Наше вечное богатство - это наш духовный опыт, основанный на прохождении уроков нашего Высшего "Я".
За время работы первой чакры сознание обретает некую полноценность и осознание: "Я - самый лучший, и мне должно быть хорошо". В сознании первой чакры человек искал нужное. Он удовлетворял свои дифицитарные потребности, потребности выживания. Теперь же сознание начинает стремиться к приятному, а не к нужному. Начинается реальный выход человека за пределы своего привычного круга жизни, общения и интересов. Правда, люди пока воспринимаются им как объекты, за счет которых можно обрести удовольствие. Причем "удовольствие"
он, в общем-то, и ранее испытывал, но оно не обладало той эмоциональной насыщенностью, которая раскрывается на второй чакре.
Раньше удовольствие было связано с работой первой чакры, это были удовольствия тела - еда, отдых и секс. Теперь же человеку хочется получать удовольствие в других масштабах, в других условиях, более изысканно и непривычно. Хотя о наслаждениях, связанных с духовными планами, искусством, общением и т. д., речь пока не идет.
В положительном варианте прохождения урока у человека расширяется кругозор, он нарабатывает навыки общения и начинает заботиться о собственной привлекательности. Но зачастую перевешивает отрицательный аспект этого урока. Дело в том, что человек стремится отнюдь не к реальному наслаждению за счет реальных же объектов или людей. Нет, он создает фантазию удовольствия, и наслаждение ему приносит само ожидание чего-либо приятного.
Именно на этот план сознания активно влияет индустрия рекламы, поддерживающая фантазию о том, что "может быть". Скажем, на подсознательном уровне, когда вы смотрите рекламу зубной пасты, создается несознаваемая связь: будете пользоваться этой зубной пастой - будете такими же здоровыми, счастливыми, богатыми и благополучными. Или другой пример: сверхкрасивые, любвеобильные женщины существуют только в псевдореальности телесериала либо эротического журнала. Но мужчина, чье сознание базируется на работе плана
Развлечений, будет искать в реальной женщине именно таких, нереальных. И получить настоящее удовлетворение от жизни ему не удастся - фантазия об удовольствии всегда ярче и мощнее реального наслаждения, и удовлетворить ее невозможно. И человек ищет еще и еще, тратя материальный фундамент своей первой чакры и разрушая свою материальную жизненную основу. А социум, проявляя себя в индустрии развлечения, очень этому способствует. К тому же положение здесь осложнено следующим фактором - психика пока знает только материальную
реальность, но в ней уже созрела необходимость подняться в реальность взаимоотношений и эмоций и познать ее.
Познание материального мира происходило за счет накопления новых материальных вещей, контакта физического тела с ними и приобретения своеобразного "расширения" осознания разнообразных функций физических тела за счет отождествления себя с ними ("быстрый, как самолет", "острый, как бритва", "крепкий, как железо" и т. д.). Во второй чакре с познанием будет происходить то же самое. Психика должна "насобирать" чужие программы поведения, отождествить себя с ними и как бы стать другими людьми - расширив за счет
этого свои возможности. Но контактировать с "поведением" психика еще не умеет, и поэтому будет пользоваться наработанным способом.
Человек в уроке Развлечения будет отождествлять счастье и удовольствие с использованием тех предметов, которыми окружающие пользуются для достижения удовольствия или с которыми они контактируют во время наслаждения. То есть, увидев веселящуюся компанию с бутылкой водки и стаканами, человек урока развлечения отождествит удовольствие с водкой, добавив к этому общий стиль поведения и имиджа этих людей. И обязательно попробует повторить все это в своей жизни.
Продолжение (2 урок второй чакры - План Развлечений) ожидайте в следующем выпуске рассылки...