Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Помни о своей Миссии на Земле!

  Все выпуски  

Вспомни свою Миссию на Земле! (5 апреля 2008 г.)


Здравствуй, дорогой Подписчик рассылки "Вспомни свою Миссию на Земле!"

      

Сегодня в выпуске:

      Аффирмации дня
      Новости сайта
      Короткие притчи от Энтони де Мелло
      Уроки души на Земле (11 часть)

Аффирмации дня

Каждая жизненная ситуация - возможность для творческого самовыражения.
Жизнь - мой неизменный учитель.
Я наслаждаюсь каждым мгновением сегодняшнего дня.
Я охотно и радостно познаю все, что мне необходимо.
Мой выбор - жить в настоящем.

Аффирмации – это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию. Произношение аффирмаций эффективно в расслабленном состоянии, особенно с утра и перед сном. Для тех, кто использует всю силу аффирмаций, нет препятствий в преодолении непредвиденных трудностей.

Новости сайта

Рады сообщить, что был обновлён раздел видео. Теперь можно будет полноценно скачивать любые доступные ролики.

Хотим обратить ваше внимание на то, что вышел новый анимационный ролик "Ангел-Хранитель". Он доступен для скачивания на странице http://your-mission.orgfree.com/video003.htm.
Приятного вам скачивания и просмотра.

Притча дня - Счастье

(Притча - зеркало души нашей, она напоминает нам об истинах хорошо знакомых, но, как правило, позабытых).

- Счастье - это бабочка, - сказал Мастер. - Погонись за ней, и она ускользнет. Сядь спокойно, и она усядется тебе на плечо.
- Так что мне делать, чтобы найти счастье?
- Перестань гоняться за ним.
- Но неужели ничего нельзя сделать?
- Можно попробовать сесть спокойно - если хватит смелости!

Уроки Жизни на Земле

(Продолжение. Начало в 13 выпуске. См. архив рассылки)

Алчность - 8 урок 1 чакры)

Мы - ученики в этой Вселенной.
Наше вечное богатство - это наш духовный опыт, основанный на прохождении уроков нашего Высшего "Я".

Обретя базу тщеславия, хоть положительную, хоть отрицательную, человек начинает видеть не только себя. Вернее, теперь он видит не только свои качества, утвердившиеся в тщеславии, но и ценные (с его точки зрения) качества других личностей. Происходит первый контакт сознания с миром окружающих людей. Но пока сознание вращается вокруг вещей и удовольствия, человек видит только это и больше ничего.

В Алчности сознание замечает вещи, принадлежащие другим людям и приносящие им радость. И оно начинает осознавать качества, помогающие этими вещами овладеть. На уроке жадности человек не видел «чужого», он видел все «свое», но почему-то в чужих руках. Теперь же его тянет именно к «чужому».

На предыдущем уроке сознание утвердилось в собственном великолепии и считает себя достойным обладать всем счастьем в мире — счастьем в виде обладания вещью. Значит, рассуждает оно, эту вещь нужно забрать у кого-то другого, и тогда его счастье перейдет к тебе. К тому же неполноценное эго любит играть в «сравнительное позиционирование».

Если эго считает себя неполноценным и несчастным, а вокруг есть люди счастливые - это плохо. А вот если они станут несчастными, причем их падение произойдет на глазах эго, то оно в сравнении с ними станет более счастливым и более полноценным в своей неполноценности. И поэтому в Алчности человек желает лишить окружающих счастья именно для приобретения твердой позиции счастливого.

При положительном прохождении урока в восприятии человека появляются реальные люди с их счастьем и несчастьем. Эго начинает их оценивать, понимать, изучать и выстраивать критерии «нужно» и «ненужно», а также «сколько нужно» относительно обретения разных качеств и вещей в дальнейшем. Правда, люди все еще рассматриваются как проявление вещей, и человек старается обрести вещи, считая что они-то и являются сутью качеств людей (так каннибалы в диких племенах съедают сердце героя, чтобы обрести его силу).

Однако не следует недооценивать именно этот урок —после него сознание впервые входит в осмысление не реального для него мира нужных ему вещей, а чужого мира вокруг. До этого единственной реальностью для него был личный мир, принадлежащий ему, обретенный им. И вдруг нереальный до этого момента мир чужих вещей стал ближе. Эго начинает фантазировать о нем и осознавать, что возможно и некое иное счастье, отличное от его собственного.

Внешний мир наряду с враждебностью (люди — источники опасности) начинает обретать и привлекательность (вещи — источники счастья).

Отрицательное прохождение данного урока: повторяется как бы урок жадности с добавлением гнева и тщеславия, глубоко усугубленный уже и осознанием «своего» и «чужого» со сравнениями — а «мое» хуже... По сути, тут сознание стремится не к обретению удовольствия от вещи, а к удовлетворению от осознаний, что кто-то лишился этой вещи, а следовательно, и счастья от чужой беды. Это губит человека, ибо подсознательно он знает — с ним могут поступить также. И он начинает либо бороться с потенциальными врагами, либо уменьшает свое материальное окружение вплоть до нищеты, чтобы у него было меньше возможностей лишиться своего счастья. Результаты этого бывают самые плачевные: целый клубок конфликтов между различными планами сознания первой чакры.

Продолжение (Чувственный план - 9 урок 1 чакры) ожидайте в следующем выпуске рассылки...

В служении Вам,
администрация сайта http://your-mission.orgfree.com/


В избранное