Новый день приносит мне новую, полезную информацию.
Я притягиваю к себе идеи, необходимые для моего развития.
Я с радостью узнаю новые факты и истины.
Аффирмации – это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию. Произношение аффирмаций эффективно в расслабленном состоянии, особенно с утра и перед сном. Для тех, кто использует всю силу аффирмаций, нет препятствий в преодолении непредвиденных трудностей.
(Притча - зеркало души нашей, она напоминает нам об истинах хорошо знакомых, но, как правило, позабытых).
Ученик спросил у Мастера о значении одной фразы, которую он где-то слышал:
«Просветленный человек путешествует, не двигаясь». Мастер сказал на это:
- Садись у окна каждый день и наблюдай за постоянно меняющимся видом за окном - ведь Земля приглашает тебя в ежегодное путешествие вокруг Солнца.
* * * * * * * * * *
Искусствовед читал лекцию в монастыре.
- Искусству место в музее, - сказал он, - а вот красота есть повсюду: в воздухе, на земле - везде; она доступна всем - без имен и определений.
- Совсем как духовность, - говорил Мастер на следующий день, оставшись наедине с учениками. - Символы духовности можно встретить в музее, который мы называем храмом, но ее сущность есть повсюду - доступная всем, неопознаваемая, без имен и определений.
(Продолжение. Начало в 13 выпуске. См. архив рассылки)
Физический план - 5 урок 1 чакры
Мы - ученики в этой Вселенной. Наше вечное богатство - это наш духовный опыт, основанный на прохождении уроков нашего Высшего "Я".
Пятый урок любой чакры - это восприятие этой чакрой (вернее, через её психические программы) Реальности, создаваемой собственной деятельностью на уровне этой чакры.
Психика принимает эту реальность, это собственное творение за объективную, независимую от действии человека Реальность, в которую он почему-то попал и в которой ему теперь надо что-то делать... При этом не признается и само влияние человека на реальность чакры - всегда про-исходит отчуждение собственных воздействий, к первой чакре содержится сама физическая реальность, создаваемая человеком и отданная им физическим законам и т. д. То есть, другими словами, тот самый построенный им тональ.
Это часть, которая присутствует в нас постоянно, которая является как бы центром гармоничной работы 1-й чакры. Когда все девять уроков будут пройдены, этот урок осознания останется постоянно действующим, функциональным, главным свойством чакры, определяющим то, что воспринимается чакрой как реальность. Для 1-й чакры это явный материальный мир и собственные деятельные процессы в нем.
На этом уроке человек совершенствует свои умения по удовлетворению потребностей тела. Он стабилизирует процесс добывания денег, необходимых для его выживания (границы добычи зависят от потребностей), учится заботиться о своем теле как о необходимом факторе выживания, стремится к полноценному отдыху (по его меркам) и находит его. Он обретает личную зону безопасности и стабильности жизни. Если хоть один из факторов не отработан, чакра не сможет функционировать полноценно. Именно на этом плане очень ощутимо
влияние социума, создающего помехи для дальнейшего роста человека.
В социуме создаются условия, специально дестабилизирующие работу чакры. Прежде всего, это невозможность заработать законным путем достаточно денег, чтобы удовлетворить все потребности человека. Причем мерки этих потребностей формируются тем же социумом так, чтобы создать явный разрыв между требуемым уровнем жизни и реальным уровнем
заработка.
Материальный достаток можно обрести незаконным, "теневым" путем, заложенным в самой сути законов, но тогда будет страдать наше чувство безопасности. Работа в социуме построена так, чтобы у человека не оставалось времени на отдых. Если ему дают возможность заработка, он должен отдавать этому большую часть своего ресурса, отрывая его от развития и от семьи. Да и критерии отдыха также формируются социумом, и для их достижения нет ни времени, ни денег. То же самое касается и нашего физического здоровья. В результате
человек думает не о духовном росте, а о физическом выживании. Очень важно понимать: социум не "плохой", он просто не может иначе, он такой, какой есть. И он необходим нам для прохождения уроков кармы. Поэтому его нужно принимать и понимать, осознавать его влияние и постепенно изгонять его из своего сознания.
Проблемы пятого урока всегда связаны с вышеупомянутыми факторами: неуверенность в безопасности и стабильности, жалобы на трудности жизни, страх прошлых проблем в проекции на будущее, страх нехватки необходимого. При этом зачастую реализуются агрессия и жестокость - как защита от "враждебного" влияния.
Продолжение (Заблуждения (привязанности) - 6 урок 1 чакры) ожидайте в следующем выпуске рассылки...