Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соблазнение. Введение. Пикап.


E-mail знакомства.
Игровое общение.

Рассылка новостей
Выпуск от 2009-03-05 01:37

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давайте сегодня поговорим про соблазнение.

Знакомство мужчины с женщиной трудно себе представить без соблазнения, если мы рассматриваем именно такое знакомство, которое подразумевает последующие сексуальные отношения. Знакомство не обязательно начинается с соблазнения. Но, когда кому-то приходит в голову идея попытаться установить «любовные отношения», то соблазнение – это самое логичное действие. Под соблазнением я не имею в виду что-то плохое – соблазнить чужую жену, например. Или соблазнить кого-то с целью получения дополнительной выгоды на работе или в каких-то других делах. Давайте договоримся понимать под этим термином такие действия, которые покажут партнеру нашу заинтересованность в нем, наше желание установить более тесные отношения, чаще встречаться… На эту тему меня натолкнула книга Жана Бодрийяра «Соблазн», которую я только начал читать. Если эта тема окажется для Вас интересной, я в следующих выпусках попытаюсь вкратце пересказать ее содержание – попытка вольного пересказа с философского языка на обычный J

Пишите на emailzn@mail.ru о том, что вы думаете про соблазнение, какие формы соблазнения Вам больше нравятся, как Вы обычно соблазняете своего партнера, как Вас соблазняют, что не нравится…

Плохо, что установив партнерские отношения, мы тут же прекращаем соблазнять друг друга. Вроде бы не нужно добиваться благосклонности, мы начинаем считать, что партнер и так обязан…. Стоп! Никто никому не обязан! Может быть в этом и кроется главная причина того, что почти во всяких отношениях наступает скука, «рутина». Потом отношения начинают разваливаться. И мы судорожно соображаем – что же такое произошло? В чем причина?

Что в реальной жизни мы понимаем под соблазнением? Обычно говорят, что соблазняет женщина, используя свои «женские чары». В последнее время действия мужчины часто называют пикапом (англ. pick up - разг. подцепить). Хотя я тут же представляю сексуально озабоченных подростков. Но, можно, наверное поговорить о пикапе как «детском» периоде начинающего соблазнителя J.

 

История пикапа в России

Стоит отметить, что, появившись в некоммерческой сети FIDOnet (а именно, в “эхе” RU.PICKUP), основанной на товарищеских принципах, “пикап”-движение изначально отличалось аналогичным “христианско-социалистическим” подходом. В “эхе” (конференции) традиционно была дружественная обстановка взаимной поддержки, вся информация предоставлялась всем желающим и бесплатно, все первые “тренинги” были бесплатны и доступны всем желающим, которые приходили в Парк Победы. Далее, в конференции обсуждались успехи и неудачи: Проявили свой интерес к теме телевидение и газеты. Лидеры движения (Сергей Огурцов, и прочие с ПП-тусовки) стали героями теле- и радио-передач (ОРТ, ТВ-6, РТР, Серебряный Дождь, и т. д.), и статей (Moscow News, Медведь, Комсомольская Правда и так далее). Именно тогда (1996-1998) термин пикап в контексте знакомства и соблазнения выходит из среды компьютерной и становится допустимым и принятым в Медиа, да и в обычной жизни.

В таком некоммерческом духе движение существовало до 2001-2002 года (начало тренингов проекта РМЭС). С течением времени значение ФИДО падало, росла доступность Интернета, пикап-сайты - плодились как грибы после дождя (и как правило, первые из них содержали всего лишь ту или иную коллекцию “канонических” текстов из RU.PICKUP, сайты с уникальной информацией появились чуть позже), а гуру “пикап-движения” - в силу возраста или женитьбы - теряли к пикапу интерес. К тому же, с коммерциализацией бороться стало невозможно и бессмысленно - пришло новое поколение пикаперов и лидеров. Соответственно, примерно в 2000 году движение раскололось на множество течений, которые несут в себе разные убеждения и стили жизни.

Распространены обвинения в том, что тренинги по пикапу являются формой сетевого маркетинга, в подтверждение чего приводятся отказы "профессиональных тренеров" доказать свои практические достижения .

 

Идеология

Идеологически в среде соблазнителей существует два направления. Это “спортсмены” (пикаперы в классическом понимании этого слова) и “соблазнители”. Спортсмены ставят своей целью соблазнение как можно большего количества женщин, постоянное совершенствование своих коммуникативных навыков и использование психотехник. Это люди, которых в США и других англоязычных странах называют PUA. Соблазнители предпочитают постоянные отношения. Коммуникативные навыки, полученные на тренинге, они используют в первую очередь для поиска постоянной девушки, а в дальнейшем - для поддержания комфортных отношений. Среди них менее распространено использование манипулятивных техник, основным инструментом для них становится влияние на окружающих через изменение себя.

Так же в большинстве своем разительно отличаются общий стиль поведения у тех, кто проходил разные пикап тренинги и у тех, кто учился, используя лишь знания из интернета или других источников. Обычно, люди, не проходившие пикап тренинги, становятся более оригинальными, имея свой собственный стиль соблазнения, но результатов достигают путем множества ошибок, тогда как мужчины, проходившие пикап-тренинг, могут консультироваться со своим тренером.

 

Пикап в других странах

Росс Джеффрис cчитается основоположником андерграундного движения “пикаперов”. Он создал “Speed Seduction”, набор воззрений и методик, помогающих мужчинам улучшить понимание женской психологии и мотивации, с целью повышения успешности в области сексуальных отношений. Он провёл огромное количество семинаров по “соблазнению” в различных городах мира, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон.

 

Распространенные неологизмы в среде соблазнителей

В ходе общения на конференции в ФИДОнет возникла потребность в новых словоформах, которые и стали активно использоваться в рамках конференции:

Пикапер- человек, занимающийся пикапом.

Поле - место, где можно знакомиться с девушками/женщинами.

Объект пикапа - тот/та, с которым/которой знакомишься.

ПП - Пикап Плейс (Pick-up Place), он же Парк Победы (где проводились первые собрания пикаперов и практические занятия).

Пикап-мастер - опытный эксперт, которому доверяют начинающие пикаперы.

Пикап-тренинг - специальный/психологический тренинг (курс), обучающий навыкам пикапа.

Пикап-тусовка - совместная встреча пикаперов.

Раппорт - подстройка по позе, дыханию (прямое заимствование из НЛП).

Сардж - компаньон по пикапу (обычно пикаперы самые интересные вещи делают вдвоем).

Пивняк - человек из сообщества пикаперов, обычно с ним обсуждаются все успехи и неудачи.

ТФН - типичный фрустрированный неудачник (русский аналог английского понятия AFC - Average Frustrated Chump), обычный парень, редко встречающийся с женщинами. Женщина в жизни этого человека - Событие, поэтому он готов отдавать “Одной Единственной” всё свое время, тратить все свои деньги и силы, обычно получая взамен только улыбку или словесное одобрение, чего, впрочем, ему достаточно. Для женщин такой парень, как правило, малоинтересен или же используется как один источник бесплатных обедов и развлечений (т. н. динамо).

ОЖП - Особь Женского Пола.

Опенер - Первая фраза при знакомстве.

Саппорт - опытный пикапер, помогающий освоиться в поле и начать делать подходы.

Крокодайл/Крокодил - ОЧЕНЬ страшная женщина, которая явно ничего не делает для улучшения своей формы.

Т10Д (FTO) - трахни десять других (fuck ten others), рекомендуется как универсальное средство от измены, разлуки с любимой, потери уверенности в себе и т.д.

Т100Б - Теория мужской привлекательности, любой мужчина может при желании набрать 100 баллов из 150 возможных.

 

Если тема соблазнения Вам понравилась, то в следующих выпусках мы рассмотрим «более зрелый» подход.

 


Как Вы относитесь к обсуждению темы "соблазны и соблазнения"?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • - Отрицательно, я считаю это аморально
  • - Положительно
  • - Мне эта тема не интересна

  • Пишите на emailzn@mail.ru присылайте свои объявления, анкеты, вопросы и пожелания .

    До скорой встречи

    Влад.

    emailzn@mail.ru

    Рассылки Subscribe.Ru
    Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
    В поисках работы? Избранные статьи для трудоустройства."
    Стратегические концепции рекламы и маркетинга.
    Microsoft Office - совет дня
    УмНыЕ мЫсЛи
    Самые полезные сайты. Обмен ссылками.
    Современная Электроника
    Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.

    В избранное