Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Практическая Психология Успеха" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Успех в жизни женщины
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Успех в жизни женщины
Цветы жизни
Здравствуй, малыш! Ты грустишь, потому, что родители тебя не понимают? Это случается.
Жаль, что взрослые не всегда понимают детей.
Не все взрослые рождают детей потому, что знают, как растить человека, как его обучать, как научить его быть успешным и счастливым. Некоторые спешат стать родителями потому, что боятся так никогда и не стать родителями.
Ведь ты, наверно, тоже переживаешь, что так долго не становишься взрослым? Ты уже ведешь себя как взрослый, делаешь почти все как взрослый, но все равно взрослые не считают тебя своим. Это потому, что всему свое время.
И взрослые тоже, как и ты, очень торопятся стать теми, кем они еще не были – родителями, начальниками, знаменитостями, богатеями и много, кем еще.
И вот, взрослые так боятся опоздать стать родителями, что становятся ими тогда, когда они к этому еще не готовы, когда они не знают, как воспитывать детей.
Но в этом нет ничего страшного, потому что всему можно научиться. А на ком же им учиться, если у них еще нет детей? Ведь другие взрослые не дадут им своих детей, чтобы они на них тренировались правильно воспитывать?
Когда ты читаешь новую книжку, тогда ты и узнаешь, что в ней написано, так же и твои родители узнают какой ты и как с тобой нужно себя вести, только тогда, когда ты у них уже появился. Они не могли стать хорошими родителями до тех пор, пока ты у них не появился, пока у них не было своего собственного ребенка. Это ты, именно ты сделал их родителями.
На самом деле, быть родителями очень трудно. Поэтому родителям лучше помогать быть родителями. Тогда они будут тебе очень благодарны и научат тебя быть взрослым. Ведь ты - их самый близкий и любимый человек. А самые близкие и любимые всегда помогают друг другу.
Тебе нужно быть очень добрым и терпеливым учителем и помощникам для своих родителей.
Есть ли у тебя любимый учитель в школе? Он, наверно, никогда не приказывает, не кричит, не требует. Но с ним так интересно! Он много рассказывает интересного и всегда внимательно слушает, и никогда не обижает обидными словами или поступками, так? Тогда бери с него пример. Будь для своих родителей таким же хорошим другом, как этот учитель для тебя.
Самый лучший учитель - это не тот, который заставляет тебя быть хорошим и наказывает тебя, если ты не такой хороший, как ему хочется. Самый лучший тот, кто сам очень хороший, такой, что хочется быть похожим на него, быть таким, как он.
Таких людей ты, наверно, встречал не много. Но это не беда. Это не потому, что много плохих. Они не плохие вовсе, они тоже хорошие, только не знают об этом. А ты можешь помочь им узнать об этом, и тогда они станут хорошими.
Когда они были такими же, как ты, их родители тоже их ругали, и наказывали, и не понимали. Твои родители привыкли к тому, что их взрослые такие, так нехорошо себя ведут и поэтому тоже стали такими же, как они. Ведь никто не научил их быть другими, никто не показал им, как это - быть хорошим, внимательным, добрым и умным.
И так было всегда. Твоих родителей не научили их родители. Их родители, то есть твои бабушки и дедушки, тоже ничего не знали, потому что их не научили их родители. Так было с самых древних времен.
Когда-то древние люди жили в пещерах и даже не мечтали об отдельной квартире, потому что не знали, что такое может быть, ведь тогда все жили в пещерах. Но потом они научились делать кирпичи и железо, и обрабатывать дерево, чтобы делать из него доски. А потом изобрели стекло. А потом еще много-много всяких искусственных строительных материалов. Они научились строить современные дома потому, что старые люди передавали молодым свои знания. Сейчас у взрослых много новых знаний, и о детях тоже. Но эти знания они получили только сейчас и еще не научились ими как следует пользоваться.
Древние люди всех боялись: животных-хищников, непогоды, болезней и людей из других племен. И друг друга они тоже боялись, потому что, когда наступали трудные времена, и на всех не хватало еды, одежды и жилья, самый сильный убивал слабого и забирал его еду, одежду и жилье. Поэтому сильный выживал, чтобы родить и вырастить здоровых и сильных детей. А сильные и здоровые дети вырастали в умных и сильных взрослых, которые могли справиться с такими трудностями, с которыми раньше никто не мог справиться. Они могли придумывать такие вещи, о которых раньше никто ничего не мог даже подумать.
Люди с тех пор научились делать крепкие дома, много еды, побеждать болезни, теперь всякий может выжить: и сильный, и слабый. Но они не перестали бояться друг друга. И даже не потому, что они могут убить друг друга, ведь убийцами бывают только не совсем нормальные люди, а нормальных в мире намного больше. Люди и сейчас боятся друг друга потому, что тот, кто сильнее, умнее, хитрее, здоровее и богаче, будет иметь лучший дом, больше развлечений, вкуснее еду и меньше будет работать. Все захотели не работать и много иметь. Теперь каждый боится, что его обгонят и займут лучшее место, и будут иметь больше дорогих вещей.
Многие из них просто не знают, что для того, чтобы быть сильным, нужно заниматься спортом, чтобы много знать и уметь и получить работу, за которую платят много денег, нужно много учиться. Поэтому те, кто имеет деньги, стараются напугать других или заставить их себе завидовать. Они покупают дорогие вещи, чтобы другие, глядя на них, думали: "Какая у него быстрая и красивая машина! А у меня такой нет, потому что я глупый и слабый". И вместо того, чтобы учиться и заниматься, тот, у кого нет машины, обижается, что у другого она есть, очень сильно переживает и нервничает. Поэтому у него всегда плохое настроение и он показывает свое плохое настроение всем своим родным и друзьям, чтобы его пожалели. И плохо работает. Ведь у него все валится из рук, потому что он чувствует себя ненужным, некрасивым, бесполезным, плохим. Неудачником. Они приходят со своим плохим настроением домой или на работу, и обижают других, в том числе и детей. Даже самых любимых. Они это делают не потому, что хотят обидеть, а потому, что им самим плохо и обидно, и все вокруг кажется плохим, кажется, что все-все-все хотят его обидеть еще больше.
Возможно, такое бывает и в твоей семье. Тебя тоже обижают? И ты тогда тоже злишься и сердишься, и в ответ обижаешь взрослых? Если так, то тогда ты становишься таким же, как они, вырастешь таким же испуганным и обиженным взрослым, как они, и тоже потом будешь обижать своих детей.
Кроме того, что взрослые бывают испуганы или обижены, они еще бывают заняты очень интересными делами.
Ты ведь знаешь, что такое заниматься интересными делами, и тебе бывает обидно, когда взрослые не дают тебе ими заниматься: "Иди и делай уроки!", - кричат они, или: "Иди быстро спать!"
Когда взрослые были маленькими, они тоже очень любили всякие интересные дела, как и ты. И от того, что они стали взрослыми, они не перестали любить свои увлечения. Даже наоборот: любимых интересных дел стало намного больше!
И, конечно, все любят делать такие дела, которые хорошо получаются. А если не получается, тогда хочется все бросить и не делать больше, правда?
Воспитывать детей - это тоже очень интересное дело. Но у одних взрослых получается воспитывать, а у других - нет. А у третьих получается, но только тогда, когда у них хорошее настроение. Тогда, когда у них и другие дела получаются, никто их не обидел, и они ничего не боятся.
Почему не получается? Потому что не хватает знаний и умений.
Вот например, когда у тебя не получается решить задачку по математике, это значит, что, наверно, ты забыл правило, или не совсем понял условие задачи, или просто еще не привык, не натренировался решать легко и быстро такие задачки.
Так и у взрослых. Что бы они ни делали, это для них как задачка по математике. Но ведь никто не объяснил им, что не надо расстраиваться и обижаться, если не получилось решить задачу сразу, или если ее решил кто-то лучше и быстрее, чем они.
Ты тоже очень интересное дело для своих родителей. Но они не всегда помнят о том, что это они сами выбрали себе такую задачу - тебя, им иногда кажется, что ты сам откуда-то взялся, такой сложный и загадочный, что просто так тебя не разгадать, не справиться с тобой. Поэтому, у них не всегда получается поступать с тобой правильно, так, чтобы вы друг друга понимали. И тогда они, не подумав, сердятся на тебя и наказывают. На самом деле, они не злые, просто они расстроены, что у них не получилось.
И еще они, наверно, хотят, чтобы ты понимал, что им тоже бывает страшно, и грустно, и обидно. Они тоже хотят, чтобы ты их любил и не обижался на них. Они такие же, как и ты, только стесняются в этом признаться, ведь они такие большие.
Когда ты научишься не обижаться на них, они обязательно станут добрее.
У взрослых бывают задачки, которые очень трудно решить. Например, когда кто-то болеет, или не хватает денег, или что-то случилось на работе. Когда все идет не так, как они планировали. Тогда только ты можешь им помочь. Ты можешь им сказать: "Все хорошо, потому что мы вместе и любим друг друга". И это правда.
Наш психологический словарик
ПЛАНИРОВАНИЕ. Упорядочение процессов во времени, организация рациональных связей между объектами, процессами и их средой.
ПРИНЦИП. Руководящая идея, центральное понятие, основание, общее для всех явлений данной системы взглядов, знаний
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ. Волевой процесс выбора цели и способа действий в условиях неопределенности. Совокупность процессов преобразования осведомительной информации в управляющую.
ПРИНЯТИЕ РОЛИ. Принятие индивидом позиции (статуса) и образа поведения, одобренных конкретной социальной группой.
ПРИОРИТЕТ. 1.Первенство в чем-либо. 2.Преобладающее, первенствующее значение чего-либо.
ПРОБЛЕМА. Вопрос или комплекс вопросов, объективно возникающих в ходе развития познания. Решение проблемы представляет существенный теоретический или практический интерес. Доказательство неразрешимости проблемы стимулирует пересмотр оснований, в рамках которых она была поставлена.
ПРОЕКЦИЯ. Процесс и/или результат постижения и порождения значений, заключающийся в осознанном или бессознательном перенесении субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты. Проекция осуществляется под влиянием доминирующих ценностей, мотивов и потребностей субъекта.
ПРОФЕССИОНАЛ. Специалист, обладающий достаточным минимумом знаний, умений, навыков для эффективной трудовой деятельности.
* * * * *
Подробную информацию о Нине Рубштейн, авторе книг "Леди вне конкуренции", "Общая концепция достижения цели", "Психология танцевального спорта 1 ч. Закон успешной тренировки","Что нужно знать, чтобы стать первым 2ч. Пара" (две последние - это одна книга в двух частях) можно получить на сайтах:
Психология
танцевального спорта
Леди вне
конкуренции
Общая
концепция достижения цели
Фотография
автора
Для тех, кто живет за пределами России,
книги можно заказать, перечислив деньги
в сумме 150 рублей на р/с 42301 810 2 4112 5259538
в отделении Сбербанка РФ 8627/01348 в г. Мурманске на мое имя (Рубштейн Нине Валентиновне)
и после этого отправить квитанцию о переводе денег по адресу: 127543, Москва, опс 543, до востребования, Рубштейн Нине Валентиновне.
После получения квитанции я высылаю книги
Указывайте, пожалуйста название книги.
Мне приходят заказы и на танцевальные
книги, поэтому не хочется перепутать и вместо
Леди выслать Закон успешной тренировки :0)
Nina Rubshtein
Примечание: Книга "Леди вне конкуренции", на которую приходит сейчас больше всего заказов, выходит у меня в самиздатовском виде. В связи с финансовыми проблемами по изданию книги, она сейчас выходит в виде 5 прошитых брошюр. Как ситуация с изданием изменится - я сообщу сразу же. Нина Рубштейн
Автор рассылки:
Нина Рубштейн - rubstein@mail.ru
* * * * *
Школа Своего Дела
Мировоззрение. |
Мы уверены, что возможность создания Своего Дела определяется не способностями человека и не его знаниями, а мировоззрением. Мировоззрение человека определяется не тем, что он думает по тому или иному поводу, а тем, что он делает. Например, прочитав мотивирующую книгу, читатель может заявить - я знаю, что успех приходит к тем, кто верит в победу, и я верю в то, что добьюсь, чего хочу. Но если после этого заявления не последуют действия, это значит, что человек ЗНАЕТ о необходимости уверенности, но у него ее нет. У него есть реальные сомнения в успехе своего начинания, и эти сомнения останавливают его. То есть, человек сделал один шаг, он узнал о существовании мировоззрения, которое приведет его к успеху, но ему нужно еще несколько шагов, чтобы он стал обладателем такого мировоззрения. |
Круговая оборона человека против любых предложений принять на себя ответственность за собственную жизнь |
Подведем промежуточные итоги. Любые заявления, не подкрепленные действиями, означают, что эти заявления не соответствуют РЕАЛЬНОМУ мировоззрению человека, сделавшего заявления. Мировоззрение большинства людей (а, как известно, хозяева Своего Дела в любой стране мира составляют меньшинство) представляет круговую оборону против любых предложений принять на себя ответственность за собственную жизнь и признания того факта, что ты есть то, что ты делаешь. И если ты ничего не делаешь, ты есть именно это - ничего. |
Отговорки |
Попробую коротко перечислить часть отговорок, которые используют, чтобы не начать Свое Дело. А вдруг ничего не выйдет? Нет денег у потенциальных клиентов. Налоговые органы задушат любую инициативу. В стране экономический кризис. Нет начального капитала. Есть опасность криминального давления. Начну сразу с последнего пункта. Тот же человек, который боится криминальных элементов, может быть призван в армию и попасть в место ведения боевых действий. Как вы думаете, он будет дезертировать? Скорее всего, нет. Его жизнь может подвергаться опасности, но, так как все решили за него и он ВЫНУЖДЕН рисковать жизнью, то это не пугает его. А вот сам принять ответственность за рискованные решения он не хочет. |
* * * * *
Ведущий рассылки:
Сергей Сибиряков
E-mail: delo3000@narod.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||