Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О здоровье, жизни и любви

  Все выпуски  

О здоровье, жизни и любви - Возможные неисправности в работе


Информационный Канал Subscribe.Ru

О здоровье, жизни и любви

Не болейте, да любимы будете!..
Выпуск #36 (17/05/2004)

Возможные неисправности в работе

Продолжаем нашу тему об устройстве, работе и профилактике полового члена. Напомню самое главное: любые неисправности в работе прибора старайтесь решать в пунктах техобслуживания "приборов". Любые самостоятельные и несанкционированные вмешательства в его рабочие механизмы чреваты полной остановкой главного двигателя...

"Он" не заводится.

Одна из самых частых проблем в эксплуатации прибора - его "включение". "Он" может не включаться вообще, не включаться в нужный момент или не включаться периодически. Разберем все возможные варианты.

  1. Не включается в нужный момент. Самая легкая поломка из существующих, с одной стороны, и одна из самых трудно исправимых, с другой. Как правило, виной тому психогенные нарушения, возникающие по причине боязни неудачи при половой близости вообще или с каким-то конкретным половым партнером в частности. Опять же, как правило, "прибор" качественно проходит самообкатку каждую ночь, в чем Вы можете периодически удостовериться, проверяя утреннюю или ночную эрекцию, а также начинает хорошо работать при использовании "ручного" привода вне пределов появления предмета использования "прибора".


  2. Не включается периодически. Подобная поломка может быть вызвана многими причинами. Чаще виной тому является усталость и стресс, но возможны и другие варианты. Периодические проблемы с работой вспомогательных органов прибора, как-то: простата, яички и их придатки, пояснично-крестцовый отдел спинного мозга - могут полностью выбивать Вас из регулярного режима половой жизни на дни, месяцы... Ночные обкатки при данных ситуациях проходят всегда, но иногда остаются незамеченными. Если хотите проверить, наклейте вокруг основания полового члена полоску из почтовых марок, ложась спать. Если эрекция случится, то марки обязательно разорвутся в местах перфорации, если нет - ищите с механиком другую причину неполадки.


  3. Не включается вообще. Самая редкая проблема и очень неоднородная. Если не включается с начала полового созревания и не обкатывается по ночам, и Вы вместе с генетиком уже ответили на вопрос "а был ли мальчик?", то ищите грубые сосудистые нарушения. Неплохо было бы посмотреть на запас "горючего" (тестостерон в крови), впрочем, столь сильные изменения бывают крайне редко и подвластны только механикам Вашего организма. Гораздо чаще "Он" просто не хочет включаться в работу по причине снижения влечения, вызванного как гормональными причинами, так и причинами органического характера в организме. Если же раньше "Он" пахал как конь, а теперь долгое время перестает давать искру - обращаем внимание на наличие сосудистых заболеваний, поражений спинного и головного мозга, а также на нормальную функцию простаты. И опять секс-механик поспешит Вам на помощь со своим маленьким чемоданчиком, заполненным различными снадобьями!

"Он" барахлит во время движения.

Несохранение эрекции во время полового акта также возможно по многим причинам, и их мы попытаемся разложить по полочкам.

  1. Эпизодически? Скорее всего, Вы просто устали и не стоит делать из этого проблем. Впрочем, возможно, - это первые сигналы о нависшей беде и, если это все же повторяется с завидным постоянством, следует показать "прибор" механику: пусть посмотрит, покрутит шестеренки, проверит состояние горючей смеси и смазочных масел. Профилактические осмотры ещё никому не мешали!


  2. Постоянно и на одной и той же "трассе"? Здесь уже надо разбираться семейным психологам. Ведь на других "трассах" у Вас не бывает проблем с управлением "прибора", не так ли?


  3. Постоянно работает не на полных оборотах? И уже какой месяц... Это значит, что Вы давно не "паритесь" над проблемой отслеживания работы Вашего "прибора". Если ночные и утренние обкатки сохранились, порча вполне устранима. Причиной этому может послужить хронический простатит, заболевания позвоночника (например, остеохондроз или отложение солей, как его любят называть), спинного или головного мозга. Если ночные обкатки тоже проходят не на "ура" - вперед к механику: он попытается прочистить промывные системы Вашего "прибора". Причина, скорее всего, кроется в нарушении сосудистого кровотока, и на ранних этапах она вполне устранима. Главное, не опоздать, чтобы не пришлось класть прибор на полку.


  4. Сбавляет скорость во время движения? Если это происходит постоянно и не связано с тем, что Вам просто-напросто надоела трасса, по которой Вы регулярно колесите, ищите причину в нарушении повышенного венозного сброса крови из пещеристых тел "прибора". Возможны и другие нарушения, но это бывает реже.

Торможение.

Бывает совершенно разным в зависимости от расчетных данных Вашего экземпляра и его неполадок. Если тормозит дольше, чем через две минуты от начала движения, то все нормально. В данной ситуации, если Вам кажется это время недостаточным, можно поработать над техникой торможения, заменой смазывающих жидкостей, перенастройкой головного диска и прочей мелочью. Если же торможение происходит быстрее, то надо принимать меры, иначе трасса может оказаться непредсказуемой...

  1. Первая причина нарушения торможения возможна из-за слишком сильной возбудимости прибора. Здесь требуется регулировка механизмов специальными средствами, например, уменьшающими сцепление кремами, или уменьшение сцепления колес с поверхностью трассы при помощи банального "обрезания".


  2. Вторая причина кроется во врожденных неисправностях, от производителей, во время выпуска прибора в свет. Исправляется плохо, но в половине случаев есть эффект. Особенно при использовании внутриприборных вливаний лечебных жидкостей.


  3. Следующая причина заключена в неисправности передачи электрических импульсов от агрегата к мозгу и наоборот. Лечится совместно с невропатологами, но не без участия секс-механиков.


  4. Самая же частая причина сокрыта в воспалительных заболеваниях вспомогательных механизмов прибора. Это хронический простатит, задний уретрит и каникулит. Исправляется, и довольно удачно. Главное, чтобы неисправность не была сильно запущенной, иначе прибор можно будет сдавать в утиль.

Если же торможение очень длительное, от часа и более, то вне зависимости от причин (они те же), исправление неполадки очень сложное и длительное. Самостоятельному разрешению, тем более, не подлежит!

Тормоза не работают.

Причина, как правило, в производственном браке, который привел к столь сильным последствиям. Реже причина кроется в авариях прибора или мозговых структур, с последующим нарушением взаимосвязей в работе прибора. Проблема не из легких, но исправлению, в большинстве случаев, подлежит, хотя этот процесс, порой, занимает очень длительное время.

Нарушен выброс отработанных смесей.

Нарушения могут быть совершенно разными и носить разнообразный характер. Это касается и вывода мочи, и выброса спермы. Но, остановимся. Это - одна из тем нашей последующей рассылки.

Не забывайте нас, пишите, звоните и приходите на прием. Большинство вопросов можно решить, если только это не поздно...


Вы можете познакомиться с полным
иллюстрированным архивом рассылки на сайте
www.Med-Life.ru
 
Заболевания, передающиеся
половым путем (ЗППП)
Андрология, урология
Гинекология
Мочеполовая система


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное