Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О коварном заблуждении.


О коварном заблуждении.

Приходят письма от читателей, под влиянием одного заблуждения.

Им КАЖЕТСЯ, что лично их проблема какая-то особенная, и поэтому они с максимальными подробностями описывают ее, и присылают большие письма.

Я тоже раньше так думал о своих проблемах.

Но оказалось у большинства людей проблемы ОДНИ И ТЕ ЖЕ.

Если не вдаваться в мелкие НЕ ВАЖНЫЕ подробности - ваша проблема такая же, как у большого количества других людей.

И если говорить об отношениях Мужчины и Женщины, или о воспитании детей, то для решения проблем достаточно обратится к тем книгам, о которых я УЖЕ неоднократно говорил в рассылке.

Поэтому не надо писать мне огромные письма с описанием, ЯКОБЫ, индивидуальной проблемы, и ожиданием индивидуальных советов.

Лучше взять книги, о которых я говорил и, творчески решить свою проблему.

В книгах как раз и поднимаются те проблемы, которые сейчас у вас есть.

По приходящей почте я вижу, что каждый раз мне пишут о проблеме, решение которой УЖЕ ОПИСАНО в книгах.

Но этого НЕ ЗАМЕЧАЮТ. И раз за разом говорят одни и те же слова - якобы ситуация в ИХ конкретном случае - нестандартная.

Итак, напишу большими буквами суть сегодняшнего выпуска:

ВАША ПРОБЛЕМА НЕИНДИВИДУАЛЬНА.

Не верите?

Откройте рассылку и начните публиковать выпуски, так, чтобы получить обратную связь. И вы увидите, как будут приходить письма с ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ проблемами, но от разных людей.

Ещё мне пишут

что рассылка скучная, неинтересная и т.д.

Не все так пишут, но есть и такие.

Я не ставил перед собой цель - РАЗВЛЕКАТЬ читателей.

Обращаю внимание вот на что: тот, кто встал на путь ПОТРЕБЛЕНИЯ - с каждым разом будет искать развлечение все более захватывающие. А предыдущие способы развлечения будут как бы терять свои краски.

Будоражить эмоции хочется всё больше и больше.

Это как у наркомана - необходимость со временем повышать дозу - чтобы получать такой же "кайф", что и раньше.



Каков же выход?

Да просто переключиться с потребления на ПРОИЗВОДСТВО.

Взять и начать что-нибудь производить, придумывать - это и есть творчество.

Откройте, например, рассылку и начните отдавать, а не потреблять.

И попробуйте, чтобы ваша рассылка еще и стала приносить ПРИБЫЛЬ.

Это, кстати, один из путей ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ.

А то многие говорят о развитии, что они, якобы, развиваются, но чем можно ПРОВЕРИТЬ их слова? Это ведь только слова.

Напишите мне, как проверить НА ПРАКТИКЕ, повысился ли уровень личного развития конкретного человека?

Вот на этот e-mail напишите: pavel@selyodkin.ru

Это тема следующих выпусков рассылки.

Как проверить НА ПРАКТИКЕ, повысился ли уровень личного развития конкретного человека?

И небольшая, но полезная для всех просьба:

Напишите мне о полезных продуктах, которые вы встречали в интернете.

Недавно я наткнулся на творчество Юлии Щедровой, но хотелось бы это сделать раньше.

Наверняка из 16 тыс. подписчиков этой рассылки несколько человек знает о ПОЛЕЗНЫХ вещах ДРУГИХ авторов.

Давайте объявим о них всем читателям.

Пишите о таких вещах на тот же адрес: pavel@selyodkin.ru

Павел Селёдкин

P.S. И не забывайте про вопрос:

Как проверить НА ПРАКТИКЕ, повысился ли уровень личного развития конкретного человека?


В избранное