Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-08-29

[Pick] Re[4]: Парадокс однако....

Нет, Марина, немного не так...

> -Будешь слабой- тоже будут избегать по причине того, что якобы сядешь на
> шею.

Не может слабый человек сесть на шею. Его на руках носит можно. Речь шла о том,
что "сядет и будет указывать" будет говорить, что делать, как делать - нет будущего
у таких отношений, и слава Богу если они стали такими до брака и детей.

Ведь грех не поиспользовать человека, который сам помощь предлагает... А?
И у многих такая логика :-(((

С уважением...


-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6692; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220620

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[Pick] Re[4]: Парадокс однако....

Привет, Маринка!

> Может быть дело в том, Сергей Владимирович, что женщины попадают в такие
> условия, что вынуждены быть сильными?

Ты права. Тут уж как в фильме: "Жить захочешь - не так раскорячишься" :-)))

Есть один замечательный анекдот:

Первобытно-общинный строй. Приходит женщина к Оракулу
-Оракул, скажи мне, кто прав? Муж мой всё время на охоте, в пещеру приходит только
поспать да пожрать, мясо не каждый раз приносит, да ещё мне замечания, скотина,
делает. А я весь день за детьми слежу, корни-ягоды-грибы собираю, готовлю, к
вечеру с ног падаю. И ещё какие-то претензии

Оракул говорит
-Не бери в голову женщина. Ты права.

Приходит муж
-Оракул! Я весь день с копьём по лесу бегаю, мамонтов нет, а забъёшь 100 раз
сдохнешь, пока дотащишь! За день измотаешься, проголодаешься, придёшь домой,
а жена ещё ничего не приготовила. Хоть корешки-грибы какие! Дома ведь сидит,
стерва, дальше лесочка ближнего не отходит... И ещё придирается!

Оракул
-Мужчина! А ты прав!

И тут один из жрецов спрашивает:
-Оракул! А как же так? Пришла жена - ты сказал, что она права, пришёл муж и он
тоже прав? Как же это может быть???

И Оракул ответил:
-Блин! Чтоб я сдох!! Ты тоже прав!!!!

:-)))))

Так вот. Наша история не о том, кто прав, а о том, что делать. Женщина может
быть слабой, женщина может быть сильной, но она Обязана оставаться Женщиной.
Она выходит ЗАмуж, а не НАДмуж или ПЕРЕДмуж. К сожалению, когда дело доходит
до брака принц получает вместо желаемой Золушки Верку Сердючку
"Уж я б его покорила, я б его приручила и без ваших этикет-этикетов...
Он бы подошёл - я бы отвернулась..." и т.д.
Потому принц и уходит от такой золушки, и вместо Ревизора у неё в итоге остаётся
Хлестаков.

> Я согласна. Как ты говорил ранее, женщина ищет мужчину сильнее себя. Только
> смущает слово "закаляет". НЕужели женщина бы сознательно искала себе
> проблемы. чтоб стать сильной?
> Тяжелоатлетки занимаются этим целенаправленно. Женщины, ты считаешь, тоже?

>> Когда Умница и Красавица сделает из себя железобетонную бизнес-бабу,
>> её личная жизнь летит к чертям.

> А если причина Силы не в желании сделать карьеру, а в жизненных ситуациях,
> которые произошли не зависимо от твоей воли?

То есть перед ней не вставала проблема выбора? Ни разу??? Не верю!!!

> Может быть, дело в мере?

Мера должна быть не в достижениях, а в душе человеческой, уж простите за эту
лирику. Раз человек привык командовать на работе - он будет командовать и дома.
Не станет генеральный директор пушистой кошечкой. А мужчина не станет жить с
такой женщиной, если он не жиголо и не альфонс.

> Бизнес- женщина- плохо, а что хорошо? Женщина, цель жизни которой состоит
> ТОЛЬКО в ведении быта на 5 баллов, будет ли интересна МУЖЧИНЕ. Умному
> мужчине?

Нет, конечно! Это ужасно.

> Пришла мысль о том, что желание стать железобетонной бизнес-леди- это
> СЛЕДСТВИЕ. Причина- разочарование в мужчинах.

Именно! И в корне неправильное. Не могут быть плохими ВСЕ. Может быть это в человеке
что-то не так, раз любой его спутник становится по отношению к нему негодяем???
Это касается всех, а не только женщин.

> И понимания мало поэтому.
> Думаю, в основе поведения человека обязательно есть какие-то причины, можно
> осуждать человека, можно осудить класс МУЖЧИН или ЖЕНЩИН в целом, больше
> усилий надо для того, чтоб понять ПОЧЕМУ. И времени массу надо, и чуткости,
> и сил... А надо ли это? Стоит того?

А на что Вы готовы ради счастья, ведь решение позволит увидеть, как его добиться?
Стоит ли того?

> Быть Женщиной, нуждающейся в Мужчине Х_О_Ч_Е_Т_С_Я! ДА пожелаем же, чтоб и
> МОГЛОСЬ!

Воистину!

> Думаю, женщина не откажется от помощи Мужчины, если он предложит, а еще
> лучше, просто сделает без лишних слов...И не вспомнит потом о своих
> заслугах...и не выставит счет....

Действительно. Главное, стать такой, чтобы ему в радость была забота о Вас. И
не относиться к этой заботе как к должному. Поверьте, это единственный способ
сохранить её.

С уважением, Сергей Маконков.

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6691; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220611

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[Pick] Re: Как познакомиться и выбрать невесту?

milashka> Разве сексуальность дается при воспитании?
Дмитрий> А разве нет? Если родители ведут распущенную половую жизнь на глазах
у
Дмитрий> детей, вполне возможно дети рано вскоре поступать так же как они, но
если
Дмитрий> родители правильно воспитывают ребенка насчет сексуальных отношений,
он
Дмитрий> никогда рано не начнет половую жизнь.

Нет, батенька, тут Вы не правы. Это что ж за родители такие, которые "ведут распущенную
половую жизнь на глазах у детей" :-)))))))) И что такое правильное воспитание?
Много расскажешь - пойдут шляться направо-налево, замолчишь-застращаешь - при
первом же контакте боком выйдет. Либо с Венеры что нибудь венерическое, либо
вовсе молодыми родителями станут.

А секс культура сейчас через СМИ вовсю льётся. Любой молодёжный фильм, любой
канал в любое время суток. Да ещё и предметы наподобие полового воспитания вводятся
в школах. :-((((

Грустно.

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6690; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220610

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[Pick] Re[3]: Парадокс однако....

Хочется еще добавить, что вот какой парадокс:
-будешь сильной женщиной- будут мужики шарахаться, боясь, что ты их
задавишь.
-Будешь слабой- тоже будут избегать по причине того, что якобы сядешь на
шею.
Ну и как быть? :-)
Где гармония? И золотая середина..

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6689; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220609

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-29 21:18:09 (#220609)

[Pick] Re: please, help me!!!

> > > Завтра увижусь с другой девушкой,
> > > > >а потом ещё... Просто дружеское (с элементами флирта и так далее
если
> > > > >возможно) время препровождение.
> > > > > > А ты не хочешь определиться и выбрать постоянную девушку?
> >
> > ДИМА!
> > А ты сам определиться не хочешь?????!!!!
> > Что касается меня, то я вообщем то уже определился, я писал об этом в
> ситуации в топике " Объясните поведение девушки". Только вот не могу
понять
> хочет ли она более близких отношений.

Ту выбрал, что чистит зубы? Или наоборот?

А что со второй?

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6688; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220608

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-29 21:17:37 (#220608)

[Pick] Re[2]: Как познакомиться и выбрать невесту?

Да, Иван.

Это в самом деле так.
> Женщины - это самое прекрасное что у нас (у мужчин) есть на этой земле!
> Поэтому нужно с ними обращаться как с хрустальными вазами.

Только очень жаль, что отдельные из них наслушавшись рекомендаций подруг (коим
по 30 с лишним лет; с детьми; не замужем; и судя по всему, не случайно) всеми
силами делают из себя не хрустальную, а ночную вазу. :-((( Пластмассовую.
Впрочем, и мужчины не все рыцари в доспехах.

> Они без нас могут прожить, а вот мы без них...
Они без нас точно так же как и мы без них. Не зря сексуальные отклонения не передаются
по наследству :-)) Некому передавать. :-)))

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6687; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220606

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[Pick] Re[3]: Парадокс однако....

Доброго дня, РЕБЯТА!
Давно не выглядывала из своей будки:-). Хоть внимательно читаю все ваши
обсуждения!
На сей раз присоединюсь!

> И уж конечно соглашусь что "Девушки подсознательно ищут сильного
> > мужчину."

> Вот именно! Только добавлю "Не обязательно сильного, но НАМНОГО СИЛЬНЕЕ
ЕЁ"
> Моя точка зрения полностью совпадает с Вашей, но когда я до неё добрался -
впал
> в ступор от следующего вопроса:

> - А с какой, собственно, стати милые дамы тогда пытаются доказать всему
миру
> вокруг и самим себе в первую очередь, что они могут, знают и умеют всё не
хуже
> мужчин... что они не слабый пол и т.д.???

Может быть дело в том, Сергей Владимирович, что женщины попадают в такие
условия, что вынуждены быть сильными? А вовсе не из спортивного интереса.
Хоть и хотелось бы опереться на чью-то спину, да где ее взять?
А жить-то надо. А еще хочется жить хорошо...Вот и приходится РЕШАТЬ мужские
вопросы.
Лу писала, что большой процент детей в ее классе имеет неполноценные семьи.
Что делать с детьми, если непутевый муж? Что делать матери?
Петь песни о том, что надо изначально правильно выбирать спутника жизни-
поздно...Уж так получилось уже. Дети есть. И с ними надо что-то делать. А
значит- быть сильной.
Это только одна ситуация, их можно найти в жизни тысячи...
Хотя опять же, "не все мы хорошие, не все вы- плохие".

> На моей памяти, чем сильнее женщина закаляет свой характер - тем сложнее
ей найти
> СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ей кавалера.Это как наши тяжелоатлетки... не Женшина, но
мужик
> в юбке...

Я согласна. Как ты говорил ранее, женщина ищет мужчину сильнее себя. Только
смущает слово "закаляет". НЕужели женщина бы сознательно искала себе
проблемы. чтоб стать сильной?
Тяжелоатлетки занимаются этим целенаправленно. Женщины, ты считаешь, тоже?

Когда Умница и Красавица сделает из себя железобетонную бизнес-бабу,
> её личная жизнь летит к чертям.

А если причина Силы не в желании сделать карьеру, а в жизненных ситуациях,
которые произошли не зависимо от твоей воли?
Хотя реализовать себя тоже хочется. Когда ты сам чего-то достиг- ты можешь
дать что-то другим.
Может быть, дело в мере?
Бизнес- женщина- плохо, а что хорошо? Женщина, цель жизни которой состоит
ТОЛЬКО в ведении быта на 5 баллов, будет ли интересна МУЖЧИНЕ. Умному
мужчине?
Зачем впадать в крайности?

Пришла мысль о том, что желание стать железобетонной бизнес-леди- это
СЛЕДСТВИЕ. Причина- разочарование в мужчинах.
Знаешь, так бывает...Например, когда очень надеешься на помощь в решении
какой-то проблемы, а она не приходит оттуда, откуда ждешь. Вот тогда-то и
возникает это " Я ВСЕ И САМА СМОГУ!"

Каждый из нас, мужчин и женщин, получает шишки по жизни, становится более
осторожным, чтоб не получить по башке вновь и в результате- нет того, что
хочется.

И понимания мало поэтому.
Думаю, в основе поведения человека обязательно есть какие-то причины, можно
осуждать человека, можно осудить класс МУЖЧИН или ЖЕНЩИН в целом, больше
усилий надо для того, чтоб понять ПОЧЕМУ. И времени массу надо, и чуткости,
и сил...
А надо ли это? Стоит того?

> МИЛЫЕ ДАМЫ! НАСКОЛЬКО ВЫ СТАЛИ СЧАСТЛИВЕЕ ОТ ТАКОЙ ПОЛИТИКИ????

Быть Женщиной, нуждающейся в Мужчине Х_О_Ч_Е_Т_С_Я! ДА пожелаем же, чтоб и
МОГЛОСЬ!

> Почему-то мой невинный :-)) вопрос действительно свели к теме "Кто
быстрее, выше
> и сильнее, М или Ж ???"

Мне понравилось высказывание Ольги : " Ибо кто лучше - лев или тигр?"

Хочется спросить, готовы ли ВЫ быть сильными, мужчины, чтоб женщины могли
расслабиться? Готовы взять на себя ответственность?
На деле...
Думаю, женщина не откажется от помощи Мужчины, если он предложит, а еще
лучше, просто сделает без лишних слов...И не вспомнит потом о своих
заслугах...и не выставит счет...

С уважением к женщинам, мужчинам и прочим:-)

Марина.

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6686; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220551

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-29 18:06:39 (#220551)

[Pick] Как познакомиться и выбрать невесту?

>
> Второй пишет о том, что опробовать надо обязательно перед свадьбой,
> ежели в постели не глянулась, хоть она и девушка, тогда ... возврат
> родителям........
> Разве сексуальность дается при воспитании?
А разве нет? Если родители ведут распущенную половую жизнь на глазах у
детей, вполне возможно дети рано вскоре поступать так же как они, но если
родители правильно воспитывают ребенка насчет сексуальных отношений, он
никогда рано не начнет половую жизнь.

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6685; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220550

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Дмитрий 2004-08-29 18:06:27 (#220550)

[Pick] Re[2]: Как познакомиться и выбрать невесту?

Ещё раз всем здравствуйте.

Милашка!
Сколько можно!!! Не сдержусь, счас буду комментировать!

Во первых строках послания свего хочу сразу пердурпердить, с Константином я во
многом солидарен. Любовь-морковь - это одно, а вот брак по замыслу разработчиков
должен быть навсегда. Это уже потом хакеры доморощенные патчей понаписали про
разводы да гражданские браки, превратив хорошую разработку в малопригодную демо-версию,
каковая попав к безграмотным юзерам, тестирования не проходит, как бета-версия
лотуса на конфликтном сервере.

> Один тут спрашивал как надо правильно девственность обнаруживать.......

Органолептическим способом.

> Разве сексуальность дается при воспитании?
> ЛЯГУШАЧЬИХ ТЕМПЕРАМЕНТОВ У ЖЕНЩИН НЕ БЫВАЕТ.........
> ЭТО В_С_Е_Г_Д_А ВИНА МУЖЧИНЫ...... ВИНА В ТОМ, ЧТО ОН .......
> НЕ ЗАХОТЕЛ....... НЕ СУМЕЛ....... НЕ СМОГ........
> РАЗБУДИТЬ В НЕЙ ВУЛКАН СТРАСТЕЙ....

А вот с этого момента поподробнее....
Воспитанием, безусловно, сексуальность не даётся. Кабы всё так просто было -
цены бы знающим воспитателям не было :-)). К сожалению всё прошито более глубоко,
аж на самом генетичесом уровне.
Интересующихся отошлю к книгам Н. Козлова, сам же изложу те жалкие остатки, которые
каким-то чудом умудрились задержаться в моём сознании.

У homo sapiens, (впрочем, отдельные личности полагают, что и у прочих homo) в
сексуальном плане прослеживается чёткое разделение на 2 типа: сильный и слабый
соответственно, безотносительно к тому, М это или Ж. Всё, что не влезло в рамки
теории отцы-исследователи отнесли к абстрактному "смешанному типу", заявив, что
с ним может твориться всё, что угодно - они за этот беспредел не отвечают.

Сильный тип, соответственно, более силён и способен (мало того - ощущает в этом
большую потребность) на горазо большее количество сексуальных подвигов в единицу
времени. Женщина такого типа как ни предохраняется - всё равно беременеет и никакие
домашние средства типа "парения ног" ей не помогают. Может хоть со второго этажа
упасть - доносит и родит здорового.
Слабый тип - наоборот.

Мужчина - то же самое. Хотя с точки зрения обывательской - ещё не понятно, каким
типом лучше быть...
Мужчина слабого сексуального типа более высок, длинноног, имеет на теле меньше
волос, красив, чем являет собой поразительный контраст с сильным типом, который
не намного красивее гориллы... Невысок, коротконог, волосат как шимпанзе, да
ещё на 3-м десятке плешку начинает маскировать. С младых ногтей у дам, естественно,
слабый тип пользуется гораздо большим спросом. Он не впадает в ступор от приближения
к девушке - понятно, что, собственно, у сильного на уме... говорить в таком состоянии
о чём-то внятном трудно... Слабый же тип, которому собеседницу и хочется....
да лучше покушать и вздремнуть светские беседы ведёт за милую душу, тем он и
интересен. В учёбе он добивается больших успехов, только потому, что сильный
в это время смотрит в книгу - видит бабу.
Соответственно и в постели. Если сильному нужно 40 раз по разу, то слабый сделает
один раз как 40 раз. Но не более...ну скажем 2-3... Сильному в этом плане 5-6
мало будет... Ну уж если только завтра на работу рано вставать - тогда, милые
дамы, у Вас есть шанс его угомонить.
С возрастом же приоритеты меняются... если над слабым типом годам так к 40 уже
довлеет зловещий призрак импотенции - то сильный к этому моменту только входит
в форму, в каковой может оставаться хоть до 80.

> Почему????? Когда вы говорите о темпераменте...., то ставите под сомнение
> только темперамент девушки?
> И НИКОГДА ...... СВОЙ?

Потому что свой врождённый и никуда от этого не деться. А спутницу нужно подобрать
гармонично.
Впрочем, это и дам касается.

> Константин, в умелых_ руках_ хорошего_ мужчины_ любая_ ледышка_ растает.

В руках сильного типа к концу ночи она ещё вскипит и испарится.

Дальше вижу в Вашем письме кучу провокаций, не имеющих к Косте никакого отношения.

Засим позвольте откланяться...

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6684; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220549

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[Pick] please, help me!!!

> > > Завтра увижусь с другой девушкой,
> > > >а потом ещё... Просто дружеское (с элементами флирта и так далее если
> > > >возможно) время препровождение.
> > > > А ты не хочешь определиться и выбрать постоянную девушку?
>
> ДИМА!
> А ты сам определиться не хочешь?????!!!!
Что касается меня, то я вообщем то уже определился, я писал об этом в
ситуации в топике " Объясните поведение девушки". Только вот не могу понять
хочет ли она более близких отношений.

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6683; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220548

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Дмитрий 2004-08-29 18:05:50 (#220548)

[Pick] Re[3]: Парадокс однако....

День добрый, Сергей Владимирович!
День добрый всем! :-)

СВМ>Вот именно! Только добавлю "Не обязательно сильного, но НАМНОГО СИЛЬНЕЕ ЕЁ"

Ну хочется же чувствовать себя защищённой и слабой. Хоть иногда :-))))

СВМ>- А с какой, собственно, стати милые дамы тогда пытаются доказать всему миру
>вокруг и самим себе в первую очередь, что они могут, знают и умеют всё не хуже
>мужчин... что они не слабый пол и т.д.???

Думаю, что зависит от характера дамы, но жизнь сейчас такая...

СВМ>Когда Умница и Красавица сделает из себя железобетонную бизнес-бабу,
>её личная жизнь летит к чертям.

А если не сделает, то вообще жизни не будет :-))

СВМ>МИЛЫЕ ДАМЫ! НАСКОЛЬКО ВЫ СТАЛИ СЧАСТЛИВЕЕ ОТ ТАКОЙ ПОЛИТИКИ????

Никто счастливее не стал, но как в том анекдоте, "зелёное, зато живой..." :-(
:-)

С уважением. Ольга :-))

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6682; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220547

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-29 18:05:35 (#220547)

[Pick] Re: Как познакомиться и выбрать невесту?

> Вас почитаешь..... так обхохочешься.... всем нужна :
> -стройная красавица,
> -умница, (только не дай Бог, умнее тебя окажется...) :-)))
> -идеальная жена и хозяйка,
> -замечательная мать,
> -п_о_к_о_р_н_а_я и п_о_д_ч_и_н_и_в_ш_а_я_с_я
> тебе.......
> -девственница..... с глубокими знаниями в области тантрического секса и
> КАМА-СУТРЫ. :-)))
>
> Вы перегрелись или отморозились? :-))))) Костя, девушка не вещь!!!!!
>
> Взял, попробовал... попользовал..... и обратно отдал......если не
> понравилась

Я с тобой полностью согласен, нельзя относиться к девушке как к вещи.
Жинщины - это самое прекрасное что у нас (у мужчин) есть на этой земле! Они
без нас могут прожить, а вот мы без них... Поэтому нужно с ними обращаться
как с хрустальными вазами, беречь, и ценить, и принимать ее такой, какая она
есть. Ведь они принимают нас такими какие мы есть, и готовы терпеть нас ради
того, чтобы быть рядом.

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6681; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220546

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-29 18:05:15 (#220546)

[Pick] Re[4]: Однако, парадокс...

Привет, Лу.

Привет всем подписчикам

МСВ> Ответьте на один вопрос: Женщина становится
МСВ> сильнее, зачем это ей?

> Я уже как-то говорила, что работаю учителем.. Так вот, Сергей,
> в классе, где я являюсь классной мамой у 50% детей нет отца, причина
> развода - пьянство последнего. А вы спрашиваете -
> зачем женщина становится сильнее, от безысходности.

Лу, красавица, я не об этом. Понятно, когда делать более нечего, поневоле начнёшь
крутиться.
Как говаривал безымянный майор, созерцая корову в открытом бомболюке (фильм "Особенности
русской национальной охоты")
-Жить захочешь - не так раскорячишься :-)))
Дело в другом. Ну встретился даме прынц, подставил плечо дружеское, дабы означенная
дама опереться на него могла в путешествии, и что? Долго идилия продлится? Нет.
Вышеуказанная принцесса,войдя в курс ситуации, начинает по этому плечу потихоньку
карабкаться на шею, да с высоты положения своего пытаться пальцем показывать,
куда, собственно, путешествовать надо. И вопрос даже не в том, что это всё равно
не получится, а в том, откуда это, блин, берётся???

"Ах ты сволочь! Какой-то инжектор пробитый купил, вместо того, чтобы мне туфли
новые (15-е по счёту). Я в обносках хожу!" (Какой нормальный мужчина позволит,
чтобы его дама вышла с ним на люди в обносках? Это ж позор ему великий!)
"Опять с дружками своими куда-то попёрся! (второй раз за месяц) Обо мне совсем
не вспоминаешь! (Каждый вечер и все выходные дома)"
"Ах так! Ночью ко мне не прикасайся! (Примитивная форма шантажа, в качестве "последнего
аргумента" - без комментариев)"
Или самая бесподобная песня!!
"А вот у Гали (Тани/Маши/Кати) муж..." (Достала, блин! С ним и живи, дверь прямо
и налево.)

И вечный бой! Покой нам только снится.
Сквозь гарь и пыль
Летит, летит степная кобылица,
И мнёт ковыль.

На кой, спрашивается?

> Посмотрев на эти семьи, мне замуж расхотелось.

А это Вы зря... Неужто не распознаете в кавалере будущее подобие пап Ваших воспитанников???
НЕ-ВЕ-РЮ.

С уваженем.

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6680; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220545

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[Pick] Re: please, help me!!!

> > Завтра увижусь с другой девушкой,
> > >а потом ещё... Просто дружеское (с элементами флирта и так далее если
> > >возможно) время препровождение.
> > А ты не хочешь определиться и выбрать постоянную девушку?

ДИМА!
А ты сам определиться не хочешь?????!!!!

-*Лист называется: "[Знакомства] Как познакомиться? Как удержать? Обсудим!";
Писать в лист по этому адресу: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/rest.love.pick/rules
Номер письма: 6679; Возраст листа: 279; Участников: 598
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/rest.love.pick/msg/220496

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-29 15:13:39 (#220496)
  • 1
  • 2