Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успех в жизни мужчины

  Все выпуски  

Успех в жизни мужчины


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


25.04.2002

Успех в жизни мужчины

Причины проблем

Ничто не случается само по себе. Вы всегда получаете результат своих действий. А если вы ничего не делаете, вы получаете результат своего бездействия. И тогда уж, не удивляйтесь тому, что кто-то делает с вами что-то, что вам не нравится. Скорее всего, вы сами позволили этому происходить, сложив с себя на другого всю ответственность за происходящее.

А это значит: спасение утопающего – дело рук самого утопающего.

Абсолютно все проблемы в вашей карьере и жизни возникают в связи с вашей особенностью мыслить, с вашим восприятием мира, системой ценностей, оценкой поступков других людей, вашей способностью к реалистичной оценке себя самого. А самое главное - с умением взаимодействовать с другими людьми. Почему именно это – главное? Потому что, выстраивая свою концепцию достижения цели без учета поступков и реакций других людей на ваши поступки, тех людей, с которыми вам приходиться общаться, без учета своих собственных особенностей, возможностей, способностей, вы будете двигаться по пути наибольшего сопротивления.

А как же божественная воля? Божественная воля течет через нас, формируя нашими руками и глазами, словами и чувствами мир вокруг нас. Вопрос: принимаете ли вы ее или отвергаете, следуете ли вы смирению и любви к другим, или ваши корыстные интересы и гордыня перекрывают божественную волю, не давая ей реализоваться?

Учитывая поведение других людей, анализируя свои мысли и поступки, и имея способность видеть, что в вас самих мешает вам достигать успеха, вы можете обрести такую позицию, в которой даже воздух будет помогать вам в достижении ваших целей. А точнее – та самая божественная воля.

Один еврей был очень близок к Господу, и однажды Господь предупредил его: “Скоро будет большая беда, многие погибнут. Будь внимательным, я подам тебе знак и ты спасешься”. Наступило великое затопление. Еврей сидит на первом этаже своего дома и ждет знака. На плоту (воды уже много) подъезжает его родственник: “Залезай!”. “Нет, - говорит еврей, меня Бог спасет”. Вода поднимается до второго этажа. Мимо него на лодке проплывают его знакомые и говорят ему: Садись к нам!”. Он отвечает: “Нет, меня Господь спасет”.Вода поднимается до крыши. Сидит еврей на крыше. Сверху с вертолета к нему спускается трап: “Залезай скорее!”. “Нет, - говорит еврей, - меня Господь спасет”. Тонет еврей в воде, попадает в рай и спрашивает Господа: “Ну, почему же ты меня не спас?” Господь отвечает: “Я тебе плот посылал? Лодку посылал? Вертолет посылал?!!!”

Любая ситуация – учитель для вас.

Так устроен человеческий ум, что он вечно ищет противоположности. Например, если этот человек плохой, то я – хороший. Дефект восприятия заключается не в поиске этих самых противоположностей, а в несгибаемом желании противопоставить их друг другу, столкнуть лбами, вместо того, что бы искать между ними контакт. И вместо того, что бы увидеть, в чем вы не правы, а ваш оппонент прав, вы будете доказывать, что он – плохой, а вы – хороший. По законам физики, не смотря на свою противоположность, только противоположно заряженные частицы притягиваются друг к другу. Человеческий же ум, вопреки этому закону, стремится разогнать их по разные стороны и устроить между ними войну-состязание, стремясь уничтожить черное и оставить только белое, упуская из виду, что если нет минуса, то нет и плюса, одно без другого не существует, не имеет смысла. Если нет ночи, то есть ли день? Что такое тогда “день”? Если нет боли, то что такое наслаждение? С чем его сравнить, чтобы понять это? Почему вы хотите доказать, что вы – хороший, а он – плохой? Разве без этих доказательств, без того, что вы делаете, чтобы доказать, что вы – хороший, вас нельзя любить, уважать, ценить?

Такое свойство ума - противопоставлять - называется дуальностью. Именно это свойство и мешает нам очень многие ситуации и проблемы видеть объективно, мешает увидеть множество выходов из, казалось бы, безвыходной ситуации. Мы видим что-то белое, что нас устраивало бы, и отказываемся видеть великое множество “цветных” выходов из ситуации, пусть не таких безупречных, как белый, но все же выходов.

Когда вы переживаете ту или иную кризисную ситуацию, вам кажется, что вы сделали правильные выводы и будете поступать теперь правильно, для того, чтобы такая ситуация не повторялась. Но проходит время и с вами снова происходит нечто подобное, вы оказываетесь в похожей ситуации и с похожим результатом, иначе говоря - снова наступаете на швабру.

Чаще всего человек делает те выводы, которые отвечают его опасениям. Например, если человек думает, что все люди - подлецы, то в ситуации, когда он не добивается желаемого от другого человека, того, чего он хотел (причем, по собственной оплошности и недальновидности), он объясняет это себе тем, что на самом деле просто все люди - подлецы, а он - хороший человек, которому просто не везет.

Везение или невезение, удача или неудача - это всего лишь слова, придуманные людьми, не имеющими силы духа взять на себя ответственность за свою жизнь и за последствия своих даже самых незначительных поступков. Не стоит обременять Господа теми задачами, которые мы и сами решить в состоянии.

На самом деле в том, что человек достигает подобного результата и делает подобные выводы, виновато влияние на его поступки той самой установки, которую он задал себе в самом начале: “Все люди - подлецы”. Дальше в работу вступает псевдологика, всегда гнездящаяся в человеческом уме. Ее главная задача - доказать своему хозяину самую абсурдную идею, пришедшую в его голову. Найти в окружающем мире все факты, доказывающие, что черное – это белое. (Самая, на мой взгляд, наглядная иллюстрация - “Кладбище домашних животных” Стивена Кинга.) Ведомый псевдологикой, человек находит подтверждение своим установкам там, где человек с противоположными мыслями днем с огнем бы их не сыскал, ибо главный девиз псевдологики - “Кто ищет, тот всегда найдет”, найдет любые доказательства и аргументы, что бы доказать снова и снова себе то, к чему давно привык. Откуда берутся эти установки?

Каждый из нас в детстве воспитывался в соответствии с определенным набором моральных норм и системы ценностей, принятой в данной конкретной семье. В этом наборе каждое явление расписывается - что хорошо, а что плохо. Надо отметить, что, не смотря на общее сходство представлений об этих понятиях, в каждой семье под одними и теми же словами, обозначающими хорошее или плохое, подразумеваются разные, а порою и противоположные явления, особенности поведения и черты характера людей в какой-либо социальной группе. Например, для одних наглость – это достоинство, позволяющее добиваться своего. Для других наглость – это недостаток, который портит портрет достойного и честного человека. Этим и объясняется недоразумения, взаимонепонимание между людьми.

Вся изюминка в том, что все мы так устроены.

Все мы способны завести себя в тупик, если не научимся отслеживать, куда нас ведут наши мысли, внушенные нам когда-то, в пластилиновом возрасте, и действительно ли мы видим и слышим от других людей то, что они нам говорят и показывают, а не то, что сами хотим увидеть и услышать, доказывая себе то, к чему привыкли?

Вы хотите услышать, что действительно, так как вы и предполагали, все плохие, а вы – хороший? Вы хотите увидеть доказательства этому?

Или, быть может, вы хотите услышать, где вы сами себе готовите подножку на пути к своим целям?

Что вы хотите прочесть в этой книге: первое или второе? Хотите ли вы по-прежнему изменять мир вокруг себя или вы хотите научиться жить так, чтобы быть счастливым?

 Наш психологический словарик 

ИДЕАЛ. Идеальный образ, определяющий способ мышления и поведения человека или общества, активная сила, организующая сознание и деятельность людей. Идеалы - это потенциальные мотивы, которые могут быть интериоризированы личностью и стать реально действующими мотивами, определяющими поведение. Мотивы формируют духовные потребности и/или влияют на биологические потребности. Потребности являются основой для создания планов поведения. Планы преобразуются в программы действий. Программы являются основой действий - элементов поведения человека. Идеалы истины ведут к добру, благу, положительному развитию человека общества и среды. Ложные идеалы - к злу, деградации человека, общества, разрушению среды их обитания. С этих позиций исследование идеалов личности должно быть обязательным первостепенным компонентом процедуры профессионального отбора.

ИЛЛЮЗИЯ. 1.Искаженное восприятие действительности, основанное на обмане чувств; принятие кажущегося, мнимого за действительное. 2.Ошибочное, не соответствующее действительности представление о чем-либо. Иллюзии не относятся к патологическим явлениям. Непосредственной причиной иллюзий является несоответствие (пространственное, по времени, по интенсивности) результатов прогнозирования (преднастройки) в сенсорных системах реальной действительности. Отличаются от галлюцинаций тем, что иллюзии обусловлены реальными сенсорными стимулами, воспринимаемыми и другими людьми. Галлюцинация - явственное восприятие внешнего объекта, который в действительности отсутствует. Это индивидуальный образ ложного представления, истолковываемый человеком как образ восприятия.

ИМПУЛЬСИВНЫЙ АКТ. Акт, совершенный по первому побуждению, без попытки предвидеть его результаты

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Неповторимое своеобразие какого-либо человека (индивида) с его наследственными и приобретенными специфическими особенностями в целом. Личность, самость (качество).

ИНТЕЛЛЕКТ. Относительно устойчивая структура умственных способностей индивида (адаптационные возможности ума), которые могут влиять на стиль и стратегию решения индивидом проблем. Интеллект определяется способностями человека к реализации прогнозирования как генеральной стратегии управления поведением. Чем выше и устойчивее уровень этих способностей, и чем выше стабильность этих способностей, тем выше интеллект.

ИНТЕРЕС. Состояние, процесс. Преимущественное направление мысли на какой-либо объект. Может являться реальной непосредственной причиной действий, стоящей за непосредственными побуждениями – мотивами, помыслами, идеями, намерениями и т.д. Интересы разделяют по степени общности (индивидуальные, групповые, общественные), по сфере направленности (духовные, экономические, политические), по степени осознанности (действующие стихийно и на основе разработанной программы), по возможности осуществления (реальные и мнимые), по отношению к объективной тенденции общественного развития (прогрессивные, реакционные, консервативные) и др.

ИНТУИЦИЯ. Способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательства.

ИНФАНТИЛИЗМ. Отсталость в развитии, проявляющаяся в сохранении во взрослом состоянии физического строения и соответствующих функций и/или психических свойств, качеств, черт и соответствующих функций и/или духовных свойств (качеств, функций), свойственных детскому возрасту. Физический, психический, духовный инфантилизм.

ИНФОРМАЦИЯ. Совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними. Информация обладает следующими свойствами: полнота (количество), ценность, содержательность, правдивость, достоверность, глубина, точность, убедительность, доказательность, новизна, эффективность, оптимальность, оперативность, надежность, выразительность.

ИСТИНА. Соответствие знания действительности. Адекватное отражение объекта познающим субъектом, воспроизведение его так, как он существует сам по себе, вне и независимо от человека и его сознания. Объективное содержание чувственного, эмпирического опыта, понятий, идей, суждений, теорий, учений и целостной картины мира в ее развитии.

 * * * * *

Подробную информацию об авторе книги "Общая концепция достижения цели" 
Нине Рубштейн и ее книгах можно получить на сайтах:
http://worldance.lgg.ru/_/rub_bok_sod.shtml Публикация книги «Психология танцевального спорта»
http://www.newwoman.ru/ledi2.html Публикация книги «Леди вне конкуренции»

Для тех, кто живет за пределами России, книгу можно заказать, перечислив деньги
в сумме 150 рублей на р/с 42301 810 2 4112 5259538
в отделении Сбербанка РФ 8627/01348 в г. Мурманске на мое имя (Рубштейн Нине Валентиновне)
и после этого отправить квитанцию о переводе денег по адресу: 
127543, Москва, опс 543, до востребования, Рубштейн Нине Валентиновне.
 После получения квитанции я высылаю книги

Автор рассылки:
Нина Рубштейн - rubstein@mail.ru

Ведущий рассылки:
Сергей Сибиряков - delo3000@narod.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное