Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ищу мужчину для любви

  Все выпуски  

Свадьба на берегу Индийского океана.


    

Выпуск 31

ИЩУ МУЖЧИНУ ДЛЯ ЛЮБВИ

21 февраля 2010

 

ЛЮБОВЬЮ МИР НАПОЛНИМ

Доброго времени суток!

С вами Екатерина Севанькаева и рассылка "Ищу мужчину для любви".

 


      

      Я вернулась из Индии и привезла для вас  СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ ИНДИЙСКОЙ ВЕСНЫ, СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ СО СВАДЬБЫ , которую мы провели на берегу Индийского океана.

Поздравляю Даниила и Малику с бракосочетанием. Это было ВОЛШЕБНО!!!!

 

 

Драгоценные наши, уважаемые и любимые МУЖЧИНЫ!!!! Поздравляю ВАС от всей души с ПРАЗДНИКОМ МУЖЕСТВЕННОСТИ!!!!

В Брачном агентстве "Счастливый мир" 23 февраля действуют скидки для Вас!!!

А вот выдержки из  "отпускной" книжки, которая загорала и качалась вместе со мной  в гамаке, подвешенном на индийской пальме:-)

Автор: Джеймс Холлис

"Грезы об эдеме. В поисках доброго волшебника"     

 

  Взглянув объективно на психику современного человека (в переводе с греческого «психе» означает «душа» ), мы поймем, что материальное благополучие и изобилие ничего не говорят о глубине его внутреннего мира. Даже удовлетворив свои потребности, то есть обладая желаемой вещью, властью, деньгами, социальным статусом, мы осознаем, что удовлетворение, которое они приносят, оказывается очень кратковременным, ибо глубинные потребности нашей души – в поиске смысла жизни, в близости с другими людьми и в постоянном снятии с нее ограничений – не находят своего удовлетворения.


            В результате глубокая пропасть между материальным благополучием и жаждой тоскующей человеческой души отчасти заполнилась идеей романтической любви, фантазией о поиске человека, который придал бы смысл нашей жизни и деятельности и удовлетворил бы наши глубинные потребности. Романтическая любовь стала неким подобием безусловной и непререкаемой идеологии и приобрела почти религиозный смысл.
 
            Ложная идея, овладевшая умами людей, - это мечта о Добром Волшебнике. В ее основе лежит убеждение, что существует человек, который создан именно для нас: он сделает нашу жизнь осмысленной и интересной и исправит изъяны, которые существуют в ней. Он будет жить только для нас, читать наши мысли и удовлетворять наши самые глубокие потребности. Он будет добрым родителем, который защитит нас от страданий, и избавит нас, если нам повезет, от очень опасного путешествия – индивидуализации. Все популярные произведения искусства пронизаны этой идеей, а также ее крахом – поиски Доброго Волшебника, нахождение его и ее, пугающее открытие человечности этого Другого и … возобновление поисков. Когда вы едите в автомобиле, включите радио и прослушайте подряд первые десять песен. Девять из них будут посвящены поискам Доброго Волшебника.
 
            То что обычно называется «влюбленностью», по существу является таким временным психозом. Именно поэтому для описания влюбленности употребляются извесные выражения : «любовь слепа» или folie a deux (обоюдное сумасшествие). Посмотрите внимательно :Купидон изображен с надетой на глаза повязкой. Разве в слепую можно совершить правильный выбор? В подростковом возрасте можно возноситься в высоты и погружаться в глубины такого сумасшествия раза два в неделю.К счастью этот психоз обычно бывает временным. Однако такие периоды сумасшествия  могут породить хаос в отношении к своему Я и к окружающим, глубокую депрессию, манию преследования, человеконенавидничество и попытки самоубийства.
 
               Только взяв на себя решение героической задачи освобождения Другого от своих проекций (ожиданий), мы можем сделать для него максимум возможного – полюбить его.
Как однажды заметил Махатма Ганди: «Трус не может проявлять любовь; это прерогатива смелых». Проецирование, растворение в другом, «возвращение домой» происходят без особых усилий; полюбить непохожесть на себя другого – это проявление героизма. Если мы действительно любим Другого как Другого, значит, мы геройски взяли на себя ответственность за свою индивидуализацию и за свой жизненный путь. Такой героизм вполне заслуживает того, чтобы называться любовью. Блаженный Августин так выразил эту мысль: «Любить – значит желать жизни другому».
            В таком представлении о любви истина выражена в форме оксюморона: истинная любовь лишена «заинтересованности». Она лишь позволяет поддерживать Другого в той мере, чтобы он оставался Другим.
 
            Таким образом каждый из нас находится между двух огней: с одной стороны глубоко запрограммированное стремление к слиянию с Другим; с другой – внутренняя потребность в отделении и индивидуализации. Это напряжение между противоположностями будет существовать всегда. Поддерживать данное напряжение и сделать его доступным сознанию – такова нравственная задача обоих партнеров в любых близких отношених, требующая приложения сознательных усилий и титанической воли.


            Как только человек избавится от этой великой, глубоко спрятанной программы, которая управляет всеми людьми и определяет их индивидуальные истории, он может ощутить безграничность своей души. Если у нас хватит мужества сказать : «В конечном счете ни один человек не может дать мне то, чего я хочу; это могу сделать только я сам»,- то мы будем свободно прославлять отношения за то , что они МОГУТ дать.

 


Удачи ВАМ!

До новых встреч!



Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Екатерина Севанькаева.

E-mail: ekaterina@happyworld.su

Сайт: http://www.happyworld.su

Copyright © 2009 by Екатерина Севанькаева. Все права защищены.

Разрешается публикация материалов рассылки с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.happyworld.su


В избранное