| Особое,
ни с чем несравнимое , умение| Школа обольщения|
ЛЮБОВЬЮ МИР НАПОЛНИМ
Доброго времени суток!
С вами Екатерина Севанькаева и рассылка "Ищу мужчину для любви".
Сегодня в рассылке:
1.
Особое, ни с чем несравнимое умение
2.
Школа обольщения
Особое, ни с чем несравнимое,
умение
Женский голос
способен творить чудеса.
По крайней мере,
с мужчиной.
Просто: ля-ля
ля-ля-ля…
И больше ничего.
Только голос.
И чудеса!
Но, похоже,
женщины этого не знают.
Или знают, но не
все.
А те, которые
все же не знают, ищут чего-то сложного, чтобы получить результат,
получаемый легче легкого просто одним бытием женщины женщиной.
Еще одна
догадка: каждая женщина на протяжении времени своей жизни знает то,
что знает, забывает то, что знает, снова вспоминает то, что знает, и
снова это забывает.
Таким образом, в
один момент она знает, что ее голос способен творить чудеса с ее
мужчиной, и активно пользуется голосом, а в другой момент она забыла
о своем голосе, который женский, и делает что-то другое.
Я не знаю,
какими еще словами описать этот процесс, но попробую.
Когда женщина
забыла о своем голосе, она точно так же, как и раньше, продолжает
думать, что она точно так же, как и раньше, продолжает свое бытие
женщиной, потому что точно так же, как и раньше, продолжает,
например, красить глаза перед зеркалом.
Но в этих
глазах, даже и накрашенных перед зеркалом, ее мужчина, по крайней
мере, сегодня не увидит этого голоса, который способен творить с ним
чудеса, и чудеса не произойдут с ним, по крайней мере, сегодня.
При этом
отсутствие этих чудес она ощутит много острее, чем он. Хотя чудеса
не произошли именно с ним.
Она, ощутив
отсутствие чудес, произошедших (или, точнее, не произошедших) с ним,
испытает нечто, что заставит ее задуматься о счастье жизни.
И хорошо, если
это задумывание приведет ее к переосмыслению собственных действий.
И тогда - снова
голос и снова чудеса.
А если нет..?
Женщина - очень
тонкий музыкальный инструмент. И потому в обращении с ним от мужчины
требуется не только бережливость, но и трепет.
И уж куда больше
трепета и бережливости требуется при обращении с этим тонким
музыкальным инструментом, коим является женщина, со стороны самой
женщины, потому что кто, как не сама женщина, находится ближе всех к
этому тонкому музыкальному инструменту.