Вот в очередной раз Рулон вышел на прогулку со своими ближайшими учениками и ученицами. Как всегда, оказавшись в лесу, в своем любимом месте, Великий Просветленный начал передавать Великое Знание, кое с жадностью стремились постичь все те, кто пытался угнаться за Мастером. Гуру Рулон всегда гулял очень быстро, и нужно было постараться, чтобы услышать Истину из слов Учителя. Он развил такую скорость, что, казалось,
окружающие деревья просто пролетают мимо. Приходилось прилагать усилия на всех центрах, чтобы не только смотреть себе под ноги, но и чувствовать то состояние, которое передает Мастер, то Знание, которое передается. Жрицы, идущие рядом с Рулоном, весело внимали мудрости и, казалось, их нисколько не смущает та бешеная скорость, которую развил Мастер. Ученики явно не были столь подготовлены. На фоне Гуру Рулона они казались тормозами, машинами у которых не было бензина, зато в избытке присутствовала тормозная жидкость.
У Дохлого пот катился ручьями по лицу и спине. Его тупую репу занимала лишь одна недалекая мысль: «Вот бы остановиться, отдышаться. Как же так можно Знание- то воспринимать? Того и гляди, запнешься об корягу какую-нибудь». Так урод слушал свою мать во внутреннем диалоге, вместо того, чтобы настраиваться на самоотверженность и принятие Знания.
И, конечно, неудивительно, что первый вопрос задала ближайшая ученица - наставница, которая была рядом с Рулоном:
- Когда нас учит Рулон, то указывает на наши ошибки, рассказывая о других.Когда мы кого-то учим, как лучше учить: на примерах других или напрямую говорить, что у конкретного человека вот такая конкретная ошибка?
- Да, напрямую не хорошо. Потому что если человек готов, созрел, он как бы хочет, чтобы ему впрямую сказали, но не каждый готов. В основном, никто еще не созрел, поэтому лучше косвенно говорить про кого-то. Тем более у говорящего те же недостатки, что и других, потому что программа-то одна. Даже слушая Монаха Романа, например, который себя в чем-то обличает - мы с уверенностью можем это сказать о себе, потому что в
нас то же самое.
Тут в тупой репе Дохлого чего-то переклинило, и он начал усиленно пиздеть себе в башке, шо вот в нем-то ничего такого уже нет, да и собственно говоря, никогда не было. Долбаеб не хотел признавать, что в нем оказывается полным полно всякого говна, которое тоннами закладывала с детства заботливая мамаша. Тем временем прогулка
продолжалась.
- Получается, мы ко всем это можем применить, и к себе в первую очередь – вот сейчас показывают наши несовершенства?
- Да. Первое - увидеть эти несовершенства. Просто разные пропорции. У кого-то одно больше, а у кого-то другое. Но все равноу всех есть. Например, у одного митраизм сильнее развит, а у другого поебень, у третьего лень.
Мудя ушел, но почему он митраитом не стал? Да потому что он настолько ленив, что ничего не хочется. У мамы уселся - и все, т.е. у него больше лень. Чахлый оказался менее ленивым, он стал склонен к митраизму. И Чахлый к блядству склонен. Т.е. в пропорциях разных, хотя блядства у него было больше, когда с бабами он ходил, - но всё равно это все есть.
Если мы посмотрим на себя, как бы мы могли действовать по-настоящему, и как получилось - такой дискомфорт полезен, который возвращает нас к реальности и дает большую энергию.
Здесь Пидор Сельский, который тащился позади всех, несмотря на свои ебанутые попытки прорваться вперед, видимо заебался и хрикнул, шобы яго подождали. Усе рулониты, увидев тахое проявление маминистского воспитания начали тут же угорать. - Не вынесла душа поэта, рваного ботинка, - усыкался Олень.
- Срочно звони маме, пусть она подскажет тебе, что нужно в такой ситуации делать, с ехидством подсказал Дохлый, забыв в ентот момент, что и сам пользовался частенько этой хуевой услугой. Но самое страшное было то, что никто из этих болванов в этот момент не помнил, что нужно за собой наблюдать, считать дыхание, не давать воли негативным частям своего, испорченного обществом существа.
И только громогласное «Стоп!» положило конец хаотичному веселью. Гуру, как всегда, использовал любую возможность, чтобы сделать своих непутевых учеников более осознанными. Через 5 минут прогулка продолжилась.
- Я чувствую, что когда появляется дискомфорт,о котором Вы говорите, - начал говорить Гурун, - то в первый момент он дает энергию, а потом становится меньше на следующий день или через два дня, т.е. не удерживается эта энергия…
- А нужно опять покаяние делать. Покаяние оно как бы сжимает нашу энергию, делает нас жестче, энергичней, потому что, если мы находимся в самообольщении, она опьяняет нас и размягчает. Мы не трезво, не реально на все смотрим и можем наделать ошибок. А если обвиняем, то лучше все видим, меньше ошибок и больше силы.
При этом Рулон хитро покосился на Пидора Селького, чем ужасно обидел его высосанную из пальца и вскормленную социальными программами ложную личность.
- Монаха Романа полезно слушать. Если человек себя обвиняет, реально все это видит об этих недостатках, тогда он может быть другим. А если не видит, не помнит, то он тогда ничем не будет отличаться. Еще монах Роман хочет все видеть, хочет меняться, а большинство людей ничего не хотят видеть и в себе менять. Не все, но некоторые песни у него очень хорошие. Если немножко расширить: мы спим, мы не помним себя.
- А зачмор - это другое состояние? – решился заявить о себе Дохлый.
- Зачмор - это когда мы опускаем руки: "Ну, я не справлюсь, я слабый".А после раскаяния: "Нет, я справлюсь, я буду бороться!" Силы для борьбы собираются. Зачмор -это просто: «Я не могу, да чё?!» А при обличении себя человек говорит: "Я грешен, но я изо всех сил буду меняться, я буду все делать, я буду молиться!..» - т.е. настраивает себя, наоборот, на борьбу, а не на то,
что сдается. Если есть возможность действовать, то мы всегда должны действовать, а вот, если нам нечего делать, то мы можем молиться.
- Часто в аспекты, приходится принимать решения и действовать – подумав, сказал Гурун.
- Да, один раз пять человек разбесились, что невозможно даже было уснуть и самое главное, что человек может думать, что это его собственное состояние. А нужно отделить себя. В такие острые моменты легче молиться. Если острые ситуации - мы просыпаемся сразу,и молитва искренней будет. У монаха Романа ценно его состояние, потому что это его собственные переживания.
- Я вот помню, у меня веть тоже были охуенные переживания, - стал гундосить самому себе Дохлый, значит, я уже такой же, як монах Роман. Во! Заебись, скоро Гуру увидит, шо я такой же продвинутый чувак, как ентот монашек и объявит мени своим приемником, - расплылся в идиотских мечтаниях придурок, как-будто и не слышал того, о чем только что говорил Рулон.
Много еще мудрости Гуру Рулон передавал на этой удивительной прогулке. Конечно, когда гуляешь с Мастером, находишься рядом с ним, то все кажется легким, понятным и нетрудным. Когда же оказываешься наедине с этим Знанием, то вдруг выясняется, что ничего не понято, многое не запомнил, что-то перепутал. И лишь в поле Великого мудреца возможно настоящее преображение, которое может изменить человека!