Начитались чой-то чучики о пользе ума, и давай вумными вапросами грузить, типа:
«Чито такое карма?» И думають вони, чито это чито-то ооочень тяжелое. Со всех сторон в уши гудять: «Карма, карма, карма…- уууу!» Яё нужно, дескать, отрабатывать. И сразу от одного ентого слова прогнивший мозг радостно предоставляет известную картинку «Бурлаки на Волге», или представляють сябя или поломойкой со шваброй, или этаким хилым с лопатой.И и как они в поте лица скребут, копають, тянуть, кидають, и становятся у результате ентих бессмысленных потуг,
духовными говнами, и будто так карма отработается.
И когда на чью-то тупую башкень обрушивается град ударов от единственного и дорогого бомжа, пьяницы, алкоголика, тупая дура радостно представляеть, чито от этих пиздюлей она развивается и карма ея отрабатывается.
- Хуй-на-нэ! Бараны-тараканы! – смеется Гуру Рулон. - Это же глупость полная!
А што б карму отработать, оказывается, умнеть нада, да размышлять стараться.
Итак, размышляем, чито такое карма? Завнушенный мышговорит: «Я отрабатываю карму в семье», - а мы знаем, из разных там книжек вумных, чито карма- это судьба, а судьба складывается из нашего характера, а характер из чего складываетси?Из наших привычек.
А привычки из чаго складываютси? Привычки из поступков. А если он сидит в семье, то какие привычки там себе вырабатывает, какие поступки совершает? Бьет морду, долбит надоевших детей, напивается вдрыбадан, все время лежит на диване.
Семья - это обычно скопище негативных эмоций, неудовлетворенности, претензий, эгоизма. В этом болоте умирает все живое, чито есть еще в чилувеке! И мы видим, что он карму не отрабатывает, а, наоборот, нарабатывает!
И мыясно сразу понимаем, что такое карма, и чито в семье можно только наработать очень плохую карму.А как наработать хорошую карму? Вот если бы чилувекйогой занималси, мядитировал, гулял в лесу, то он бы благую карму нарабатывал, но, бессмысленно горбатясь в семье, мы понимаем, что он только плохие привычки нарабатывает. Ни к медитации, ни к молитве он привычек не нарабатывал, а, значит, он усугубляет карму.
Если так мы видим, что такое карма, то нам все становится понятно.
Или, например, человек кого-то убивает. Говорят, что он при этом создает плохую карму, но на самом деле, он только тогда создает плохую карму, когда он убивает из мести,тогда в его характере усиливается мстительность, если он просто кого-то случайноубил, или без всяких задних мыслей, то никакую карму он не создает.
И вот сейчас нужно уже себе всем нарабатывать положительную карму! Заниматься йогой, срочно! Мядитировать! Учиться быть всегда в хорошем состоянии.
А как быть в хорошем состоянии и в положительных эмоциях? Надо, значица, Бога любить первым делом, а не земные иллюзии, потому что усе привязки материальные оборачиваются собственничеством.
Например, какой-то чувихе (судя по опыту, всем без исключения) мама сказала, что надо найти партнера, тогда счастье будет. И вот, человек находит партнера, и гордится им и говорит: «О, все состыковалось, все сбылось!» Но тут партнер берет и делает что-то по-своему, и тут же счастье сменяется страданием, ревностью, обидой и другими негативными эмоциями. Точно так же с ребенком, с котенком, и любой вещью. Поэтому, если мы ищем в материальных вещах счастье, то мы получим от этих
же вещей и несчастье, и страдание. Поэтому умный чилувек размышляет: «Что такое счастье?» И понимает, чито это эмоциональное состояние. А раз это состояние, то его, значит, можно напрямую как-то вызвать без предметов, без партнера, без ребенка, без котенка, и даже без денег! Умный чилувек говорит: «Я должен уметь его вызвать, чтобы не зависеть от этих предметов: вдруг машина разобьется, разве буду я тогда радоваться? Иди партнер что-то сделает не так: уйдет или еще что-то. Значит, я опять не смогу радоваться…
Значит, я должен не зависеть от этих материальных вещей!»
И чилувек начинает думать: «Что же мне может тогда дать счастье так, чтобы я не получил потом страдание? Как и что я должен делать, чтобы я получил только счастье, а страдания не было?»
И оказывается, что когда человек верит в Бога, любит Бога, испытывает к Богу положительные эмоции, то тут у него не возникает страдания. Бог неможет никуда уйти, это только мы можем отвернуться от Бога, забыть о Боге. Бог всегда нам отвечает. Если мы искренне любовь к Богу посылаем , то получаем благодать… Бог помогает нам: дает нам Учителя, дает нам какие-то мысли, вразумляет, чтобы человек к нему пришел, чтобы человек испытывал блаженство, возвышенные состояния,
бог помогает… Оказывается вера к Богу, любовь к Богу помогает нам получить вот такие положительные состояния, и нет при этом никаких отрицательных состояний. В чем же возникает проблема? Оказывается, мы не умеем любить Бога. Амбиции какие-то иметь мы умеем, кичиться чем-то мы умеем, а вот любить Бога мы не умеем. И получается, хотя мы видим, что здесь нет ничего отрицательного, но в нас не взращена эта любовь к Богу. Она не выращена и очень слабое чувство, почти неощутимое, мы не знаем, как на него настроиться,
как его усилить, чтобы его сделать сильным и чтобы оно нам дало настоящее счастье. И тогда умный человек начинает искать Учителя, настраивается на Учителя и учитель ему помогает, взращивает эту любовь к Богу. Затем он взращивает другие положительные эмоции, любовь к людям, но не такую как любовь к ребенку.
Говорят, что мать очень любит ребенка, мать все готова сделать для ребенка… Но эта любовь не приносит матери счастье и ребенку тоже, потому чтоэта любовь эгоистичная, она навязывает ее ребенку, ребенку тяжело, ему может не хочется, он хочет чем-то заняться, но мать навязывает, навязывает вместе с любовью все свои предрассудки, как ей кажется, чторебенку будет лучше, а ребенку от этого плохо.Например, мать считает, что
ребенок должен получить образование, а ребенку, может, не хочется учиться, но она из своей любви начинает навязывать это образование. Чтобы ребенок учился, а ему не захочется: мучается ребенок, мучается мать, что ребенок не учиться.
А вот если была бы бескорыстная любовь, человек где-то далеко, мы любим его, но ничего ему не навязываем, он где – то далеко, и мы просто испытываем к нему любовь и не стараемся навязать ничего, образование, делай так, делай то, видишь - я тебя люблю и теперь пляши под мою дудку из-за этого… Эгоизма нету в нашей любви к людям и тогда это тоже будет такое же чувство, как от любви к Богу, мы тоже получаем от этой любви счастье.
А когда мы начинаем навязыватьчеловеку из своей любви, или если вместо любви уже собственничество начинается, как между матерью и ребенком, как между партнерами, то такая любовь наоборот становится источником всяческих страданий и несчастий и для того, кто любит, и для того, кого любят. Такая любовь нам не нужна. Учитель помогает человеку взрастить настоящее чувство, которое делает человека счастливым!
Вот как карму-то отрабатывать надоть!
Так что пяши сваи вопросы, спрашивай Гуру, и только так ты сможешь карму отработать!
А чито бы у тябя усе быстрее произошло, вот тябе
прахтика из Астрального карате.
Ежели ф у табя че-то ни так идет, как надо, или вешаться хочется, или утопиться от несчастной лябви, или шо тябе эротическое «Нет!» сказали, и хоть вой, то тут же срочно включай-ка диск Рулон-Гиты и под разбитную вяселую песню, начинай жестко яриться и забивать все енти слезливые энергетические скрутки матери в своей ауре! Именно ети паханыя скрутки и делают нам все мучения, именно от них усе гавно и страдания! Забивай их жестко до победы!
Делай енту прахтику как можно чаще, и тогда тябе станет сказочно хорошо!