Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Семейные отношения

  Все выпуски  

Семейные отношения Выпуск 21-й, 25 апреля 2002 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


7я.ру
  Статьи  
  Беспризорность: миф и реальность
Москвичев Вячеслав
Продолжается очередная кампания по борьбе с беспризорностью (больше напоминающая борьбу с беспризорниками)... На этот раз инициатором ее стал президент.
почитать
 
Его руки
Raduga
Его руки... в них все. И я - тоже. Его поступки настолько же спонтанны, насколько трудны для предвиденья. Его настроение меняется быстрее майского ветра. Он мимолетен и легок. Он невозможен и труден, упрям и принципиален, жесток и неуловим.
почитать
 
Новый папа лучше, или Искореним насилие в семье
Рябчун Светлана
Мой брак трудно было назвать удачным, но я обладала львиной долей терпения. Мой муж рос и воспитывался в неблагополучной семье. Он был нежеланным ребенком, что, безусловно, сыграло свою роль. Он не был плохим.
почитать
 
 
  Истории с детьми  
  Сыну (4 года) приятель дал посмотреть видеокассету с мультиком "12 месяцев". Когда вечером я пришел с работы, он мне говорит:
- Папа, мне Леня дал кассету с мультиком и я его уже сегодня посмотрел.
- А как он называется?
- 9 месяцев.
Михаил
еще почитать истории...
отправить свою
 
 
  Наши рассылки  
 
Новости семейного Рунета
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых

 
 

Семейные отношения
Выпуск 21-й, 25 апреля 2002 г.

Сегодня:

  • что ценят мужчины в женщинах и женщины в мужчинах;
  • консультации психологa on-line;
  • новости.

статья

Ярмарка надежд

К определенному возрасту у каждого из нас вырисовывается примерный портрет идеального спутника жизни. Однако к первому встречному со списком вожделенных качеств не подойдешь, приходится методом проб и ошибок производить многоступенчатый отсев и в дальнейшем работать над доводкой всего недостающего у единственного оставшегося счастливчика. Можно пойти и обратным путем: воспринимать всех окружающих такими, какие есть, утешая себя тем, что никто из нас не идеален. Однако есть на свете люди, которые не стесняются заявить о своих потребностях во всеуслышанье, используя соответствующие средства массовой информации. Исследование более трехсот брачных объявлений в столичных изданиях дает нам богатую картину народных чаяний в матримониальной сфере.

Что мужчины ценят в женщинах?

Начиная анализ с мужских предпочтений, было бы ошибкой предположить, что востребованными оказываются только длинноногие красавицы. Почти четверть представителей сильной половины человечества (23%) нуждается в "простой душевной женщине", причем чем старше соискатель, тем меньше значения для него имеет внешность будущей избранницы и больше - ее душевные качества. Впрочем, совсем сбрасывать со счетов всякую привлекательность - особенно у нас, в стране легендарной женской красоты - не стоит, третья часть мужчин (32%) по-прежнему видит рядом с собой только "симпатичную" подругу жизни.

Второе по популярности качество, необходимое мужчинам для совместной жизни с противоположным полом - это стройность. 26% согласны на "неполную" половину, например "узкие плечи, маленький бюст, плоские ягодицы". Знойные женщины пользуются успехом у 4% мужчин. Отсутствие вредных привычек вдохновляет 22% потенциальных женихов. И 3% не выносят курящих женщин - очевидно, в данном случае употребление спиртных напитков не возбраняется.

Любимая с нагрузкой в виде потомства не устраивает 16% желающих создать семью, а для 12% наоборот - "ребенок не помеха". Вообще в нашей патриархальной стране, где незамужняя особа после двадцати шести считается старой девой, а после тридцати пяти, по мнению официальной медицины, выходит из детородного возраста, довольно странно видеть призывы "ищу бездетную девушку до сорока лет". Другое дело, что мужчины желали бы свести знакомства с женщинами, уже вырастившими детей, то есть не обремененными материнскими обязанностями и имеющими возможность всю себя посвятить своему будущему избраннику.

12% претендентов находятся в поисках особ без материально-жилищных проблем, иногда с оговоркой "без больших проблем", то есть остается надежда на помощь, например, при переезде на новую квартиру. 4% мужчин искренне дают понять, что хотели бы решить свои материально-жилищные проблемы за счет будущей супруги, в этих случаях "бесприданницам" вход заказан. Зато есть другой вариант, где ничего не возьмут, но ничего и не предложат - 7% давших объявление открыто говорят, что им нужна женщина простая и без запросов.

Жизнь показывает, что противоположности хотя и притягиваются, но ненадолго, а на длительную перспективу предпочтительнее соединяться подобной с подобным. Таким образом, интеллигентные ищут интеллигентных, а высокообразованные - высокообразованных (по 6% тех и других), а среди них "достойный ищет достойную".

Чувство юмора в браке ценится несколько ниже, чем хозяйственность - 4% против 6%. "Небогатая, но самостоятельная умница, не кухарка, а Золушка, лет 30" здесь будет иметь успех.

Любопытно, что почти половина находящихся в поиске (43%) идут по жизни без вредных привычек. Неужели же в России мужское население начинает пить только после женитьбы, то есть когда появляется повод? Тогда может быть, ну ее, эту рыбалку?

Памятуя о женском меркантилизме, 39% мужчин привлекают к себе внимание отсутствием материально-жилищных проблем. Несомненно, фраза "сделай лицо попроще, и люди к тебе потянутся" не лишена жизненной платформы, так как 35% мужчин, ищущих жену через газету, с высшим образованием и даже не с одним. Между прочим, среди них попадаются кандидаты наук и даже профессора - так неужели обучение в академиях такой же тормозящий межполовое общение фактор, как и отсутствие вредных привычек? Или наряду со стереотипом женского идеала при коне и горящей избе в народном фольклоре существует и образ настоящего мужчины, описываемый оборотом "вечно во дворе, вечно пьяный"?

Последнее, что заслуживает внимания, это то, что 11% желают вступить в брак по второму кругу, будучи разведенными, столько же желают таким образом перебраться в столицу, не располагая московской пропиской, хотя 5% готовы осчастливить своей персоной девушку с периферии (но не дальше Подмосковья).

Закончить обзор хочется единичными, но животрепещущими случаями, красноречиво свидетельствующими о нашем непростом времени: 2% представляют рядом с собой только девушек "без интимного прошлого" (и не важно, сколько ей лет), а 1% свяжет свою судьбу исключительно с особой, "патриотически настроенной". А в принципе поклонниц этого ставшего уже совсем не оригинальным способа знакомства обнадежит цитата из объявления: "Пишите, не стесняйтесь, я - хороший!".

Что женщины ценят в мужчинах?

Известный по шедеврам массовой культуры статистический перекос не в пользу слабого пола никак не проявляет себя на рынке брачных объявлений. Скорее, наоборот, здесь ощущается дефицит невест, что, с одной стороны, объясняется традиционной для нашей страны женской скромностью и нерешительностью. С другой стороны, дамские объявления, в отличие от мужских, в 30% случаев носят откровенно рекламный характер, то есть за лакомыми строчками, живописующими неземную красоту, скрываются, мягко говоря, профессионалки в мужском вопросе, знакомство с которыми с самого начала определяет экономический характер отношений. Одним словом, приличную женщину среди "жгучих брюнеток" и "роковых блондинок" с "точеной фигуркой" и "шикарным бюстом", желающих познакомиться исключительно с состоятельными и щедрыми мужчинами, придется еще поискать.

Сразу оговорюсь, что фантастических красавиц, нацеленных на содержимое мужского кошелька, мы в исследование не берем, так как их мнение не позволяет сделать вывод о настоящих предпочтениях прекрасной половины человечества. Нас интересуют только женщины, желающие с помощью газетного объявления встретить человека, с которым при взаимной симпатии планируется создать семью и завести детей. Слава Богу, таких все-таки большинство, и их требования к противоположному полу позволяют выстроить рейтинг мужских качеств.

Предложите любому мужчине ответить: какое качество в нем является для женщины самым главным? Наверняка среди ответов будут ум, сила, здоровье, красота, заработок - но только не то, что показало наше исследование. Самая востребованная мужская черта, необходимая 25% женщин, это порядочность. Сразу за ней (в 20% случаев) - свобода от обязательств по отношению к другой женщине. Очевидно, пятая часть наших соотечественниц пришла к выводу, что любой мужчина хорош, если он не женат. В советские времена существовала фраза: "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик", которая, как видно, до сих пор не потеряла своей актуальности, потому что 18% женщин категорически возражают против такого положения дел и ищут себе спутника без проблем, иной раз смягчая свои требования к кандидату оговоркой "без глобальных проблем".

Такое традиционное мужское качество, как ум, волнует 9% россиянок, а, например, внешняя привлекательность, необходимая 7% женщин, немножечко уступает отсутствию вредных привычек, впечатляющему 8% дам. Столько же предпочитают, чтобы мужчину можно было назвать надежным. Те из женщин, кто не боится выбрать спутника с проблемами, все же предпочитают, чтобы он справлялся с ними в одиночку. Их выбор - самостоятельность (7%).

Чувство юмора в наше нелегкое время почти так же востребовано, как интеллект (6%). Столько же респонденток высказались за наличие высшего образования. Правда, присутствие у мужчины автомобиля перекрывает все вышеизложенные интеллигентские запросы - автолюбители имели бы успех у 8% женщин. Такие качества, как доброта, нежность и благородство, по нынешним временам не в чести и находят понимание всего у 1% женщин. С большей благосклонностью слабый пол воспринимает активность и уверенность в себе, по 4 и 5% соответственно. А вообще короткие, но красноречивые строчки газетных объявлений свидетельствуют об oстрой нехватке "мужчины-хозяина", "способного на искренние чувства", "с которым можно просто быть слабой женщиной".

Самым распространенным качеством, характеризующим самих представительниц слабого пола, ищущих свою судьбу через газету, является наличие высшего образования - оно имеется у 31% давших объявление.

О присутствии в своем активе ума и чувства юмора откровенно говорят лишь 7% наших современниц. 10% налаживающих личную жизнь посредством брачных объявлений делают это с детьми, а 2%, как ни странно, и с мужьями. Очевидно, эти женщины считают за правило не бросать старого мужа, пока не нашли нового.

По 13% без вредных привычек и материально-жилищных проблем. Выяснилось, что не хлебом единым собираются привораживать современные Маргариты своих Мастеров, так как только 3% женщин заявляют, что они хорошие хозяйки. Неужели же любовь через газету приходится искать тем, кто этим ценным качеством не обладает?

Среди подательниц брачных объявлений 8% добрых и 7% веселых, а скромных всего 2% - очевидно, в деле знакомства с сильным полом это качество только вредит.

В ходе исследования обозначилось, что российские женщины знакомятся с мужчинами не только для серьезных отношений или с целью создания семьи, но и для душевного покоя, материальной поддержки, дачных работ и культурного досуга. Лишь одна особа сама готова подарить любовь, тепло и внимание своему избраннику.

Как когда-то говаривал Дягилев, связь с русской женщиной неизменно ведет к браку. Современные россиянки выражаются несколько иначе, но не менее однозначно: "Выгоды не ищите, я сама - подарок!". Смысл поиска своей судьбы через газету иллюстрируется фразой из одного объявления: "Может, это наш общий шанс на более счастливую жизнь".

Светлана Котова

Статья из мартовского номера журнала.
http://www.7ya.ru/pub/family/fair-hopes.asp

Ваша оценка материала

Текстовый отзыв, дополнение или комментарий можно добавить прямо отсюда:
Ваше имя 
E-mail   
Сообщение:
консультации

Консультации психологa on-line

На сайте 7я.ру открыты консультации психологов-специалистов Европейского Центра Психологической Поддержки Семьи "СемьЯ" (подробнее).

новости

17.4.2002 Интернет становится причиной разводов. Один из главнейших факторов, вносящих раздор в супружеские отношения, - возможности интернета по поиску порнографии. Еще одна причина ссор - возможность с помощью сети заводить виртуальные романы, которые все чаще перерастают в романы реальные. Статистика показывает, что каждый десятый разводящийся британец среди проблем в семейных отношениях и их причин называет интернет. Получив такие ужасающие данные, компания Relate запустила в сети специальную службу доверия, в которой все желающие в течение двух месяцев смогут получить по email консультации по проблемам в семейных отношениях, возникшим именно из-за интернета. Анджела Сибсон (Angela Sibson), президент компании Relate, заявила в интервью The Times: "Наши эксперты сообщают, что интернет все чаще становится причиной разрывов. Это уже вторая по значимости проблема в супружеских отношениях после длительного времени, проводимого супругами на работе". "Поиск совета по email мог бы быть предшественником к прямой консультации или же может сам по себе принести положительный результат", - считает мисс Сибсон. Идеи мисс Сибсон и ее компании в ближайшее время поддержат в своих публикациях как правительственные, так и негосударственные СМИ. Опасность интернета по разрушению ячеек общества объясняется еще и тем фактором, что самыми активными пользователями чаще всего выступают люди в возрасте от 25 до 35, считает Штефан Бэгнелл (Stephen Bagnall), исполнительный директор Relate. "Это - оптимальное время для первой женитьбы", - считает Бэгнелл и подчеркивает опасность интернета для семейных уз. Вебпланета.

16.4.2002 Женщины могут существенно снизить риск сердечных заболеваний, употребляя в пищу рыбу не реже двух раз в неделю. Исследование показало, что употребление в пищу рыбы 2-4 раза в неделю снижало риск сердечных заболеваний на 30%, а 5 раз и более – на 34%. Исследование было проведено учеными из Гарвардской школы здравоохранения под руководством Френка Ху. Это первая работа подобного рода, изучающая действие рыбы на женщин. Кроме того, регулярное употребление рыбы приводит к снижению риска возникновения ишемических инфарктов у женщин на 48%. Особенно полезны оказались темные виды рыбы, такие как скумбрия, лосось и сардины. Ученые на протяжении 16 лет отслеживали состояние 84688 женщин в возрасте от 34 до 59 лет. Изначально все исследованные не демонстрировали признаков сердечных заболеваний. На протяжение всего периода исследования ученые зарегистрировали 1513 случаев сердечных заболеваний, включая 484 смерти и 1029 инфарктов. Однако ученые предупреждают, что некоторые виды рыбы могут содержать большое количество ртути. Как сообщается в докладе Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, беременным женщинам не рекомендуется употреблять в пищу мясо акул, рыбы-меча, лофолатилуса, поскольку содержащаяся в них ртуть может вызвать повреждения в мозгу плода. КМ.ру.

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на family7ya@alp.ru.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное