В Италии разрешили использовать в рекламе слово
"презерватив"
Итальянское правительство сняло запрет на использование в рекламе слова
«презерватив». Такое решение было принято в связи с растущей
заболеваемостью СПИДом, сообщает Reuters. С 1980х годов официальные власти
Италии проводили рекламные компании, направленные на борьбу с
распространением СПИДа. Некоторые ролики содержали изображение
презервативов, при этом слово «презерватив» никогда не упоминалось.
Несмотря на то, что в Италии существует множество точек по продаже
презервативов, в частности, их можно купить в уличных торговых автоматах,
их реклама до настоящего времени ограничивалась слоганами вроде «Защити
свою любовь».
Действовавшее ограничение, главным образом,
объяснялось позицией католической церкви, рассматривающей пропаганду
презервативов как поощрение аморального и гедонистического образа жизни.
По мнению представителей Ватикана, наилучшим способом борьбы со СПИДом
является супружеская верность, девственность и сексуальное воздержание.
Между тем, излишне щепетильное отношение к слову «презерватив» не
вяжется с двусмысленными итальянскими телепередачами и рекламными
роликами, в которых нередко встречается сексуальный подтекст и
присутствуют полуголые женщины.
Представители масс-медиа Италии
приветствовали принятое решение, назвав его «триумфом против табу». По их
мнению, открытое использование слова «презерватив» может сыграть важную
роль в стране, где четыре тысячи жителей ежегодно заражаются вирусом
СПИДа.
На Западе рынок коллективных инвестиций давно приобрел оттенок
"фриковости". Сейчас там популярны фонды lifestyle, которые в России
ассоциируются с гламуром: они инвестируют в акции производителей дорогих
брэндов -- машин, одежды, часов, вин. В России большинству жителей страны
пока и традиционные инвестиционные продукты кажутся экзотикой. Тем не
менее действительно экзотические продукты в данном сегменте уже
появляются. Правда, воспринимаются они чаще не как форма удовлетворения
нестандартных запросов потребителей, а как попытки управляющих компаний
погромче заявить о себе.
http://www.rokf.ru/investment/2007/12/03/002955.html
На пустом месте
Скоропостижное увольнение ключевого сотрудника может стать
серьезным испытанием для компании. И руководителю в такой ситуации
придется изрядно попотеть, раздумывая, как заменить незаменимого…
http://www.rokf.ru/carera/2007/12/03/002709.html
Мы впереди планеты всей
За свою жизнь средний российский мужчина занимается сексом с 28
женщинами, в то время как средняя российская женщина меняет за жизнь 17
партнеров. И то, и другое один из "лучших" показателей по миру.
http://www.rokf.ru/relationships/2007/11/30/175147.html