Неожиданное свойство пресловутой Виагры обнаружили медики из
Аргентины, проводившие исследование свойств этого препарата. Они выяснили,
что его можно использовать, чтобы помочь людям преодолеть недомогание,
возникающее при дальних перелетах и связанное с разницей во времени.
Группа аргентинских ученых обнаружила, что это лекарство помогло
хомякам в половину быстрее восстановить свое физическое состояние при
изменении их привычных временных циклов. Однако, этот препарат работает
только в сочетании со световой терапией, и только в одном направлении – то
есть он помогает в том случае, если перелет совершается с запада на
восток, а не наоборот. Результаты этого исследования опубликованы в
"Записках Национальной академии наук".
Ученые из университета Кильмес на шесть часов изменили подопытным
хомякам цикл смены дня и ночи – то есть свет им включали на шесть часов
раньше, чем обычно. Инъекции Виагры, сделанные до сдвига во времени,
привели к тому, что экспериментальная группа хомяков вполовину быстрее
приспособилась к новому циклу, чем контрольная.
Поразительно, что этот эффект наблюдался даже при низких дозах
вводимого препарата, которые не вызывают эрекции. Профессор Роберт Лукас
заявил, что новые исследования дают возможность рассмотреть использование
Виагры в новом качестве. При этом он добавил: "Нам необходимо дождаться
результатов более широких исследований, чтобы определить, имеет ли этот
препарат такое же воздействие на людей".
Производитель Виагры, фармацевтической концерн Pfizer, считает, что
разработанный им препарат следует использовать только в соответствии с
ранее данными рекомендациями, то есть как препарат, стимулирующий половую
активность.
Парадокс, но в наше время купить квартиру не так-то просто. И дело
не в отсутствии выбора. Наоборот. дорогого жилья в Москве строится
достаточно. На любой вкус и цвет. Но именно разнообразие вариантов и есть
та самая кочка, о которую спотыкается большинство покупателей. И без
помощи риэлтора в этом случае просто не обойтись.
http://www.rokf.ru/realty/2007/05/31/101041.html
Основным потребителем банковских автокредитов является средний
класс: престижная машина стала элементом дресскода, своего рода визитной
карточкой, удостоверяющей уровень благосостояния. И в этом нет ничего
плохого, особенно если форма — автомобиль — соответствует содержанию, то
есть эффективности деятельности своего владельца
http://www.rokf.ru/credits/2007/05/31/095900.html