С вами новый, двенадцатый выпуск on-line курса "Дао Любви - раскрытые тайны Древнего Востока" и я, его ведущий, Андрей.
Мы продолжаем знакомиться с сексуальным наследием Древнего Востока.
СЕКСУАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Западные читатели могут быть удивлены таким подчеркиванием числа и типа любовных толчков. Только тогда, когда они поймут насколько это важно для техники Дао, они смогут понять, как кажущиеся невозможными проявления большого искусства становятся не только возможными, но и относительно легкими. Я сам удивился, когда впервые прочитал наиболее известный из эротических романов династии Мин "ХоуЦуТуан"
("Молитвенная циновка плоти") много лет назад. Одна из героинь романа леди Блоссом, говорит: "Вы недооцениваете меня. Мужчина должен прочелночить взад и вперед от одной до двух тысяч раз, пока я начну получать удовольствие". Я не верил. Как женщина может нуждаться в столь большой любви для удовлетворения и как может мужчина быть достойным ее ожиданий? Однако несколькими годами позже, после того, как я начал изучать Дао, ответ на эти два вопроса пришел сам
собой.
Когда вы говорите о числах по отношению к любви, люди могут возразить, что вы говорите как сексуальный гимнаст. Но в наше время стали популярны все виды гимнастики. Многие люди понимают ныне, что без регулярных упражнений они состарятся раньше времени. Люди занимаются бегом трусцой, гиревыми тренировками и всякими действиями по развитию телосложения. Они поняли, что именно этим путем можно сохранить сильное сердце и здоровое кровообращение. Получасовой бег — это, по крайней
мере, две тысячи шагов, так зачем же насмешливо улыбаться, когда говорят об одной или даже о пяти тысячах любовных толчков? Эти вещи во многом подобны, за тем исключением, что последние более интересны, намного более таинственны и приносят больше удовольствия. И если ваша партнерша нормальная чувствительная женщина, она насладиться вашей сексуальной гимнастикой гораздо больше, чем вашим бегом трусцой.
ГИБКИЕ МЕТОДЫ УЧИТЕЛЯ СУНЬ
Теперь рассмотрим образец спокойной техники, предложенный великим учителем, кое-что из которой будет более удобно для менее крепких или больных. Именно эта последняя часть в какой-то мере напоминает то, что изучал ван де Вельде, ошибочно заключивший, что это и есть все Дао любви вместо одной малой части его. Вероятно, это соответствовало его предубеждениям относительно характера китайцев.
Китайцы являются благоразумной расой и незаметно предприимчивы; однако, в то же время они в основном изобретательны и энергичны. Оба аспекта этого наследия соединились в их древней теории любви. Необходимо отметить, однако, что спокойные методы учителя Сунь приложения принципов Дао имеют большую разницу с действительно пассивными и негибкими (негибкие относительно эякуляции) формами любви, называемыми на Западе Карецца, или мужское воздержание.
Сунь Сю Мо родился в 581 г. до н. э. и жил 101 год. Он был даосскимврачем с большими достижениями не только в теории Дао любви. Сунь Сю Мо ввел прививку оспы. Он продемонстрировал замечательную интуицию, когда соотнес туберкулез с крошечными существами, пожирающими легкими. Он также разделил опухоли на пять типов и разработал лечение каждого из них. В возрасте семидесяти девяти лет он получил от императора Тань титул
Чжань-йень (мудрец). После своей долгой жизни он был прозван людьми Йо Хуан (король медицины). Он считал, что если мужчина может заниматься любовью сто раз без спускания, то он может прожить долгую жизнь. В его теории говорилось, что когда чжин (сущность или семя) мужчины станет недостаточным, мужчина станет больным.
С исчезновением семени мужчина умирает. Сунь, очевидно не был человеком догмы. Когда он учил, что сто сношений без спуска есть идеал, он не думал, что многие мужчины смогут достичь этой цели. Поэтому он установил какой-то более простой стандарт, которому могло бы следовать большинство мужчин: "Мужчина также может прожить здоровую и долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту сношений по два спускания ежемесячно или двадцать четыре ежегодно.
Если он в тоже время будет уделять внимание здоровой пище и упражнениям, он сможет обрести долголетие."
Затем он предлагает еще один критерий: "Мужчина двадцати лет может спускать раз в восемь дней. Мужчина сорока лет может спускать каждые десять дней. Мужчина пятидесяти лет может спускать каждые двадцать дней. Мужчина шестидесяти лет не должен более спускать. Если он исключительно крепок и здоров, он может иметь одно спускание в месяц." Сунь необыкновенно быстро предположил, что сильный, здоровый мужчина не должен полностью воздерживаться от спускания,
как советует Карецца и мужское воздержание. В своих записях он утверждал: "Если мужчина необыкновенно силен, слишком большое подавление может быть вредным. Если он не будет спускать в течение длительного времени, то затем будет страдать от угрей и фурункулов." Единственное исключение Сунь Сю-Мо сделал для людей, сильно духовно развитых. Он считал, что в этом случае полное воздержание от спускания может быть целесообразным: "Когда оба партнера также духовно
развиты, как бессмертные, они могут глубоко соединяться без движения, так что семя не будет возбуждаться. В то же время пара должна представлять, что в их пупках имеется красный шар величиной с куриное яйцо. Они могут толкать совсем без усилий. Но если они возбудятся, им следует отступить. В течение двадцати четырех часов такая пара может практиковать эту форму совокупления десятки раз. Практикуя ее, они смогут прожить долго." Сунь Сю-Мо никогда не отстаивал, что мужчина и женщина не
должны иметь сношений совершенно. Он предостерегал об опасности жизни полностью без гармонии Инь/Ян. В его книге имеется следующий диалог:
Пациент: "Если мужчина еще не достиг шестидесяти лет, но намерен жить без гармонии противоположного пола, что по-вашему, ему надлежит делать?"
Сунь Сю-Мо: "Нет! Мужчина не должен жить долго без женщины. Женщина не может жить счастливо без мужчины. Без женщины он будет все время стремиться к женскому полу. Это стремление утомит его дух. Когда его дух утомлен, он не может жить долго. Конечно, если он действительно не нуждается или не стремится к какой-либо женщине, это может быть очень хорошо, и он также сможет прожить долгую жизнь. Но такие люди чрезвычайно редки. Если мы пытаемся подавить
естественную потребность в семяизвержении в течении определенного промежутка времени, будет очень трудно сохранить чжин, но очень легко потерять его. Он будет терять его во время сна или загрязнять им свою мочу. Или же он будет страдать от болезненного спаривания с призраками. Если он потеряет свою чжин таким образом, это будет в сто раз вреднее."
На сегодня все.
А теперь новости проекта"arrovana.com":
Друзья. В период с июля по середину сентября рассылка будет выходить 2 раза в месяц. Вызвано это двумя причинами: 1. Начался активный период отпусков и дачно-огородных баталий, о чем я получил немало писем от подписчиков. 2. В настоящее время я начал работу над тремя новыми on-line курсами и планирую их закончить как раз к этому сроку.
Вновь обращаю Ваше внимание на то, что настоящая стоимость курсов действительна только до 31 августа 2005 года. С 1 сентября их стоимость будет увеличена. Для тех, кто хотел бы обучаться на курсах, но по каким-то причинам, не принявшим окончательное решение, осталось не так много времени.
А здесьВы найдете ознакомительные упражнения к любому из курсов