Добрый день, бесстрашные исследователи сексуальных тайн Древнего Востока!
Для вас эту рассылку ведет ваш добровольный гид и верный помощник Андрей.
Да простят меня нетерпеливые приверженцы скорейших практических действий, но сегодня будет своего рода вступление, а именно речь пойдет о том, что же такое есть «Дао Любви»?
Две тысячи лет назад, если не намного раньше, древние исцелители — даоисты писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Они не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, они обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человечества. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике
секса.
Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен. Врачи — даоисты рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, но рассматривали как полезный и продолжающий жизнь. Чтобы сохранять искусность людей в занятиях любовью, формулировались множество методов, а эротические картины использовались и для научения, и для возбуждения
мужчин и женщин.
В своей книге "Эротическое искусство" исследователи Филлис и Эберхард Кронхаузены описывают, как это искусство использовалось в древнем Китае: "В одной из лучших эротических вещей династии Мин — "Йоу Пу Туань" есть описание амурных похождений юного и одаренного ученика Вэй Янгшена. Он женился на очень красивой девушке Ю-Сян (Нефритовый Аромат), единственный недостаток которой заключался в том факте, что она была не в меру стыдлива: она соглашалась на половое
сношение только при полной тьме и отвергала любую технику секса, отличавшуюся от обычной. К ее большому ужасу, служанка также заметила, что Нефритовый Аромат ни разу не достигла оргазма во время их супружеской любви.
Чтобы поправить ситуацию, молодой муж решил купить дорогостоящий альбом эротических рисунков, с помощью которого он надеялся обучить свою жену и изменить ее отношение к сексу. Нефритовый Аромат, как и следовало ожидать, вначале отказалась даже взглянуть на рисунки, не то чтобы позволить им оказать какое-то влияние. Однако когда в конце концов она согласилась изучать их под руководством мужа, под их влиянием ее страсть резко возросла, и она постепенно превратилась в ласковую,
чувственную и отзывчивую женщину в соответствии со своим именем".
Характерный подход древних китайцев к любви и сексу был также отмечен выдающимся ученым и дипломатом Р. В. Гуликом, написавшим книгу под названием "Половая жизнь в древнем Китае".Но не только отношение древнего Китая к сексу удивило и заинтересовало Ван Гулика, это было также и понятие о занятиях любовью в древнем даосизме. Это понятие, которое мы называем "Дао Любви", не было детально изложено для западного читателя. В виду
этого "Дао Любви" оказывается совершенно другой практикой, чем почти все из принятых на Западе точек зрения на секс и занятие любовью. Легко отрицать ее точно так же, как Запад долгое время отрицал акупунктуру, признанную теперь важным болеутоляющим средством. Сегодня, столетия спустя, врачи Запада изумляются ее совершенству и пытаются понять ее тайны.
Даже сегодня «Дао любви» представляется революционным. Но с каждым новым открытием западных сексологов и ученых его рецепты становятся более приемлемыми. Основные принципы Дао любви — управление эякуляцией, значение удовлетворения женщины и понимание того, что мужской оргазм и эякуляция — не одно и то же — стали важными пунктами в Движении за освобождение женщин.
"Пять признаков" женского удовлетворения, упомянутых Ван Гуликом, появились пару тысяч лет назад в диалоге между императором Чжуан Ди и Су Ню:
Чжуан Ди: Как наблюдает мужчина удовлетворение женщины?
Су Ню: Есть пять признаков, пять желаний и десять указаний. Мужчина должен наблюдать эти признаки и реагировать соответственно. Пять признаков таковы:
1. Лицо ее краснеет и уши горячие. Это значит, что мысли о занятиях любовью охватили ее разум. В этот момент мужчина должен умеренно начинать сношение в дразнящей манере, не очень глубоко ввести и ждать, наблюдая за последующей реакцией.
2. Ее нос потеет, а соски разбухают. Это значит, что огонь ее страсти несколько повысился. Нефритовый пик может войти в глубину "Собственного желоба" (пять дюймов), но не глубже этого. Мужчина должен ждать усиления страсти перед тем, как вводить дальше.
3. Когда ее голос понижается, и из горла вырываются хриплые звуки, ее страсть усилилась. Глаза закрыты, язык высовывается, она дышит часто и заметно. В это время мужской стебель нефрита может свободно входить и выходить. Половое общение постепенно достигает экстаза.
4. Ее "Красные ворота" (наружные органы) обильно смазываются и огонь страсти близок к вершине, а каждый толчок вызывает истекание смазки. Его нефритовый пик легко касается "Долины Водно-Каштановых Зубов" (глубина два дюйма).
Теперь он может использовать такой метод: один толчок влево, один вправо, один медленно и один быстро, или какой-нибудь другой, в зависимости от желания.
5. Когда ее "Золотой Лотос" (ноги) поднимается так, как будто она хочет обнять ими мужчину, ее огонь и страсть достигли вершины.
Она оборачивает свои ноги вокруг его талии и двумя руками держит его за плечо и спину. Язык остается высунутым. При появлении этих признаков мужчина может глубоко войти в "Долину Глубокой Камеры" (шесть дюймов). Столь глубокие толчки позволяют ей достичь экстаза всем телом.
Cледующий - девятый выпуск курса «Алхимия изобилия и здоровья» будет целиком посвящен обзору писем читателей. Если Вы также хотите задать свои вопросы, то пишите
На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Если Вам понравилась моя рассылка – сообщите о ней друзьям.