Главная слабость традиционной системы обучения — нет персонального подхода. Молодые люди выходят в жизнь с кучей дипломов, но не могут достойно заработать. 15 лет непрерывного обучения не дает ничего.
В современной школе 20 человек в классе. В колледже 100 человек в лектории. Невозможно добиться хоть какого-то результата от учебного процесса в таком потоке. Для удобства пускают всех общей кучей. Кто-то отбился от коллектива — проще повесить на него ярлык двоечника и забыть о
нем. А ведь он всего-то по-другому думает. Его таланты и способности всего-то по-другому заточены.
Люди разные. У всех есть свои сильные и слабые стороны. Поэтому невозможно учить одновременно даже двоих людей. Пусть врачи попробуют лечить всех одинаково, давать всем одни таблетки, выписывать всем одни рецепты. Больше половине пациентов сдохнут за полгода. Зато считается, что учить можно всех одинаково.
Потоковое обучение либо глупость, либо жульничество. В Школе бабника я работаю с каждым
учеником отдельно. Есть общие учебные материалы, но я понимаю, что воспринимают их ученики по-разному. Поэтому я дополнительно выступаю поводырем для каждого ученика по отдельности.