Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бабника

  Все выпуски  

Школа бабника - 1 место для знакомства


Раньше я часто знакомился в общественном транспорте. Полупустой троллейбус или трамвай когда-то были охуенными местами для знакомства. Но это время закончилось. Просторы нашей родины заполонил говнотранспорт — маршрутки.

Маршрутки — это полнейший пиздец. Меня поражает, как такое говно легко въехало в нашу жизнь и никто даже не пискнул.

Маршрутки — это кусочек Африки в нашей местности. Смотрим мы в сторону Европы, а стиль жизни перенимаем у тех, чьи мозги ссохлись от ярко палящего солнца.

Приведу краткое сравнение для чиновников–пидарасов, которые крышуют владельцев маршрутных сетей, чем загоняют в нищету троллейбусные, автобусные и трамвайные депо. В результате у транспортных депо нет денег, чтобы покупать новые машины и покупать достаточно много, чтобы они ходили часто.

Цивильный транспорт лучше потому что:

1. Можно завести инвалидную или детскую коляску, велосипед, лыжи, санки и другие грузы.

2. Может перевозить в 10 раз больше людей, а на дороге занимает всего в 2 раза больше места.

3. Есть кондуктор, который может сказать, как и куда доехать, который следит за порядком в салоне.

4. Кондуктор обилечивает пассажиров, что ускоряет их высадку. А также увеличивает безопасность поездки, потому что водитель занят только вождением.

5. Меньше по времени занята остановка, потому что для посадки-высадки пассажиров две широкие двери и одна узкая лучше чем одна узкая.

6. Достаточно пространства в салоне, чтобы не жаться плечами и коленями с другими пассажирами.

7. Субсидируется бюджетом города, что позволяет выдать проездные важным группам населения: школьникам, студентам, пенсионерам.

8. Объявляются названия остановок, что необходимо не только для гостей города, но и для местных, которые плохо ориентируются.

9. Производятся низкопольные модели, в которые удобно заходить людям с проблемами в передвижении.

10. Производятся автобусы и троллейбусы, которые работают как мобильный телефон — заряжаешь и ездишь. Получаются экологичные автобусы и беспроводные троллейбусы.

Московский случай с турникетами не рассматриваю, потому что это ебанутость космического масштаба.

В избранное