Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бабника

  Все выпуски  

Школа бабника - Секта ТИЦ и ПР


Сводники Наставники Стать спонсором Спросить Стать учеником

Секта ТИЦ и ПР

Автор:

Владимир Березинский
bereza@shbab.ru

17 июня 2014

Есть такая секта — почитатели всемогущего индекса цитирования (ТИЦ) Яндекса и поискового ранга (ПР) Гугла.

Когда основатели Гугла придумали поисковик, перед ними встала задача, а в какой последовательности выдавать сайты. Они решили эту задачу, переняв индекса цитирования научных статей. Принцип такой. Если на какую-то научную статью ссылаются авторы других научных статей, значит статья чего-то да стоит. И чем больше этих ссылок тем больше значение статьи. У поисковиков для подсчета ссылок существуют поисковые роботы.

Поисковый робот — это программа, которая питается новым содержимым. Робот бегает по ссылкам, сканирует сайты. Если находит что-то новое, то звонит и рассказывает своей маме — поисковой машине. Также робот считает, кто на кого дает ссылки.

Сектанты молятся на рейтинг сайта. Вот логика сектанта. Например, сектант продает чайники. Сектант пытается угадать, какие запросы в поисковик может вводить тот, кто хочет купить чайник. Получается «чайник», «сломался чайник», «хороший чайник», «цены на чайники», «советы по покупке чайников». С этого момента сектант спит и видит, как ссылка на его сайт будет выдаваться первой в поисковике по этим запросам. 

Сектант обращается к жрецам секты. Только жрецы знают тайные ритуалы, как поднимать сайт в поисковике. Жрецы могут сказать, как строить сайты, чтобы пудрить мозги поисковым роботам. За этим обращаются к жрецам. Считается, что жрецы могут сказать, как строить сайты, чтобы пудрить мозги поисковым роботам. Также жрецы организуют черный рынки по продаже ссылок. Заметьте, иногда в подвале сайта ссылки на какую-то хуйню. Это не для вас. Это для поисковых роботов. 

Все бы ничего, если бы жрецы не были самозванцами и мошенниками. Никто не знает того, по какому принципу сортируются сайты в поисковике, кроме хозяев этого поисковика. Поисковые роботы сейчас — это не милые барашки. Это злые охотничьи собаки. Они чуют любую попытку манипуляций со стороны владельцев сайта. И строго наказывают. Вплоть до удаления сайта из поисковика.

Сайты нужно делать не для роботов, а для людей. Не совершайте ошибку новичков и не тратьте денег на секты. Направьте свое внимание на людей. Расскажите честно, какой товар вы предлагаете. Например, через эту рассылку, у которой 500 тысяч подписчиков. Становитесь спонсором Школы бабника. Спонсору будет посвящен отдельный выпуск рассылки. Я снизил порог пожертвования для спонсоров.

Обратитесь честно к людям и покупатели обязательно найдутся. Потому что покупателей гораздо больше, чем продавцов. И так, как на каждого писателя находится свой читатель, так и на каждого продавца найдется свой покупатель. 
Другие спонсоры
Наши спонсоры


В избранное