Есть такая секта — почитатели всемогущего индекса цитирования (ТИЦ) Яндекса и поискового ранга (ПР) Гугла.
Когда основатели Гугла придумали поисковик, перед
ними встала задача, а в какой последовательности выдавать сайты. Они
решили эту задачу, переняв индекса цитирования научных статей. Принцип
такой. Если на какую-то научную статью ссылаются авторы других научных
статей, значит статья чего-то да стоит. И чем больше этих ссылок тем
больше значение статьи. У поисковиков для подсчета ссылок существуют
поисковые роботы.
Поисковый робот — это программа, которая питается
новым содержимым. Робот бегает по ссылкам, сканирует сайты. Если находит
что-то новое, то звонит и рассказывает своей маме — поисковой машине.
Также робот считает, кто на кого дает ссылки.
Сектанты молятся на рейтинг сайта. Вот логика
сектанта. Например, сектант продает чайники. Сектант пытается угадать,
какие запросы в поисковик может вводить тот, кто хочет купить чайник.
Получается «чайник», «сломался чайник», «хороший чайник», «цены на
чайники», «советы по покупке чайников». С этого момента сектант спит и
видит, как ссылка на его сайт будет выдаваться первой в поисковике по
этим запросам.
Сектант обращается к жрецам секты. Только жрецы
знают тайные ритуалы, как поднимать сайт в поисковике. Жрецы могут
сказать, как строить сайты, чтобы пудрить мозги поисковым роботам. За
этим обращаются к жрецам. Считается, что жрецы могут сказать, как
строить сайты, чтобы пудрить мозги поисковым роботам. Также жрецы
организуют черный рынки по продаже ссылок. Заметьте, иногда в подвале
сайта ссылки на какую-то хуйню. Это не для вас. Это для поисковых
роботов.
Все бы ничего, если бы жрецы не были самозванцами и
мошенниками. Никто не знает того, по какому принципу сортируются сайты в
поисковике, кроме хозяев этого поисковика. Поисковые роботы сейчас —
это не милые барашки. Это злые охотничьи собаки. Они чуют любую попытку
манипуляций со стороны владельцев сайта. И строго наказывают. Вплоть
до удаления сайта из поисковика.
Сайты нужно делать не для роботов, а для людей. Не
совершайте ошибку новичков и не тратьте денег на секты. Направьте свое внимание на людей. Расскажите честно, какой
товар вы предлагаете. Например, через эту рассылку, у которой 500 тысяч
подписчиков. Становитесь спонсором Школы бабника. Спонсору будет
посвящен отдельный выпуск рассылки. Я снизил порог пожертвования для
спонсоров.
Обратитесь честно к людям и покупатели обязательно
найдутся. Потому что покупателей гораздо больше, чем продавцов. И так,
как на каждого писателя находится свой читатель, так и на каждого
продавца найдется свой покупатель.