Предмет исследования:
«Определение заинтересованности и настроя незнакомки до подхода».
Важность исследования:
Голосование среди учеников.
Лабораторная работа:
Имеются 10 средств, которые потенциально могут
определить заинтересованность и настрой незнакомки до подхода.
Необходимо протестовать эти средства на предмет их эффективности на
практике.
Начинаю проведение опытов. Подопытные разделены на
группы по 10 человек. Каждой группе дано задание использовать свое
средство для определения состояния незнакомки до подхода.
Этап опытов № 1.
Результат:
Ни одно из средств не показало высокого результата. Все эти средства на практике оказались не эффективны.
После опытов некоторые ученики предложили еще 3
потенциальных средства, которые не входили в список. Решаю провести
отдельный этап тестирования по этим трем средства.
Этап тестирования № 2.
Результат: средство №11 показало высокий результат.
Необходимо проверить стабильность результата. Даю задание всем группам
использовать средство №11.
Этап тестирования № 3.
Средство №11 под кодовым названием «КОЕ-ЧТО для подхода» показало стабильный результат.
Характеристика средства «КОЕ-ЧТО для подхода»:
— «КОЕ-ЧТО для подхода» не имеет отношение к гипнозу;
— «КОЕ-ЧТО для подхода» не имеет отношение к НЛП;
— «КОЕ-ЧТО для подхода» не имеет отношение к языку жестов;
— «КОЕ-ЧТО для подхода» не требует помощи друзей;
— «КОЕ-ЧТО для подхода» не требует никакой информации о незнакомке;
— Школы бабника не является производителем средства «КОЕ-ЧТО для подхода».
Вывод:
Описать содержание и рецепт применения средства «КОЕ-ЧТО для подхода» в учебных материалах Школы бабника.