Почему школа и колледж ничему не учат? Почему молодые
люди выходят в жизнь с кучей дипломов, но не могут достойно заработать?
Куда теряются 15 лет непрерывного обучения? В чем проблема?
Главная слабость традиционной системы обучения — нет персонального подхода.
Люди разные. У всех есть свои сильные и слабые
стороны. Поэтому невозможно учить одновременно даже двоих людей. С
каждым нужно работать по отдельности.
В современной школе 20 человек в классе. В колледже
100 человек в лектории. Как? Объясните мне, как можно добиться хоть
какого-то результата от учебного процесса в таком потоке?
Для удобства пускают всех общей кучей. Кто-то отбился
от коллектива — проще повесить на него ярлык двоечника и забыть о нем. А
ведь он всего-то по-другому думает. Его таланты и способности всего-то
по-другому заточены.
Пусть врачи попробуют лечить всех одинаково, давать
всем одни таблетки, выписывать всем одни рецепты. Что из этого выйдет?
Больше половине пациентов лечение не только не поможет, но и навредит.
Почему же считается, что учить можно всем одинаково?
Потоковое обучение либо глупость, либо жульничество.
В Школе бабника я работаю с каждым учеником отдельно. Есть
общие учебные материалы, но я понимаю, что воспринимают их ученики
по-разному. Поэтому я обязательно выступаю поводырем для каждого
ученика по отдельности.