Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бабника

  Все выпуски  

Школа бабника - Потерять 15 лет


Сводники Наставники Стать спонсором Спросить Стать учеником

Потерять 15 лет

Автор:

Владимир Березинский
bereza@shkaz.ru

4 апреля 2014

Почему школа и колледж ничему не учат? Почему молодые люди выходят в жизнь с кучей дипломов, но не могут достойно заработать? Куда теряются 15 лет непрерывного обучения? В чем проблема?

Главная слабость традиционной системы обучения — нет персонального подхода. 

Люди разные. У всех есть свои сильные и слабые стороны. Поэтому невозможно учить одновременно даже двоих людей. С каждым нужно работать по отдельности.

В современной школе 20 человек в классе. В колледже 100 человек в лектории. Как? Объясните мне, как можно добиться хоть какого-то результата от учебного процесса в таком потоке?

Для удобства пускают всех общей кучей. Кто-то отбился от коллектива — проще повесить на него ярлык двоечника и забыть о нем. А ведь он всего-то по-другому думает. Его таланты и способности всего-то по-другому заточены.

Пусть врачи попробуют лечить всех одинаково, давать всем одни таблетки, выписывать всем одни рецепты. Что из этого выйдет? Больше половине пациентов лечение не только не поможет, но и навредит. Почему же считается, что учить можно всем одинаково?

Потоковое обучение либо глупость, либо жульничество.

В Школе бабника я работаю с каждым учеником отдельно. Есть общие учебные материалы, но я понимаю, что воспринимают их ученики по-разному. Поэтому я обязательно выступаю поводырем для каждого ученика по отдельности.
До обучения
После обучения


В избранное