В нашем обществе преобладают мужчины и парни, сдающиеся после первой
схватки. Успешность в развитии отношений с женщинами и девушками во
многом зависит от реакции на первые неудачи. Чаще всего воспоминания о
первых неудачных попытках являются сильнейшим тормозящим фактором для
дальнейших действий. Попытались несколько раз сблизиться с девушкой и
во всех случаях потерпели поражение? Что ж, статистика говорит о том,
что больше вы не совершите ни одного шага.
Человек пробует научиться рисовать. Он берет в руки
кисть или карандаш и просит знакомого позировать ему. После некоторого
времени процесса зарисовки, оба смотрят на результат их совместной
деятельности и понимают, что из их идеи ничего не вышло. Человек,
который рисовал, расстраивается, но решается еще на одну попытку. Он
присаживается с художественными приборами у окна и начинает рисовать
соседний дом. Через некоторое время, он снова понимает, что у него
ничего не выходит. Он расстраивается до злости, рвет бумагу и
разбрасывает кисти. Больше пытаться рисовать он не будет, так как
пришел к выводу, что рисовать он не может, и научиться этому у него
никогда не получится.
Вам кажется это нелепым? Так вы же поступаете точно
также в теме соблазнения. Конечно, те топорные методы, которыми вы
пользуетесь, искусством соблазнения назвать нельзя, но все же. Вы
пробуете сблизиться с девушкой первый раз, терпите неудачу, после,
пробуете второй раз и второй раз терпите провал и все. На этом ваше
стремление соблазнить желанную женщину или девушку заканчивается.
Теперь, вы считаете, что вы, видимо, «лицом не вышли», или начинаете
винить в этом противоположный пол, что им, мол, только деньги нужны и
никакая из них вам не подходит. Теперь то, вспомнили такую вашу
реакцию?
Вы поступили как тот начинающий художник: после двух,
трех попыток решили бросить это бесперспективное дело навсегда. Почему
так происходит? Дело в том, что вы выбрали ошибочную стратегию
собственного развития в области соблазнения. Тот художник тоже ошибся,
но история с ним на этом не закончилась. Его желание научиться не
иссякло от трудностей, повстречавшихся ему на пути. Он понял, что
учиться самому – это бестолковое занятие, так как связано со
столкновением с большим количеством типичных ошибок. Поэтому, он
поступил в художественную школу, в которой научился не совершать
типичных ошибок, обучился приемам и техникам, которые сами по себе
оказались способны поднять любого, даже бесталанного начинающего
художника до солидного уровня мастерства.
Автор: Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии