Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Прикольные истории

  Все выпуски  

Что такое биткоин и как он работает


XRUST.net - Анекдоты и прикольные истории

Что такое биткоин и как он работает
2021-02-12 10:01 admin2
Что такое биткоин и как он работает

Bitcoin - это криптовалюта, созданная Сатоши Накамото, истинная личность которого остается неизвестной по сей день. Сатоши выпустил технический документ о биткойнах в 2008 году, а первая транзакция состоялась 3 января 2009 года.

23 апреля 2011 года Сатоши исчез с примерно 1 000 000 биткойнов, оставив будущее валюты в руках ее сторонников. Никто не слышал о Сатоши с момента его исчезновения, и ни один ее биткойн не был продан. Сегодня вы можете купить биткоин по цене в 20 тыс. долл., хотя два года назад он стоил всего 5.


События, связанные с зарождением Биткойна, могут навсегда остаться загадкой, но это не удерживает инвесторов по всему миру от вливания миллиардов долларов в валюту.

Но имеет ли биткойн реальную ценность? И почему так много людей думают, что это так?
Раскрытие информации 75% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.
Биткойн: в чем смысл?

Сатоши Накамото не единственный человек, который недоволен банковской системой после обвала рынка в 2008 году. Многие осознавали необходимость валюты, которая не регулировалась какой-либо централизованной организацией, но Сатоши был первым, кто создал решение .

Биткойн - первая система, которая придумала, как объединить криптографию с децентрализованным реестром (блокчейн), чтобы полностью заменить потребность в доверии.

Смысл Биткойна в том, чтобы создать средство сбережения, которое также является практическим средством обмена, не полагаясь на доверие.
Централизованные вопросы доверия

Согласно официальному документу Биткойн, написанному Сатоши Накамото, цель Биткойна - избежать «внутренней слабости» традиционной банковской системы, основанной на доверии.

Банки следят за тем, чтобы деньги расходовались справедливо, что означает посредничество при большом количестве транзакций. Посредничество влечет за собой большие операционные расходы, которые перекладываются на пользователей в виде комиссионных.

Сатоши сделал транзакции Биткойн необратимыми. Это исключает ситуации, когда может потребоваться централизованное посредничество со стороны банков или иным образом. Также предотвращается мошенничество с возвратом средств, а это означает, что поставщикам больше не нужно хеджировать свои продажи, зная личную информацию своих клиентов.

Помимо посредничества, банки также предотвращают проблему двойных расходов, когда кто-то быстро тратит одни и те же цифровые деньги дважды, прежде чем сеть успеет обновить его учетную запись.

Сатоши решил проблему двойных расходов с помощью криптографии: сочетания математической теории и информатики.

Когда эти 2 проблемы с доверием решены, в банках больше нет необходимости.


#xrust #этоинтересно #игры

Выбираем нижнее белье
2021-02-12 10:03 admin2
Выбираем нижнее белье

Выбираем нижнее белье

Самым первым, известным, образцом нижнего белья была набедренная мужская повязка, хотя  применялась она изначально в качестве верхней одежды. Вплоть до 18 века нижнее бельё было предметом роскоши, пока не началось его массовое производство.  А когда появились корсеты (первые носили мужчины), чулки, кальсоны и майки, началась настоящая эволюция нижнего белья.

В ХХ веке мода на нижнее белье изменялась так же резко, как и на любую другую одежду в течение последних ста лет.  В ней заметно стремление к более  открытому стилю, прямому покрою. В 20-е годы в моде  были трубчатые платья, разработанные так, чтобы снять акцент линии бюста и в то же время, они имели поразительно короткий подол. В этот период  популярными становятся ками, поскольку возникает потребность в облегающем белье.

В пятидесятые годы бюстгальтер окончательно укрепил себя в гардеробе каждой женщины. В моду входят пояса с подвязками и чулки.  Они же являются определенными предшественниками современного нижнего белья.

Шестидесятые годы принесли с собой эпоху, посвященную свободе и несоответствиям. Бюстгальтеры стали менее структурированным, более мягкие. Декоративные колготы становятся более популярными, по сравнению с высокими чулками на подвязках. Этот тип чулочно-носочных изделий прекрасно сочетался с мини-юбками,  популярными в те годы.

Сегодня нижнее бельё продается через секс шоп украина и должно быть не только красивым, но и почти невидимым, создавая впечатление, словно под одеждой его и вовсе нет. Но всё же, при выборе, не стоит забывать о его изначальном назначении – защищать от бактерий и возможных инфекций. Потому предпочтение стоит отдавать изделиям из натуральных тканей классического покроя.

Все новое это хорошо забытое старое – в моду снова возвращается ретро-стиль. Завышенная талия трусиков, бюстье, которое подчеркивает аппетитные женские формы. Весьма интересные модели можно подобрать в коллекциях английских брендов Asos и Freya. Актуальными будут и принты из прошлого.

Тренд этого сезона – корсет. Его можно использовать не только, как элемент нижнего белья, а и как элемента вечернего ансамбля.

Очень сексуальные модели предложил смелым и уверенным в себе девушкам бренд Myla. Дерзкое белье с разрезами, отделанное нежным кружевом можно назвать роскошной эротикой. Популярным будет черно-белое цветовое сочетание цветов.

Интересные и необычные решения можно найти у Agent Provocateur, например трусики на крючках. Еще одна интересная деталь нового сезона - плиссе на бюстгальтерах.

В тренде полупрозрачное белье из кружева. Не отстают и цветные кружевные модели, актуальными будут фиолетовые, мятные, коралловые оттенки.

Базовое белье представлено в новых коллекциях не меньшим выбором. Под облегающие платья гладкое белье будет комфортной основой.



#xrust #этоинтересно #игры

Десять интересных фактов о «Кока –Коле
2021-02-12 10:08 admin
Десять интересных фактов о «Кока –Коле

Десять интересных фактов о «Кока –Коле

Сейчас достаточно сложно представить мир без этого популярного сладкого напитка. Однако, он имеет достаточно длинную историю успеха. Давайте посмотрим, что пришлось пережить «Кока – Кола компани», чтобы получить популярность такого уровня.


 


Факт№ 1.


Создателем напитка стал Джон Стит Пембертон . После выпуска со школьной скамьи, он отправился на службу в армию. В это же время в Америке шла «Гражданская» война, на которой парень получил очень сильное ранение. По причине мучающей боли ему пришлось все время принимать морфин, в результате чего Джон приобрел зависимость. Пембертон всячески пытался избавиться от нее, что поспособствовало старту его исследований, посвященных коке.


Факт№ 2.


После успешного создания рецепта напитка, Джон назвал его «Французское вино Пембертона из Коки». Для приготовления нужны были такие составляющие как вино красное, орех колы. Также в рецептуре присутствовал дамиан (является афродизиаком). Напиток получил свое начало в 1885 году.


Факт№ 3.


Немного времени спустя, на территории Джоржии запретили употреблять алкоголь в любом количестве. Создатель напитка был вынужден вычеркнуть из рецепта вино, заменив его сиропом из жженого сахарного песка. Привычное нам название «Coca-Cola», ему дал бухгалтер, работавший на Джона. Сначала снадобье отправилась в продажу в качестве фармацевтического средства не в обычный супермаркет, а в аптеку в Атланте. Данное событие датируется 08.05.1886 г.


 


Факт№ 4.


 «Кола» поступила в продажу в качестве лекарства от мужской дисфункции. Кроме того, Пембертон утверждал, что напиток способен избавить от наркотической зависимости, депрессивного расстройства и тревожных состояний.


 


Факт№ 5.


 Аж до 1903 года в рецептуре напитка присутствовал такой необычный ингредиент, как кокаин. На одну порцию уходило приблизительно 9 мг.


 


Факт№ 6.


На старте успеха, когда напиток не обладал большой популярностью, он стоил не более 5 центов. Ежедневно продавали не более, чем 10 бутылок.


 


Факт№ 7.


В тридцатые годы компания создала оригинальные поздравления к Рождеству, на плакате которых был нарисован добрый старик, одетый в теплый костюм красного цвета. Именно это в последствии стало ключевым моментом в создании прообраза Санты в Америке.


 


Факт№ 8.


Сначала питье продавался лишь в автоматах – это был хайтек тех годов. Начиная с 1899 года напиток стали разливать в бутылки.  В тот же период ее начали активно реализовать среди представителей темной расы.


 


Факт№ 9.


На данный момент ящик с таким напитком считается обычным делом. Однако, именно «The Coca-Cola Company» придумала так упаковывать для увеличения продаж товара.


 


Факт№ 10.


Индивидуальная и популярная форма бутылки из стекла для напитка придумали в 1916 году в компании «Root Glass».


А какие интересные факты об этом напитке знаете вы?


#xrust #этоинтересно #игры

2009 (C) XRUST.ru | XRUST.net


В избранное