К сожалению, современный рынок нельзя назвать идеальным. Зачастую покупатели или же пользователи различных услуг сталкиваются с проблемами, связанными с некачественными товарами, недобросовестным сервисом. Каждый раз, когда человек совершает покупку, он рискует. Проблема здесь ещё и кроется в том, что подавляющее большинство покупателей не знают собственных прав, а потому им трудно что-либо доказать и потребовать от исполнителя услуги оказать её качественно, в случае возникновения проблем. В России сейчас действует Федеральный закон «О защите прав потребителей», в котором прописаны основные моменты, связанные с взаимодействием заинтересованных сторон в материальной плоскости вопроса. Часто бывает достаточно изложить статью, на основании которой вы предъявляете претензии, и этого уже достаточно. Другой вариант – обратиться в общество защиты прав потребителей. ей к выполнению своих обязанностей.