Интернет в наши дни — это особая площадка, позволяющая каждому желающему воплотить в жизнь свои творческие замыслы или реализовать амбициозные бизнес-идеи. Сделать это не так уж и трудно, ведь в нашем распоряжении находятся тысячи ресурсов, позволяющие оптимизировать рабочий процесс и решать любые задачи креативно, ярко и образно. Одним из таких незаменимых помощников является фотобанк.
Впервые о фотобанках заговорили ещё в начале XXI века. Однако сегодня без этого удобного сервиса, выступающего посредником между авторами фотографий и их покупателями, невозможно себе представить работу многих дизайнеров, создателей сайтов, иллюстраторов и людей других профессий. Это не удивительно, ведь в фотобанке можно за считанные минуты найти практически любое интересующее Вас изображение, причём в нужном формате и безупречном качестве.
Собранные в тематические галереи, изображения чётко распределяются по размеру, категориям, сюжету и даже цветовой гамме, что значительно упрощает работу с системой.
Несомненно, роль современных фотобанков на рынке услуг велика, ведь приобретение уже готового изображения для размещения на сайте, использования в качестве тематической иллюстрации или рекламы, стоит намного дешевле, чем создание такого материала "с нуля". Кроме того, это позволяет экономить Ваше время.
На сегодняшний день все представленные в сети Интернет фотобанки можно условно поделить на две основных группы:
∙ Традиционные. Здесь хранятся цифровые изображения, работа с которыми осуществляется с использованием лицензий различных видов, т. е. практикуются эксклюзивные условия реализации фотографий. Стоимость фотографии определяется в зависимости от ее планируемого срока использования, тиража, формата и других факторов.
∙ Микропейментовые (микростоковые). В данном случае автор изображения получает не единовременную выплату за покупку его творения, а фиксированный процент за каждую сделку. Т. е. одно и то же изображение продается многократно по минимальной стоимости, являясь при этом не эксклюзивным. Такая политика позволяет экономить покупателям и зарабатывать продавцам. Фотобанки данного типа, тем не менее, нельзя сравнивать с традиционными сервисами, ведь их задачи фактически противоположны.
Однако сегодня начали появляться фотобанки, гармонично сочетающие в себе принципы работы как традиционного, так и микростокового сервисов. Они предлагают вниманию пользователей бесчисленное множество высококачественных фотографий различных тематик. Некоторые изображения являются эксклюзивными и предназначены для разовой продажи, другие могут покупаться сколько угодно раз, и стоят они при этом недорого.
Персонал современных фотобанков проводит тщательный отбор авторов, именно поэтому все представленные изображения имеют высокий уровень качества и выполнены настоящими профессионалами. В зависимости от Вашего бюджета и пожеланий специалисты фотобанка всегда с удовольствием помогут с подбором подходящих изображений, ответят на возникшие вопросы и проконсультируют.