Необычные кулинарные произведения, способные поразить не только воображение своим внешним видом - вы только подумайте сколько времени и усилий потребовалось настоящему художнику-кондитеру чтобы приготовить любой из этих шедевров?
Распластавшись, раскинув руки и зажмурившись под бейсболкой, чувствую себя ломтиком картошки. Маленьким беленьким ломтиком городской картошки, который лето обильно поливает солнечным маслом и неспешно обжаривает до золотистого загара. В щёлочку между козырьком и носом видно струйку неба. Оно такое спокойное, глубокое и прохладное. В нём отражаются клумбы ромашек и жемчужинок, которым ветер постоянно кружит головы, не давая вздремнуть. Ах нет, это же облака...
Очень хочется окунуться с головой и захлебнуться в этом небе назамутнённого спокойствия и безмятежности. Это небо! О, это небо! Бездна васильковой тишины. Нырнуть, утонуть, потерять голос, боясь спугнуть это Счастье, на миг коснувшееся лучом волос.
Отель Como Shambhala Estate окружен красивым пейзажем райского острова Бали, Индонезия. Спокойная атмосфера, гармония современного дизайна и национальных элементов, леса и сады, река Ayung обещают настоящий отдых для души и тела. Все номера отеля соответствуют всем требованиям класса люкс, но абсолютно не похожи друг на друга.
Там система хитрая, замудреная! В шлагбаум в соответствующий блочёк, который по своим функциональным способностям соответствует мобильному телефону, втыкается симка. Звонишь на этот номер и если твой телефон забит на ней в базу контактов, то шлагбаум открывается.
Не нужны брелки, да и возможности шире — к примеру, приехал друг, брелка нет, попасть на стоянку на территории не может. Позвонил тебе, ты перезвонил на номер симки (хоть из другого города!), шлагбаум открылся.
Ещё один забавный рассказ о "великой любви" водителей маршруток к крупным купюрам)))
На днях ехала в городском автобусе в обеденный перерыв. Когда пришло время готовиться к выходу, неожиданно обнаружила в своем кошельке редкое явление, а именно – полное отсутствие мелочи при наличии одной крупной купюры.
Чтобы понять мою растерянность, надо знать, что водители общественного транспорта в нашем городе не жалуют пассажиров, которые пытаются расплатиться таким образом, по всей видимости, подозревая в вероломном желании проехать «за так». Реагируют по-разному, бывает и не адекватно (сама наблюдала такое).
Да, старые открытки, ожидание праздника, подарков, запах хвои... Сразу вспоминается детство и новогоднее настроение )))
Дааа были ведь художники...) Эти открытки собирали как марки... Их не выкидывали, их надо было хранить, т.к. подписаны они были дорогими (хоть и в прошлом, хоть в ином мире) людьми. А мамы хранили и подписанные нами, детьми ещё, большими неровными буквами и с дикими ашипками )))
А ещё мамы и старшие сёстры на стенгазету в садик такие срисовывали и битыми игрушками посыпали - как будто снег - всё блестело и было очень красиво!
1. Если в 23:50 31 декабря Вы видите в телевизоре двух Президентов, читающих Новогоднее обращение - значит Ваше празднование Нового Года идет по плану.
2. Если президентов полтора - Вам кто-то уже съездил в глаз, но празднование идет нормальными темпами.
3. Если президентов больше трех - Вы куда-то и зачем-то торопились.
В связи с участившимися случаями разбойных нападений Дедов Морозов на людей, Ассоциация Дедов Морозов публикует " Меры предосторожности при общении с Дедом Морозом и Снегурочкой ".
п.1 Если у Деда Мороза ( в дальнейшем Д.М. ) красный нос , то ни в коем случае не подпускайте к нему детей и не подходите к нему сами. Спрячьте спиртные напитки, не разговаривайте с ним, не смотрите ему в глаза. Всячески избегайте выражений типа " Дед Мороз - красный нос ", " Борода из ваты, ты подарки нам принёс ", можете получить ответ. Ни при каких обстоятельствах не зажигайте ёлку, не зажигайте со Снегуркой, т.к. Д. М. очень ревнивы.
Хитрый маркетинг, или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.
Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.