Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Компьютерный юмор от NikSite

  Все выпуски  

Компьютерный юмор от NikSite


Компьютерный юмор от NikSite.

мой адрес не дом и не улица - мой адрес all.humor.ru


Приветствую...


Тематические афоризмы от NikSite


Вот и выросло поколение котов, которые ни разу в жизни не дремали на тёплом мониторе...

Совет человеку ставящему windows: не сломай палец об reset!

Format c:? Don`t kill me, please!

...неподдерживаемое устройство работает нормально. (c) Windows

Программы бывают хорошие, плохие и "For Microsoft Windows"...


Тематические анекдоты от NikSite


Вопpос к аpмянскомy pадио:
- Почемy вымеpли динозавpы ?
- Потомy что в свое вpемя одномy индейцy
довеpили плазменнyю пyшкy (об игре Turok).

Узелок завяжется, узелок развяжется,
Если Windows не висит - это только кажется!

В отдел технического обслуживания позвонила женщина, которая сказала , что не может запустить свой компьютер .
" Я всенажимаюна ножную педаль , а ничего не выходит " ,
- сказала она технику .
- На ножную педаль ?
- Да , -ответила она .- Такая маленькая белая ножная педаль .
Этой педалью оказалась мыша .


Тематические истории от NikSite


У нас в академии приближается большой 70-летний юбилей, празднование планируется с таким размахом, что ожидается даже приезд московского министерского начальства. И под это праздничное мероприятие, мое личное начальство, со словами "купи водку, коньяк, кофе и все что нужно" выдало мне
3000 pублей. Поскольку работы перед таким праздником более чем... да и таскать на себе коньяк, который все равно без меня выпьют..., я решила заказать все в "Оше" с доставкой. Разумеется, через интернет (адрес электронного магазина "Оши" нынче раздают вместе с билетами в драмтеатр).
Захожу на сайт, слева - список категорий, справа - товар и цена. В любой момент можно посмотреть корзину, что-то подкорректировать, вобщем, все как y
людей. Выбираю, потом нажимаю на кнопочку "оплатить заказ", где просят написать имя-фамилию и телефон, чтобы оператор связался. y, это в общем-то меня не удивило, а как еще платить, когда деньги, вот они, в сейфе лежат.
Все! заполняю и сажусь ждать. Проходит час (в ожидании звонка оператора).
Любимое начальство хихикает, "а они вобще, хоть к выходным-то привезут?"
Ждем еще час. Потом меня посещает некое сомнение, а вдруг правда, сегодня заказ не заметят ? Иду на сайт "Оши", с большим умственным усилием, нахожу-таки, где их телефоны и звоню в отдел маркетинга и сбыта. Девушка с другой стороны, несказанно удивившись моему вопросу, дает мне другой номер телефона (на сайте его нет). Звоню туда, молодой человек, взявший трубку, два раза переспрашивает, что это за "заказ через интернет", потом сообщает следующий номер телефона. Мне такой "ебизнес" начинает нравиться, звоню туда. Там мне с ходу выдают еще один номер телефона (третий), на что я возмущенно сообщаю, что туда я уже звонила и меня отправили как раз к ним, чем повергла их в несказанное смятение. Посовещавшись несколько минут мне сообщили ...
следующий номер телефона и сказали, что там точно в курсе. "Там" - оказалось горячей линие! й "Оши", несколько минут препирательств, и мы, наконец, выяснили, что же я натворила. Вздохнув с облегчением, оператор горячей линии, сообдил мне... телефон гастронома, который принимает заказы по телефону. Звоню туда, нарываюсь на старшего менеджера, она лихорадочно пытается понять, что мне нужно и почему я на нее ору. А ору я нее из спортивного азарта, не подумайте чего такого. Через пару минут объяснений она прониклась, извинилась, попросила сказать ей номер моего телефона, и пообещала в течение получаса перезвонить. (оформляем заказ через интернет).
Перед тем, как повесить трубку, она успела у меня спросить: "Девушка, а что вы заказали?" :-)))
Чтобы вы там себе не думали, она действительно перезвонила через полчаса и начала разговор следующей фразой: "Здравствуйте, мы позвонили в офис и нам
ПО ФАКСУ переслали ваш заказ..." Я чуть не упала со стула от смеха.
Далее началась процедура выполнения заказа. Старший менеджер пошла в торговый зал (видимо, у нее радиот елефон и было слышно, как она что-то спрашивает у продавцов). Там выяс! нилось, что примерно треть заказа отсутствует, она опять пообещала перезвонить через полчаса и уточнить, что есть, а чего нет.
И через полчаса она действительно перезвонила... (рабочий день у меня давно уже кончился, но... ради _такого_ спортивного интереса...)
Перезвонила, тут же передала трубку продавцу, та быстро-быстро начала перечислять, чего нет, что есть, по какой цене (разумеется, в реальности цена оказалась _гораздо_ выше - например, чай 39 pублей, вместо 12 на сайте). Потом началось самое интересное, мы начали подбирать другие бутылочки и баночки, заменять те, которых нет, на те, которые есть.
В результате, заказ сократился примерно на четверь... (кое-что мы таки подобрали). Потом она быстро-быстро считала что-то на калькуляторе, как я поняла, она все еще стояла в торговом зале, потому что у нее все время спрашивали, "а это брать?", "а это не надо?". Когда мы на чем-то уже сошлись, и продавец пообещала к 9-и утра все доставить, предварительно поинтересова! вшись: "проспект Мира 5, это где ?", выдала совершенно замечательную фразу: "ну, если что-то будет не в порядке, мы вам через полчасика перезвоним ?" Тут я уже не могла сдержаться... и, весьма ехидно, ей ответила, что через полчасика будет полдевятого и я уже буду дома, ну и всего хорошего и до свиданья.

Вобщем, завтра я приду на работу получать заказ через интернет... :-)))


Счастья ВАМ.
SAM


Тематические картинки от NikSite



Следующий выпуск через неделю...


Все подборки, что здесь находятся, собраны Николаем А. Пановым. То есть мной. Вы можете копировать любые материалы для личного некоммерческого использования, они даже могут распространяться в интернете (и других сетях) при обязательном условии указания работающей ссылки на сайт all.humor.ru, либо humor.niksite.ru.

Copyright © 1998-2008 г. Nikolay A. Panov, humor.niksite.ru, all.humor.ru, author@niksite.ru


В избранное