Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Компьютерный юмор от NikSite

  Все выпуски  

Компьютерный юмор от NikSite


Компьютерный юмор от NikSite.

мой адрес не дом и не улица - мой адрес humor.niksite.ru


Приветствую...


Тематические афоризмы от NikSite


Lamerica online

mailto:На@деревню.дедушке

MD95 - глюкоморье.

Microsoft - это не ответ. Microsoft - это вопрос. Нет - это ответ!

Microsoft technical support: Ремонт тормозных систем


Тематические анекдоты от NikSite


На Тверской открылся салон, где каждый желающий может получить тортом по морде.
На вывеске: ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ БИЛЛОМ ГЕЙТСОМ !

Приходит программист в магазин. Там продавщица - полная такая тетенька. Программист (меланхолично оглядевшись):
- Бутылку пива и пачку презервативов. Продавщица:
- Это ты девушку охмурить бутылкой пива собрался? Вино надо дорогое покупать.... Программист (отрешенно):
- Да нет. Пиво я выпью, когда она уйдет.

Юзеры с компьютером на "Вы", программисты - на "Ты", а хакеры - на "Ты, козел..."


Тематические истории от NikSite


К слову. Пару историй о горячей линии MicroSoft AO.
1) Купила контора Visual FoxPro 5.0. Все здорово. Датабазники программу перевели на новую версию, пару возможностей новых задействовали, с фанфарами установили и тут... Как водится с мелкомягкими... Проблемы возникли при печати отчетов на LJ IV, IV+. При печати определенными командами Fox'а из принтера вылезал отчет где-то в 1/15 листа. Шрифт где-то пиксела 3-4, но читается.
Кстати добиться такого сжатия при печати из Fox'а просто так не удастся.
Естественно, все в обмороке. Звоним по горячей линии MS. От нас очень деловито принимают заявку и на пару дней уходят в молчание. У нас все горит, откатить задачу нет возможности, терпим, терпим, терпим. наконец звоним ругаться. нам отвечают: ваша заявка рассмотрена, ошибка действительно существует
(а то мы не знаем), ее теперь решают в Ричмонде... у мы такие все довольные. нашу заявку в Штатах решают. Может быть сам Билли всю ночь кор! пит.
Через день звоним снова, нам отвечают: пришел ответ, теперь его читает все
MS АО и переводят его для нас... Через несколько часов приходит 12 страничный факс. 2 страницы посвящены описанию номера нашей лицензии, названию корпорации
Microsoft и роли Билли Гейтса в становлении сельского хозяйства Крайнего Севера.
4 страницы посвящены описанию нашей проблемы. 80% слов это "иногда" "редко", "маленькая ошибка", "в исключительных случаях". Потом на 1 странице подводиться итог: ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОШИБКА Microsoft Windows (а иначе можно было закричать "не наша ошибка, не наша"). Здесь мы уже начали смеяться как сумасшедшие. Далее на 3 страницах расписывается, как день и ночь сотрудники MicroSoft нашу проблему решали. наконец приводилось Solution: снести драйвера LJ IV+, три раза при этом перезапустив W95, поставить драйвер LJ IIISi (???), снова перезапуститься, поставить драйвера LJ IV+, и (только не смейтесь) перезапустившись, попробовать распечатать отчет.
Ка! к и предполагалось, все эти шаманские мероприятия привели к выползанию все той же распечатки в 1/15. Правда чуть позже выяснилось, что после "исправления" мы стали ловить и обратную ситуацию. некоторые распечатки получались в пропорции 26/1. Вероятность первого бага была где-то 30%, второго -
1%. о это было позже, а здесь мы кинулись на горячую линию MS и узнали, что раз уж не помогло это решение, то надо ждать версию 5.0a. Ждали ее после этого полгода. AS IS как говориться.
В итоге разобрались, какая именно команда вызвала эти проблемы и обошли ее, но пришлось лазить по коду и все это править. Жалко было лишь потерянных 4 дней общения с MicroSoft.
2) Все описанное ранее было в январе. А тут подошло 1 апреля. Я сидел в отпуске, а Яковлев решил оторваться к дате. написал он зверюшку, которая не видна была в списке задач, и при обнаружении FoxPro 5.0. вывешивала окошко, что дескать FoxPro работать не может из-за ошибки и теперь идет спать. Приблуда после этого прибив ала Fox.
Поставлено было это все датабазникам, те пришли, запустил! ись и опаньки !
Ну продукт лицензионный, естественно на горячую линию. Там очень внимательно выслушали, записали сообщение, пообещали перезвонить. В итоге перезвонили. Да, говорят, МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТОЙ ОШИБКЕ И РАБОТАЕМ НАД ЕЕ УСТРАНЕНИЕМ. Ждите новую версию FoxPro !
Датабазник пошел, намылил веревку и уже начал залезать в петлю, когда вечно опаздывающий на работу Леха пришел и разъяснил суть проблемы... Его долго били.


Тематические картинки от NikSite



Следующий выпуск через неделю...


Все подборки, что здесь находятся, собраны Николаем А. Пановым. То есть мной. Вы можете копировать любые материалы для личного некоммерческого использования, они даже могут распространяться в интернете (и других сетях) при обязательном условии указания работающей ссылки на сайт all.humor.ru, либо humor.niksite.ru.

Copyright © 1998-2008 г. Nikolay A. Panov, humor.niksite.ru, all.humor.ru, author@niksite.ru


В избранное