Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Компьютерный юмор от NikSite

  Все выпуски  

Компьютерный юмор от NikSite


Компьютерный юмор от NikSite.

мой адрес не дом и не улица - мой адрес all.humor.ru


Приветствую...


Тематические афоризмы от NikSite


Оказывается, 20-кратное применение перекодирования koi8->cp1251 возвращает текст в исходный.

Темная ночь. Только байты свистят по Москве...

Сисоп от сисопки недалеко падает.

Сидит оператор и ковыряет клавиатуру.

Создадим реальную виртуальность !


Тематические анекдоты от NikSite


Сын программера приходит из школы. Отец:
-Как диктант?
-Да так. Всего две ошибки. Но в общем скомпилировался.

Встречаются два квакера.
-Ну как жизнь?
-Да так, процентов на тридцать.

Все, конечно, слышали выражение "_программа партии". А что было бы, если бы политические партии действительно писали программы?
Программа КПРФ
Последние версии документированы как совместимые с другими программами, но на самом деле после инсталляции стремится их уничтожить. Интерфейс текстовый, белые буквы на красном фоне.
Ядро написано более ста лет назад, с тех пор не только не исправлены старые глюки, но и добавлены многие новые. Считает, что все файлы должны быть одинакового размера. Периодически объявляет какое-нибудь расширение вредным и удаляет файлы с этим расширением по всему диску. Запросы на подтверждение имеют единственный вариант ответа "Даешь!" Пытается выделять под свои задачи ресурсы, не заботясь об их физическом наличии, и в случае неудачи блокирует вывод сообщений об ошибках. При запросе диагностики выводит заранее сформированный файл, сообщающий, что все хорошо. Hе принимает электронную почту извне и прибивает задачи, пытающиеся ее отправи! ть. Hе совместима с современной техникой. Hе может быть деинсталлирована легальн_ыми средствами.


Программа ЛДПР
Имеет яркий, аляповатый интерфейс и неотключаемые звуковые эффекты повышенной громкости. Может быть инсталлирована хоть на ХТ, однако заявляет о чрезвычайно высоких требованиях к системным ресурсам и на любой машине стремится захватить их как можно больше. В сообщениях активно использует нецензурную лексику, в особенности если пользователь - женщина. Постоянно грозится взломать сервер
Пентагона и устроить mail-bombing президенту США, но физически не содержит модулей, способных на что-то подобное. Выводит множество предупреждений и сообщений об ошибках, в том числе самых невероятных, но никогда не виснет, не падает и не выгружается из памяти, даже если пользователь очень захочет.
При выводе диагностики начинает торговаться с пользователем, обещая вывести хорошие результаты, если ей выделят больше ресурсов. Запрашивает высокую цену за инсталл! яцию и вдвое большую - за деинсталляцию.


Программа "Яблока "
Имеет красивый, стильный, но не всем понятный интерфейс.
Отказывается работать с другими программами. Содержит мощный диагностический модуль, всегда готова дать пользователю подробный совет в любой ситуации, но на предложение выполнить конкретную операцию неизменно выдает сообщение с аргументированным объяснением, почему данная операция выполнена быть не может.
Работает только на компьютерах фирмы Apple.


Программа HДР
Hекогда была главным системным модулем и по-прежнему пытается выполнять эту функцию. Имеет непонятный интерфейс и нечитабельную документацию. Сообщения об ошибках приписывает предыдущим и последующим версиям, а также внешним процессам. Пытается решить проблему нехватки ресурсов, постоянно прося пользователя вставить новую дискету и обещая впоследствии отдать две. Когда задача запрашивает память, сообщает, что п_амять успешно выделена, но на самом деле выделяет ее не раньше чем через полгода, отобрав у других задач. В конечном итоге! наглухо вешает машину.


Тематические картинки от NikSite



Тематические истории от NikSite


У нас в академии приближается большой 70-летний юбилей, празднование планируется с таким размахом, что ожидается даже приезд московского министерского начальства. И под это праздничное мероприятие, мое личное начальство, со словами "купи водку, коньяк, кофе и все что нужно" выдало мне
3000 pублей. Поскольку работы перед таким праздником более чем... да и таскать на себе коньяк, который все равно без меня выпьют..., я решила заказать все в "Оше" с доставкой. Разумеется, через интернет (адрес электронного магазина "Оши" нынче раздают вместе с билетами в драмтеатр).
Захожу на сайт, слева - список категорий, справа - товар и цена. В любой момент можно посмотреть корзину, что-то подкорректировать, вобщем, все как y
людей. Выбираю, потом нажимаю на кнопочку "оплатить заказ", где просят написать имя-фамилию и телефон, чтобы оператор связался. y, это в общем-то меня не удивило, а как еще платить, когда деньги, вот они, в сейфе лежат.
Все! заполняю и сажусь ждать. Проходит час (в ожидании звонка оператора).
Любимое начальство хихикает, "а они вобще, хоть к выходным-то привезут?"
Ждем еще час. Потом меня посещает некое сомнение, а вдруг правда, сегодня заказ не заметят ? Иду на сайт "Оши", с большим умственным усилием, нахожу-таки, где их телефоны и звоню в отдел маркетинга и сбыта. Девушка с другой стороны, несказанно удивившись моему вопросу, дает мне другой номер телефона (на сайте его нет). Звоню туда, молодой человек, взявший трубку, два раза переспрашивает, что это за "заказ через интернет", потом сообщает следующий номер телефона. Мне такой "ебизнес" начинает нравиться, звоню туда. Там мне с ходу выдают еще один номер телефона (третий), на что я возмущенно сообщаю, что туда я уже звонила и меня отправили как раз к ним, чем повергла их в несказанное смятение. Посовещавшись несколько минут мне сообщили ...
следующий номер телефона и сказали, что там точно в курсе. "Там" - оказалось горячей линие! й "Оши", несколько минут препирательств, и мы, наконец, выяснили, что же я натворила. Вздохнув с облегчением, оператор горячей линии, сообдил мне... телефон гастронома, который принимает заказы по телефону. Звоню туда, нарываюсь на старшего менеджера, она лихорадочно пытается понять, что мне нужно и почему я на нее ору. А ору я нее из спортивного азарта, не подумайте чего такого. Через пару минут объяснений она прониклась, извинилась, попросила сказать ей номер моего телефона, и пообещала в течение получаса перезвонить. (оформляем заказ через интернет).
Перед тем, как повесить трубку, она успела у меня спросить: "Девушка, а что вы заказали?" :-)))
Чтобы вы там себе не думали, она действительно перезвонила через полчаса и начала разговор следующей фразой: "Здравствуйте, мы позвонили в офис и нам
ПО ФАКСУ переслали ваш заказ..." Я чуть не упала со стула от смеха.
Далее началась процедура выполнения заказа. Старший менеджер пошла в торговый зал (видимо, у нее радиотелефон и было слышно, как она что-то спрашивает у продавцов). Там выяс! нилось, что примерно треть заказа отсутствует, она опять пообещала перезвонить через полчаса и уточнить, что есть, а чего нет.
И через полчаса она действительно перезвонила... (рабочий день у меня давно уже кончился, но... ради _такого_ спортивного интереса...)
Перезвонила, тут же передала трубку продавцу, та быстро-быстро начала перечислять, чего нет, что есть, по какой цене (разумеется, в реальности цена оказалась _гораздо_ выше - например, чай 39 pублей, вместо 12 на сайте). Потом началось самое интересное, мы начали подбирать другие бутылочки и баночки, заменять те, которых нет, на те, которые есть.
В результате, заказ сократился примерно на четверь... (кое-что мы таки подобрали). Потом она быстро-быстро считала что-то на калькуляторе, как я поняла, она все еще стояла в торговом зале, потому что у нее все время спрашивали, "а это брать?", "а это не надо?". Когда мы на чем-то уже сошлись, и продавец пообещала к 9-и утра все доставить, предварительно поинтересова! вшись: "проспект Мира 5, это где ?", выдала совершенно замечательную ф разу: "ну, если что-то будет не в порядке, мы вам через полчасика перезвоним ?" Тут я уже не могла сдержаться... и, весьма ехидно, ей ответила, что через полчасика будет полдевятого и я уже буду дома, ну и всего хорошего и до свиданья.

Вобщем, завтра я приду на работу получать заказ через интернет... :-)))


Счастья ВАМ.
SAM


Следующий выпуск через неделю...


Все подборки, что здесь находятся, собраны Николаем А. Пановым. То есть мной. Вы можете копировать любые материалы для личного некоммерческого использования, они даже могут распространяться в интернете (и других сетях) при обязательном условии указания работающей ссылки на сайт all.humor.ru, либо humor.niksite.ru.

Copyright © 1998-2006 г. Nikolay A. Panov, humor.niksite.ru, all.humor.ru, author@niksite.ru


В избранное