Один компьютерщик рассказывает другому: - Представляешь, вчера возвращаюсь с работы чуть раньше обычного, а у жены в постели - незнакомый мужик. И глаза у обоих хитрые-хитрые... Я сразу неладное заподозрил, кинулся к компьютеру, пытаюсь выйти в Интернет - а они, суки, пароль сменили...
- Это просто безнравственно - подыскивать спутницу жизни с помощью компьютера! - говорит отец сыну. - А как ты познакомился с мамой? - Нормально. Выиграл ее в покер.
Разговаривают два активных пользователя Интернета: - Ну, как дела? - Да, как тебе сказать... Все нормально вроде, вот только пальцы болят... - А с чего это вдруг? - Да, вчера с друзьями в чате встретился, так всю ночь песни орали...
Очередная история:
1) Захожу в комнату, программист делающий физику игры, полетные модели, etc, стоит посередине комнаты, ноги на ширине плеч, pуки расставлены в стороны. С отсутствующим выражением лица кренится из стороны в сторону и поворачивает туловище вокруг оси. C ужасом спрашиваю: - Миха, что с тобой?! - Не мешай, я ищу баг в полетной модели...
2) Программист (Кирилл) ответственный за форматы хранения всех данных игры и за написание различных конвертеров, экспортеров, баз данных, etc сваял новую приблуду, позволяющую быстро и удобно обработать целую директорию bmp файлов, сконвертить необходимые mipmap'ы и положить все в базы игры. Главный художник (Сергей), человек недюжинного терпения и таланта, воодушевленно сел за работу. Очень быстро выяснилось, что программа из-за небольшого бага работает только являясь активным окном и при условии, что пользователь непрерывно перемещает
мышь. Примерно 30 минут Сергей старательно возит мышью по окну конвертера, потом pука у него затекает и он обращается за помощью к вебмастеру. Того хватает на 15 минут (cуммарный объем текстуp около 70Mb). Тут появляется Кирилл. Главный художник в нескольких фразах емко высказывает свое мнение о всех программистах фирмы Мадия вообще и о программисте ответсвенном за данные в частности и предлагает исправить баг. Кирилл быстро прикидывает, что исправление бага помешает ему подняться сегодня еще на один уровень в Diabolo II и покорно садиться за компьютер Сергея водить мышкой по окну.
3) Миха тестирует способности AI оппонетов. Программист AI (Женька), сидя за своим компьютером, с волнением наблюдает за развитием боя. Миха ловит AI в прицел и нажимает курок, Женька побелевшими пальцами вцепляется в край стола. AI чудом выходит из под огня, делает Split-S и всаживает в брюхо
Михиного истребителя длинную очередь. Женька вскидывает pуку сжатую в кулак. У Михи приборы начинают мигать тревожными желто-красными огнями, но он тоже не лыком шит, делает ножницы и в лобовой атаке разбирает AI на запчасти. Живописно дымящиеся обломки проносятся за край экрана и Миха провожает их победно поднятой pукой с отжатым cредним пальцем. Женька утыкается в MSDEV, бормоча под нос "счас-счас, мы тут немного подправим и тебе мало не покажется"...
4) Миха созывает всех на демонстрацию процесса взлета-посадки который он только что реализовал. После этого он обещает показать работу коллизий сделанных им вчера. Собирается из SourceSafe последняя версия, стройный перехватчик заходит на посадку на 500 км/ч, касается полосы и, плавно тормозя, уезжает в ангар. Через долю секунды из открытой двери ангара наружу брызжет куча обломков. Миха меланхолично замечает "А вот, кстати,
и коллизии."
Sincerely yours,
Peter Porai-Koshits,
Следующий выпуск в пятницу...
Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru. Я к ней не имею ни малейшего отношения...