Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Компьютерный юмор от NikSite

  Все выпуски  

Компьютерный юмор от NikSite Выпуск 41 (классика)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компьютерный юмор от NikSite.

На главную | афоризмы | рассказы | истории | картины | остальное...

мой адрес не дом и не улица - мой адрес allhumour.ru


Приветствую...

Очередные 7 однострочий:

Ошибка? Это не ошибка, это системная функция!

Ошибка переполнения буфера ошибок программы. Последующие ошибки не будут обнаружены и зарегистрированы.

ОС пополам? А целой у вас нет?

ОЗУ - Оригинально Запоминающее Устройство

О мертвых либо хорошо, либо ничего... А сами на могилах плюсы ставят!

О Windows, сын ошибок трудных!

Попытка перейти в другую задачу... Система озадачена.


Очередная 3 анекдотов:

Пеpвое, что делает фидошник, познакомившись с девушкой,
- пpосит паpоль на сессии.

Пpосыпаются утpом паpень с девушкой, гpустный сеpый осенний день. подходят к окну. девушка:
- какой сегодня сеpый день...
паpень:
- палитpа слетела...

Фидошник пишет обльявление в конфу:
- Девyшки, выходите за меня замyж! Стpане нyжны хакеpы
Возникает флайм:
- Девyшки не веpте емy, он Вас сломает, хакнет и выложет на ББС с паpолем общего достyпа, а потом и и вообще бpосит.
- Это все ничего ;)... Он Вас еще и виpyсом заpазит...


Очередная история:

У нас в академии приближается большой 70-летний юбилей, празднование планируется с таким размахом, что ожидается даже приезд московского министерского начальства. И под это праздничное мероприятие, мое личное начальство, со словами "купи водку, коньяк, кофе и все что нужно" выдало мне
3000 pублей. Поскольку работы перед таким праздником более чем... да и таскать на себе коньяк, который все равно без меня выпьют..., я решила заказать все в "Оше" с доставкой. Разумеется, через интернет (адрес электронного магазина "Оши" нынче раздают вместе с билетами в драмтеатр).
Захожу на сайт, слева - список категорий, справа - товар и цена. В любой момент можно посмотреть корзину, что-то подкорректировать, вобщем, все как y
людей. Выбираю, потом нажимаю на кнопочку "оплатить заказ", где просят написать имя-фамилию и телефон, чтобы оператор связался. y, это в общем-то меня не удивило, а как еще платить, когда деньги, вот они, в сейфе лежат.
Все заполняю и сажусь ждать. Проходит час (в ожидании звонка оператора).
Любимое начальство хихикает, "а они вобще, хоть к выходным-то привезут?"
Ждем еще час. Потом меня посещает некое сомнение, а вдруг правда, сегодня заказ не заметят ? Иду на сайт "Оши", с большим умственным усилием, нахожу-таки, где их телефоны и звоню в отдел маркетинга и сбыта. Девушка с другой стороны, несказанно удивившись моему вопросу, дает мне другой номер телефона (на сайте его нет). Звоню туда, молодой человек, взявший трубку, два раза переспрашивает, что это за "заказ через интернет", потом сообщает следующий номер телефона. Мне такой "ебизнес" начинает нравиться, звоню туда. Там мне с ходу выдают еще один номер телефона (третий), на что я возмущенно сообщаю, что туда я уже звонила и меня отправили как раз к ним, чем повергла их в несказанное смятение. Посовещавшись несколько минут мне сообщили ...
следующий номер телефона и сказали, что там точно в курсе. "Там" - оказалось горячей линией "Оши", несколько минут препирательств, и мы, наконец, выяснили, что же я натворила. Вздохнув с облегчением, оператор горячей линии, сообдил мне... телефон гастронома, который принимает заказы по телефону. Звоню туда, нарываюсь на старшего менеджера, она лихорадочно пытается понять, что мне нужно и почему я на нее ору. А ору я нее из спортивного азарта, не подумайте чего такого. Через пару минут объяснений она прониклась, извинилась, попросила сказать ей номер моего телефона, и пообещала в течение получаса перезвонить. (оформляем заказ через интернет).
Перед тем, как повесить трубку, она успела у меня спросить: "Девушка, а что вы заказали?" :-)))
Чтобы вы там себе не думали, она действительно перезвонила через полчаса и начала разговор следующей фразой: "Здравствуйте, мы позвонили в офис и нам
ПО ФАКСУ переслали ваш заказ..." Я чуть не упала со стула от смеха.
Далее началась процедура выполнения заказа. Старший менеджер пошла в торговый зал (видимо, у нее радиотелефон и было слышно, как она что-то спрашивает у продавцов). Там выяснилось, что примерно треть заказа отсутствует, она опять пообещала перезвонить через полчаса и уточнить, что есть, а чего нет.
И через полчаса она действительно перезвонила... (рабочий день у меня давно уже кончился, но... ради _такого_ спортивного интереса...)
Перезвонила, тут же передала трубку продавцу, та быстро-быстро начала перечислять, чего нет, что есть, по какой цене (разумеется, в реальности цена оказалась _гораздо_ выше - например, чай 39 pублей, вместо 12 на сайте). Потом началось самое интересное, мы начали подбирать другие бутылочки и баночки, заменять те, которых нет, на те, которые есть.
В результате, заказ сократился примерно на четверь... (кое-что мы таки подобрали). Потом она быстро-быстро считала что-то на калькуляторе, как я поняла, она все еще стояла в торговом зале, потому что у нее все время спрашивали, "а это брать?", "а это не надо?". Когда мы на чем-то уже сошлись, и продавец пообещала к 9-и утра все доставить, предварительно поинтересовавшись: "проспект Мира 5, это где ?", выдала совершенно замечательную фразу: "ну, если что-то будет не в порядке, мы вам через полчасика перезвоним ?" Тут я уже не могла сдержаться... и, весьма ехидно, ей ответила, что через полчасика будет полдевятого и я уже буду дома, ну и всего хорошего и до свиданья.

Вобщем, завтра я приду на работу получать заказ через интернет... :-)))


Счастья ВАМ.
SAM


Следующий выпуск в понеденьник...


Можете прислать мне ваши материалы:
Ваше имя
Ваш адрес
Указывать ваши данные в случае размещения присланных материалов на моем сайте? (актуально тоьлко для историй и рассказов)
Файл (текстовый или в HTML формате - не текстовые форматы (напр. DOC) обрабатываться не будут).
Материал в текстовом виде:

Внимание: после нажатия кнопки "Отправить" произойдет отправка ваших данных на сервер, но при этом загрузки новой страницы производится не будет. Не нажимайте на отправить несколько раз - это бесполезно.

Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.
Я к ней не имею ни малейшего отношения...

Copyright © 1998-2003 г. Nikolay A. Panov, www.allhumour.ru, niksite@mail.ru, ICQ: 122-40-8888



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное