Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Компьютерный юмор от NikSite

  Все выпуски  

Компьютерный юмор от NikSite Выпуск 197


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компьютерный юмор от NikSite.

На главную | афоризмы | рассказы | истории | картины | остальное...

мой адрес не дом и не улица - мой адрес allhumour.ru


Приветствую...

Очередные 5 однострочий:

Компьютер не роскошь, а средство существования.

Раз компьютер, два компьютер,- будет сеточка!

Ну все... Маздай компу!

Мастдай H. Ламерчук, эксперт по компьютерному маркетингу.

Компьютер создан для того, чтобы решать проблемы, которые до его появления пока еще не существовали.


Очередная 3 анекдотов:

Письмо в службу технической поддержки:
╚У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, кАк эТо лЕчИтСя?╩.

Спрашивает дочка у мамы:
- Мам, а кто этот волосатый дядя с красными глазками?
- Это твой папа, доченька.
- А он что, заболел?
- Да нет, он к интернету подключился.

- Микола, ты що свою домашню страныцю на домен "ru" засував?
- А шо?
- Так то ж "Раша"!
- От, гады! А я думав, Ридна Украина!


Очередная история:

К слову. Пару историй о горячей линии MicroSoft AO.
1) Купила контора Visual FoxPro 5.0. Все здорово. Датабазники программу перевели на новую версию, пару возможностей новых задействовали, с фанфарами установили и тут... Как водится с мелкомягкими... Проблемы возникли при печати отчетов на LJ IV, IV+. При печати определенными командами Fox'а из принтера вылезал отчет где-то в 1/15 листа. Шрифт где-то пиксела 3-4, но читается.
Кстати добиться такого сжатия при печати из Fox'а просто так не удасться.
Естественно, все в обмороке. Звоним по горячей линии MS. От нас очень деловито принимают заявку и на пару дней уходят в молчание. У нас все горит, откатить задачу нет возможности, терпим, терпим, терпим. аконец звоним ругаться. ам отвечают: ваша заявка рассмотрена, ошибка действительно существует
(а то мы не знаем), ее теперь решают в Ричмонде... у мы такие все довольные. ашу заявку в Штатах решают. Может быть сам Билли всю ночь корпит.
Через день звоним снова, нам отвечают: пришел ответ, теперь его читает все
MS АО и переводят его для нас... Через несколько часов приходит 12 страничный факс. 2 страницы посвящены описанию номера нашей лицензии, названию корпорации
Microsoft и роли Билли Гейтса в становлении сельского хозяйства Крайнего Севера.
4 страницы посвящены описанию нашей проблемы. 80% слов это "иногда" "редко", "маленькая ошибка", "в исключительных случаях". Потом на 1 странице подводиться итог: ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОШИБКА Microsoft Windows (а иначе можно было закричать "не наша ошибка, не наша"). Здесь мы уже начали смеяться как сумашедшие. Далее на 3 страницах расписывается, как день и ночь сотрудники MicroSoft нашу проблему решали. аконец приводилось Solution: снести драйвера LJ IV+, три раза при этом перезапустив W95, поставить драйвер LJ IIISi (???), снова перезапуститься, поставить драйвера LJ IV+, и (только не смейтесь) перезапустившись, попробовать распечатать отчет.
Как и предполагалось, все эти шаманские мероприятия привели к выползанию все той же распечатки в 1/15. Правда чуть позже выяснилось, что после "исправления" мы стали ловить и обратную ситуацию. екоторые распечатки получались в пропорции 26/1. Вероятность первого бага была где-то 30%, второго -
1%. о это было позже, а здесь мы кинулись на горячую линию MS и узнали, что раз уж не помогло это решение, то надо ждать версию 5.0a. Ждали ее после этого полгода. AS IS как говориться.
В итоге разобрались, какая именно команда вызвала эти проблемы и обошли ее, но пришлось лазить по коду и все это править. Жалко было лишь потерянных 4 дней общения с MicroSoft.
2) Все описанное ранее было в январе. А тут подошло 1 апреля. Я сидел в отпуске, а Яковлев решил оторваться к дате. аписал он зверюшку, которая не видна была в списке задач, и при обнаружении FoxPro 5.0. вывешивала окошко, что дескать FoxPro работать не может из-за ошибки и теперь идет спать. Приблуда после этого прибивала Fox.
Поставлено было это все датабазникам, те пришли, запустились и опаньки !
Ну продукт лицензионный, естественно на горячую линию. Там очень внимательно выслушали, записали сообщение, пообещали перезвонить. В итоге перезвонили. Да, говорят, МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТОЙ ОШИБКЕ И РАБОТАЕМ НАД ЕЕ УСТРАНЕНИЕМ. Ждите новую версию FoxPro !
Датабазник пошел, намылил веревку и уже начал залезать в петлю, когда вечно опаздывающий на работу Леха пришел и разъяснил суть проблемы... Его долго били.


Следующий выпуск в понеденьник...


Можете прислать мне ваши материалы:
Ваше имя
Ваш адрес
Указывать ваши данные в случае размещения присланных материалов на моем сайте? (актуально тоьлко для историй и рассказов)
Файл (текстовый или в HTML формате - не текстовые форматы (напр. DOC) обрабатываться не будут).
Материал в текстовом виде:

Внимание: после нажатия кнопки "Отправить" произойдет отправка ваших данных на сервер, но при этом загрузки новой страницы производится не будет. Не нажимайте на отправить несколько раз - это бесполезно.

Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.
Я к ней не имею ни малейшего отношения...

Copyright © 1998-2002 г. Nikolay A. Panov, http://www.allhumour.ru, niksite@mail.ru, ICQ: 122-40-8888



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное